Не по глазам, скорее. Впервые оказалось, что моего 24-дюймового монитора попросту не хватает на то, чтобы разглядеть что вообще в игре происходит. Вообще непонятно, зачем тащить эту мелкую индюшатину в текст по Мору, если у неё в первую очередь проблемы со всратой картинкой и чрезмерно далеко поставленной камерой, отпугивающей покупателей - а до остального просто мало кто добрался...
Я только когда увидел первый(?) трейлер Below от 2013 года понял, как это всё могло получиться. Вероятно, для кооператива изначально нужна была такая камера. В итоге, канеш, большие идеи и "высокие смыслы" задуманы были, но получилось как получилось
Ну я всю статью пояснял "зачем тащить". Не согласны - ваше право. На мой взгляд удивительно схожие кейсы. И да, это не "текст по Мору", во всяком случае про Мор я старался писать по минимуму.
Остальным секреты Острова оказались не по зубам
Не по глазам, скорее. Впервые оказалось, что моего 24-дюймового монитора попросту не хватает на то, чтобы разглядеть что вообще в игре происходит. Вообще непонятно, зачем тащить эту мелкую индюшатину в текст по Мору, если у неё в первую очередь проблемы со всратой картинкой и чрезмерно далеко поставленной камерой, отпугивающей покупателей - а до остального просто мало кто добрался...
Я только когда увидел первый(?) трейлер Below от 2013 года понял, как это всё могло получиться.
Вероятно, для кооператива изначально нужна была такая камера.
В итоге, канеш, большие идеи и "высокие смыслы" задуманы были, но получилось как получилось
Ну я всю статью пояснял "зачем тащить". Не согласны - ваше право. На мой взгляд удивительно схожие кейсы. И да, это не "текст по Мору", во всяком случае про Мор я старался писать по минимуму.