Голодные игры

Pathologic 2 и Below: как рыба фугу пошла не в то горло

Голодные игры
1414 показов
11K11K открытий

Уместное упоминание Кодзимы, потому что Death Stranding, как по мне, такая же душнина, как и Мор. Только в гораздо большем масштабе. Благодаря известности Кодзимы и масштабной рекламе, игре удалось получить хорошие продажи.
Статья хорошая, всё-таки, я думаю, речи, типа: "игра не для всех", "своя ниша", "так задумано" - просто отговорки. Думаю, возможно сделать любую хардкорную игру сюжетно или геймплейно интересной большинству. В данном случае, авторам не удалось прочувствовать баланс между геймплейно-обоснованной механикой и сурвайвл-душной фичей. Приведённые в статье соулсы, рогалики и сложные платформеры отлично продаются и имеют хорошие оценки. Те же сурвайвалы с крафтом или хоррор элементами тоже имеют большую популярность. Но что я смыслю в разработке игр)
Искренне желаю авторам Мора и Below коммерческого успеха и вдохновения для создания новых игр.

Ответить

Спасибо за мнение. Я, на самом деле, в чём-то согласен, но по-моему нишевые игры имеют право на жизнь. Поднимать ли их на стяг и ставить ли в пример - зависит от вкуса. Между Мором и Below я прошёл RDR 2 и GTA V, и я бы с радостью променял мешок таких проектов на одну игру вроде Мора или Below. И не потому что я какой-то сноб, это искренне.

Ответить

речи, типа: "игра не для всех", "своя ниша", "так задумано" - просто отговоркиСогласен. Как бы от людей, которые пишут манифесты и берут на себя ответственность доносить какие-то принципы до людей, ожидаешь способности доносить принципы в любой форме. Деконструкцией, пародией, каким-то "переносным смыслом" ещё каким-то образом... доказать, обосновать.
А не так, чтобы "начнём с того, что ты принимаешь все предложенные мной принципы, и если тебе не нравится - так и задумано, а если нравится - эм, так тоже задумано..."

Ответить