Мор и Белоу - игры, сделанные геймдизайнерами ради самих себя. Типичный артхаус. Нравится полутора критикам и двум с половиной ценителям. Ну и везде рассказы про недопонятность и плохих людей, которые могли бы, но не купили - потому что тупые/ленивые/слабые духом. Потому творец вынужден жить на пособия/делать мобилки.
И чего бы они не продались, Удивительно.
Можно делать игру/кино/книгу для себя. Но тогда ее нельзя продать. И оценят сие "творчество" только те полтора землекопа, что либо ценят извращения, либо идеально похожи характером на самого творца.
Только вот обычно у артхауса нет таких высоких production value. Поэтому да, это уникальные проекты, которые их аудитория (пусть и небольшая), очень ценит. Я сейчас не только про себя говорю.
Мор и Белоу - игры, сделанные геймдизайнерами ради самих себя. Типичный артхаус. Нравится полутора критикам и двум с половиной ценителям. Ну и везде рассказы про недопонятность и плохих людей, которые могли бы, но не купили - потому что тупые/ленивые/слабые духом. Потому творец вынужден жить на пособия/делать мобилки.
И чего бы они не продались, Удивительно.
Можно делать игру/кино/книгу для себя. Но тогда ее нельзя продать. И оценят сие "творчество" только те полтора землекопа, что либо ценят извращения, либо идеально похожи характером на самого творца.
Это не хорошо и не плохо. Это жизнь. Комон.
Только вот обычно у артхауса нет таких высоких production value. Поэтому да, это уникальные проекты, которые их аудитория (пусть и небольшая), очень ценит. Я сейчас не только про себя говорю.