Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Vladislav Hollow
7268

Скрытая функция зажигалки в Метро 2033

После выхода геймплейного ролика Ghost of Tsushima, с указателем направления в виде ветра, бренд-директор Deep Silver Хув Бейнон твитнул о похожей функции зажигалки в серии игр Metro, которую многие могли не заметить, в ответ игровому журналисту из Австралии Дэвиду Милнеру.

Оказалось, что пламя указывает туда же, куда и стрелка компаса — то есть, по направлению к цели задания. В качестве наглядного примера он приложил видео с демонстрацией.

Ghost of Tsushima's "the wind blows in the direction of your objective" UI trick/ability is more exciting to me than anything I've heard about any game currently in development. No more waypoint markers forever please.
Способность в Ghost of Tsushima «ветер дует в направлении вашей цели» более интересна для меня, чем все, что я слышал о любой игре, которая в настоящее время находится в разработке. Никаких больше маркеров путевых точек, пожалуйста.
Fun fact; Artyom’s lighter flame in the Metro series also does this (and has done for a decade). https://youtu.be/9Q9UhdADOOU https://twitter.com/davemilbo/status/1263333636931121152
Забавный факт — зажигалка Артема в серии метро так же делает это (и делает так уже 10 лет)
{ "author_name": "Vladislav Hollow", "author_type": "self", "tags": ["metro2033"], "comments": 101, "likes": 92, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138571, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 11:56:45 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
132

Десять лет спустя люди продолжают открывать очевидное...

Ответить
36

Например для меня не очевидное. Даже пройдя недавно игру на сложности выживание рейнджер-хардкор я ни разу не доставал дневник.

Ответить
9

для меня не очевидное

Ответить
62

Блин, а я вот не знал. И не помню, чтобы об этом в игре  упоминалось как-то.

Ответить
37

Я тож. Но игра же линейная, там указатель вообще не сильно нужен.

Ответить
24

Я люблю исследовать локации,  было бы удобно знать, где основной путь, а где побочный тупик с ништяками. 

Ответить
113

Жиза.

Самое страшное в таких играх - сразу пойти в нужном направлении.

Ответить
4

Мне из-за этого пришлось переигрывать аддон про Владивосток. Взглянув на карту, мне показалось что я буду играть на одной большой локации как Волга, где можно будет не спеша всё разведать, но на деле Владивосток оказался прямым, как рельса коридором, ЧСХ без возможности вернуться назад после очередного этапа развития сюжета.

Ответить
4

Емнип в первой части был хинт на экране загрузки. Или где-то ещё.
Но об этом в игре говорилось.

Ответить
40

Статья о том, о чем большинство знает уже 10 лет

Ответить

Невыносимый теркин30см

Хидео
1

Всё новое это хорошо забытое старое.

Ответить
0

Статья о том, чтобы вызвать бурление в комментариях. И автору это удалось.

Ответить
–37

Жаль, что игра не очень. 

Ответить
23

Хорошая игра. 

Ответить
3

Можно сказать изящнее: жаль, что узнал о зажигалке уже после того, как забил на Метро :)

Ответить
4

Да я помню, как эту "фишку" каждый мой знакомый, кто играл в игру, упоминал, так что америку мужик не открыл.

Ответить
0

А я не знал. Если честно, читая эту мини-статью, не мог даже вспомнить, что в игре была зажигалка. :)

Ответить

Непрерывный Даниль

Pavel
6

Вспомни паутину.

Ответить
3

Бро! Ты меня излечил!

Ответить
3

Какая игра, такие и воспоминания)

Ответить
1

Да в смысле? В игре это проговаривают на стадии обучения, когда эту зажигалку и дают, насколько я помню

Ответить
3

Но жига-то делает

Ответить
1

Ну дай ей хоть выйти, потом ругать будешь ;)

Ответить
0

Вышла в 2010 :) 

Ответить
0

А я думал Тсусима только в этом году выходит :(

Ответить
–1

Мой комментарий слишком очевидный, чтобы подумать не про метро. 

Ответить
–2

А мой смайлик говорит о том, что я явно хотел набросить :|

Ответить
14

С тем же успехом можно меч из Shadow of Colossus вспомнить. Приём, очевидно, не новый, но редкий. Только я не помню, чтоб он был так органично встроен именно в окружение в игре. Хотя была ещё неплохая по задумке попытка в 3й Мафии указывать направление дорожными знаками, но недотянули.

Ответить
14

лучшая навигация была в морровинд, такая какая нужна прям :D а как еще направить игрока по сайд квестам, а так забрел не в ту пещеру и хоба!

Ответить
10

Лучшая для тех кто знает где север, а где юг

Ответить

Капитальный теркин30см

Мария
3

Порой эти знания не помогали. Звезду Азуры и родовую гробницу какого-то  вампира я находил далеко не сразу даже при повторном прохождении. Аж до сих пор запомнилось.

Ответить

Непрерывный Даниль

falcon
0

Навигация ещё что. Я ставил специальную программу ради наглядности и сортировки квестов и выписывал туда что, где и куда.

Ответить
0

круто, а я дневник листал часами, потому что вспомнил, что когда то там, кто-то упоминал какую то интересную штууучкууу, надо бы проверить)

Ответить
0

И хоба - понял что хуярил на восток 3 дня реального времени сквозь миллион сайд-квестов, а надо было на запад)

Ответить
0

о, а потом пытаясь сократить путь назад лезешь в какое нибудь ущелье... и еще часы уходят чтобы выбраться)

Ответить
1

В бернауте знаками показывалось направление

Ответить

Честной татарин

Николай
0

В Burnout Paradise еще помимо знаков начинали моргать поворотники у самой машины, и был характерный звук, прям как в настоящей машине.

Ответить
0

Ну так то тогда стоит вспомнить Бернаут - как по мне самая логичная система и даже без фантастических ветров, которые неожиданно появляются в нужное время и дуют куда надо))
И если уж на то пошло, то лучшая система - это описание задания и карта блять. Ну или память тренировать и подробно распрашивать квестодателя. Но ветер проще, да.

Ответить
0

Расспросы квестодателя подходят для полноценных РПГшек, но если речь идёт просто об экшенах в большом открытом мире, то это излишне.  На 20-минутное блуждание по холму в поисках описанного НПС "раздвоенного камня налево от 3-х берёз" я готов в каком-нибудь Kingdom Come, но в тех же Ассасинах и Призраке Цусимы хотелось бы более динамичного геймплея.

Ответить
1

Ну я и имею ввиду игры где ты хочешь погрузиться. А в остальных (и в Цусиме тоже) прокатят и маркеры.

Ответить
0

Прокатят, конечно, но если вместо маркеров, и прочих "компасов навигации" разработчики предлагают изящные альтернативные решения: навигация по выдающимся элементам архитектуры из первого Ассасина, бумажная карта в руках ГГ или тот же ветер с животными из Призрака, это им только в плюс.

Ответить
0

Ну так я про маркеры и карту же и написал в первом комменте. Но как это будет с "ветром" я не очень понимаю. Он просто казывает направление. В итоге все привведет к закликиванию этой кнопки. Так себе выход мне кажется, уж лучше ориентиры. Кстати даже не обязательно ориентиры по местности - дайте карту с нормальной разметкой и уже по ней даже без маркеров будет довольно просто ориентироваться.

Ответить
0

В бёрнауте слишком быстро всё, чтобы такая система была хорошей, проще ориентироваться по карте. А вот в Гетевее поворотники-индикаторы были в тему.

Ответить
0

Хз там поворотники за долго начинали мигать да и к тому же отчетливо щелкали. Но в целом да, я тоже почти не пользовался этим. Но смотрелось более чем органично

Ответить
9

И тут я увидел компас... Всегда по зажигалке шел

Ответить
9

Не прошло и 10 лет..

Ответить
–42

То есть в совершенно линейной метре они написали специальный скрипт, чтобы зажигалка дублировала функцию компаса. При том, что они всегда вместе на экране. Типично славянский подход: сидеть на зарплате и делать бесполезную хуйню.

Ответить
20

Все неплохо пока не дошел до славян. Это вообще тут причем и главное зачем? 

Ответить
–12

Ну вот смотри, в то же время канадцы выпустили фаркрай 2 где от направления ветра зависело распространение огня на траве. Ветер же можно было определять по качанию веток, по-моему там он даже рябь на воде вызывал. А в метре зато зажигалка в ссаном затхлом подвале всегда сверяется с компасом. ЗАЧЕМ?

Ответить
4

Но славяне не виноваты. ) Там издательство иностранное, многие в команде не славяне. Сделали так по кучи причин, но точно не из за славянизма. 

Ответить
0

Потому что могут.

Ответить
10

Ну, зажигалку можно отдельно от планшета с компасом доставать. Например для сжигания паутины. И, пока идет сей процесс, пламя попутно указывает тебе направление.

Ответить
7

Типично славянский подход: сидеть на зарплате и делать бесполезную хуйню.

Ну и гений же. Они там у себе в 4А работали в офисе без отопления и с задержками зарплаты. У нормального человека это было бы внимание к деталям или скрытые детали, но у мастеров жонглирования слюной под негативным IQ сразу славяне делают бесполезную хуйню.

Ответить
–9

Как же легко вызвать помпаж у любителей метра... Я и забыл. Проще только у фанатов ведьмака жопы подрывать. Но у ведьмака приличный хоть литературный источник. А у метра, ЗАЖИГАЛКА!

Ответить
1

А не надо ни у кого бугурт вызывать, только и всего. Прооаботанность мелких деталей всегда было в плюс играм. 

Ответить
–2

Зажигалка - хорошо. Плохо когда вся ссана,игра основана на насквозь пизданутом постапоке глазами пятнадцатилетнего долбаеба и самых простых и надёжных игровых механиках. Лучше бы нормальную стрельбу и вменяемый мир придумали. А зажигалка... Сталкер, причем, такой фигнёй не страдал при всех его грехах.

Ответить
3

Ты же понимаешь, что силы потраченные на концепцию и реализацию зажигалки несоизмеримы с тем, что оптсал ты? Если бы они не сделали зажигалку, то.. Не было бы зажигалки, только и всего. Другой сюжет, другая боевая система - она юы магическим образом на месте зажигалки не появилась. Тебе 15 лет? 

Ответить
–1

Когда берешь в основу такую книжку - заранее стреляешь себе в ногу. Зажигалками такое не исправить. Повторю, в том же Сталкер самобытный и аутентичный мир. А оружию знакомо понятие рикошета. Прост Сталкер придумали во многом с нуля. А метро всегда выползало на родных темах и модном постапоке. За такое надо пиздить, ящитаю.

Ответить
2

Не надо никого пиздить, надо понимать, что твои вкусы также субъективны как и чужие. И проходить мимо того, что не нравится тебе, ЛИБО пытаться это понять. А вот желчь свою выливать не нужно от слова совсем. 

Ответить
2

Повторю, в том же Сталкер самобытный и аутентичный мир. А оружию знакомо понятие рикошета

В том же Сталкере ещё целый с иголочки АН-94 имеет симуляцию разброса, от которой точность теряется на десяти метрах от ГГ. Я уже молчу про ЧН.
Прост Сталкер придумали во многом с нуля. А метро всегда выползало на родных темах и модном постапоке.

Буквально одна и та же срань, просто профили разные. 
Лет 10 назад каждый второй студент с собой глуповского таскал

Потому что первая книга была вполне неплохим чтивом, написанным не одним только глуховским, ага. 
оценки завышали

Пока одни оценки завышали, ты их занижать пытаешься. Вполне неплохие игры, исход вообще хорош, если не считать всё ещё немного деревянной боёвки да повесточки.

Ответить
0

Чё у тебя от метры так горит-то? Какое зло она тебе сделала, помимо посредственного стелса и всратой боёвки?

Ответить
0

Турбокек. Я не люблю метро. Особенно редукс и исход.
Ещё я не люблю поехавших, а ты на метро, редукс и исход не тянешь, так что выбор у тебя не очень велик.

Ответить
–1

Я не люблю когда полную хуйню возводят в культ. Метро - прямой аналог каких-нить сумерек. Ток для мальчиков.

Ответить
0

написано пиздюком для пиздюков

Охуеть не встать.

А в культ кто возводит, помимо отдельной кучки квасных поехавших?

Ответить
0

Лет 10 назад каждый второй студент с собой глуповского таскал. да и играм всегда оценки завышали.

Ответить
2

 Типично славянский подход: сидеть на зарплате и делать бесполезную хуйню.

Сегодня я узнал, что Rockstar с их сжимающимися на морозе яйцами — славяне.

Ответить
–4

У рокстар мир на другом уровне в принципе проработан. Не сравнивай проходные шутаны с главной игровой серией мира.

Ответить
4

Ой, ну жопой вилять не надо.
Давай сначала с левой:
У рокстар яички лошадей на другом уровне в принципе проработаны. Не сравнивай бесполезную работу Рокстар и бесполезную работу Хохлов.

Теперь с правой:
У рокстар полгода на переименование Сан Дени из-за мафии 3 в принципе на другом уровне проработаны. Не сравнивай бесполезные полгода по прихоти в Рокстар и бесполезный огонь зажигалки у Хохлов.

А с какой стороны не посмотреть - у тебя просто пичот жопу от метро, как оказалось. Лол.

Ответить
–2

У рокстар бюджеты по сотне миллионов на игру, они тупо могут себе позволить. Хотя яйца - очевидный избыток. И сейчас бы говорить, что игра, худо-бедно с третьего раза сумевшая в открытые пространства линейнее рдр с изначально открытым миром. И да, мне от метра печет. Мне и от гта печет. И много от чего в принципе по жизни. Предлагаешь мне молчать в тряпочку? Указать тебе направление?

Ответить
0

И сейчас бы говорить, что игра, худо-бедно с третьего раза сумевшая в открытые пространства линейнее рдр с изначально открытым миром

Сейчас бы говорить что? 
И да, мне от метра печет. Мне и от гта печет. И много от чего в принципе по жизни

Так ты как школьник-максималист, ясно. У тебя от метра пичот больше, чем метро того заслуживает.

рокстар бюджеты по сотне миллионов на игру, они тупо могут себе позволить.

Ага, как славяне с их "сидеть на ЗП и делать хуйню."

Ответить
0

 с главной игровой серией мира.

Киношки с крайне рельсовыми заданиями, две трети из которых проходят за болтовней героев, а остальная треть — за однообразными пострелушками. Такая себе заявка на "главную игровую серию мира".

Ответить
0

Да плевать вообще на то что там и как. Это самая продаваемая по сути серия. Ее знают даже то, кто в игры не играют вообще. Даже твой дед слышал про банду гта. Она часть мировой культуры как битлы и или бондиана. Твои рассуждения неуместны.

Ответить
0

Лол нет. Не игроки про гта не знают абсолютно ничего, только если не видели какие-нибудь новости, в которых истеричный чувак вещает о том, как "ГТА ПРИВРАЩАЕТ ДЕТЕЙ В МАНЬЯКОВ".

Да и вообще, какая разница? Я говорил не о сравнительной популярности игр рокстар относительно других. Я говорил о том, что "сидеть на зарплате и делать бесполезную хуйню" умеют и они, а не только "славяне". Ты же не стал даже пытаться обосновать свою идиотскую позицию — просто начал что-то там кукарекать насчет того, что это мировая серия.

Ответить
0

Кукарекать? Съеби на свой двач, маргинальное животное.

Ответить
1

Дядь, ты сам начал с неуместного подъеба в сторону славян, а теперь на слово "кукарекать" обижаешься. Странный ты какой-то.

Ответить
0

Я задел твои националистические чувства? Будучи славянином, могу что угодно говорить про них. Это типа как только нигер может звать других нигерами.

Ответить
0

Да я не особо и славянин. Тут дело не в том, что ты оскорбил кого-то конкретно и я попал под эту группу.
Тут дело в том, что ты врываешься с какими-то странными тезисами и на пустом месте начинаешь предъявлять, а затем сам же обижаешься, когда тебе предъявляют в ответ. 

Ответить
0

Ну тезисы у меня не странные. Функция и правда вообще ненужная. А насчет славянского ничегонеделанья... на четырех работах за несколько лет постоянно видел как коллеги выдумывали себе какое-нить ненапряжное бесполезное занятие для имитации деятельности. Это прям синдром какой-то. 

Ответить
0

И да.

Ответить

Комментарий удален

6

Каждая 2я подсказка в 2033: "Огонь показывает куда идти "

без шуток, она очень часто была

Ответить
4

А мне в Цусиме эти постоянные потоки ветра глаз режут. Конечно, я оцениваю только по ролику, но все же

Ответить
3

Ну вообще то об этом прямыми текстом говорится в самой игре в первой части точно.

Ответить
3

Не считается. Они не использовали пламя для скрытия системы вопросиков из ассасина и для пиара, так что не то.

Ответить
2

скрытая функция зажигалки.

Настолько скрытая, что сама игра тебе об этом говорит, при обучении

Ответить
1

А куда они смотрели когда играли в игру? Хоспаде..
Такое чувство что люди ради галочки запускают игры. Кнопки понажимал, титры увидел, следующий.

Ответить
0

Так похоже и есть.

Ответить
1

что в ней скрытого, если об этом пишется во время загрузки много раз? Надо быть слепым, чтоб этого не знать

Ответить
1

"бренд-директор Deep Silver Хув Бейнон"

Я читаю: бренд-директор Deep Silver хуев Бейнон

Ответить
0

Хуй и Бетон

Ответить

Плоский чувак

Bigguy
0

История хуйни

Ответить
0

Проблема этой зажигалки в том, что она, блин, достаётся вместе с планшетом, на котором изображен ОГРОМНЫЙ компас. Естественно, половина играющих не заметит, что огонёк указывает туда же, куда и он - будут смотреть именно на компас. Сам замечал, что огонь куда-то тянет, но не связывал этот факт с индикацией направления никак.
А, ну и, когда у тебя есть полноценный фонарик - то и зажигалка становится практически не нужна.

В общем, годная идея, которая в игре незаметна за её полнейшей ненужностью.

Ответить
1

Разве обязательно с планшетом? Недавно проходил Редукс, там можно доставать зажигалку с пистолетом 

Ответить
0

А я, вот, про оригинал. Проходил его с год назад в последний раз, и зажигалки без планшета не припомню. В Ласт Лайте вроде можно было, но не уверен - играл давно.

Ответить
0

Насколько я помню, в игре можно пользоваться зажигалкой вместе с оружием. Там же были моменты, где фонарь не работал, и на экране появлялась зеленая рябь, во время которой и пригождалась зажигалка, к тому же иногда встречалась паутина, которая сильно замедляла, если ее не сжигать.

Ответить
0

Все, кто играли в Heavy Rain, естественным образом это поняли.

Ответить
0

А есть игры, где ui встроен полностью в шлем? Здоровье, патроны, а карту можно направлениями в козырёк как в скайриме например.
Сразу подумал про Метро, но пожалуй Halo больше к такому располагает. Да, в half-life интерфейс появляется только после надевания костюма, но я говорю о другом.
Просто навеяло тем, как медицинская маска закрывает большую часть обзора вниз.

Ответить
0

хз, я знал об этой фишке ещё с выхода 2033. Помню в игромании или ЛКИ писали

Ответить
0

хз, я знал об этой фишне давно. В каком-то журнале вроде писали типа Игромании

Ответить
0

Так об этом то ли во время прохождения, то ли на загрузочном экране сообщали. Я так и ориентировался.

Ответить
–1

Так это фича, не баг оказывается.

Ответить
–2

Метро все равно является душной хуитой

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }