Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр

Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновл…

Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр
2.1K2.1K открытий

Вспомните хотя бы Fallout 4 или Assassin’s Creed: Unity — на релизе обе игры напоминали старых кляч, которых по-незнанке запрягли поле перепахивать в самую страду.Вспомнил, играл в них на релизе на ПК, вроде как багов не было, как минимум таких, что бы прям пздц(тип этих лиц со скринов).

Ответить

На консолях (конкретно на PS4) там был ужас ужасный. Начиная от хреновой оптимизации и заканчивая всевозможными тупыми багами. 

Ответить

Помню Юнити на релизе, там с оптимизацией на 30% машин были невероятные проблемы.

Ответить

Брал Юнити на пека через месяц после релиза. Багов не было, пронесло видимо.
Только видяху сменил. И помню что оптимизация была плохая. Качество текстур в настройках не влияло на фпс никак.
Фолыч 4 брал уже на пс4, тож без багов. Прошел от начала до конца. Построил баскетбольную площадку и забил. Длц уже брать желания не было.

Ответить