Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр

Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновл…

Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр
2.1K2.1K открытий

С одной стороны вроде ты и прав, а с другой стороны - игр сейчас выходит в разы больше. И сами игры более комплексные. Как их проверять все? На это денег ни у кого не хватит. Судя по всему, проверки отдела контроля качества дальше "запустилось? апрувим" не заходят. 

Ответить

Это если инди считать. В абсолютных величинах игр в нулевые те же было гораздо больше. За один только 2004 год ААА и B-проектов вышло столько, сколько мы сейчас иногда за несколько лет не видим. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить