Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновлений на…
Комментарий недоступен
Чел, прими успокоительное — полегчает. Я сейчас тебе на паре примеров объясню, насколько ты неправ. Смотри, приходишь ты в магазин и покупаешь дорогое подарочное издание любимой книги. Мелованные страницы, хороший переплет, золотое тиснение — цена вопроса что-то в районе 50-70 вечнозеленых. Приносишь домой, открываешь и видишь, что выключка в верстке едет вкривь и вкось, ошибок с десяток на каждой странице, изображения пикселятся и до кучи еще переводчик оставил кусками французский текст.
Нравится картинка? Ну, или покупаешь ты дорогой бокс-сет с любимой серией фильмом. Тоже баксов за 50. А там картинка на пиксели распадается, звук в моно и вместо допов — кукиш. Как это называется? Правильно: и в том, и в другом случае речь идет о некачественном продукте.
Начинаешь ты такой возмущаться — дескать, что за херня? Так нельзя же. А тебе говорят: да нифига ты не понимаешь, войди в положение, издавать книги и фильмы нынче тяжкая работа, ты посмотри как дорого стало? Будут ли в таком случае волновать шерифа проблемы жителей резервации? Можешь, конечно, сейчас включить лицемера и сказать, что, да, вот лично я войду в положение, но, сорян, тебе даже местные токсичные обитатели не поверят в таком случае.
Игры — такой же продукт. Если человек платит фуллпрайс за блокбастер, то он вправе требовать определенный уровень качества, а не ждать по полтора часа пока сервер PSN сподобится отдать все гигабайты патча/патчей. И совершенно точно покупателя не должны волновать проблемы разработчиков, издателей, бабы Клавы или деда Коли. Назвался груздем — полезай прямиком в кузов и не посыпай голову пеплом, ссылаясь на тяжелую судьбу разработчика.
Не умеешь делать большие игры сразу хорошо? Создавай сюжетные истории часов на 7-10, без мультиплеера, батллроялей и прочей шляпы. В конце концов, новая часть Prince of Persia ничем не хуже очередной дрочильни на 100+ часов.