«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре

На максимальном уровне сложности игра будет бросать вызов хардкорным игрокам.

«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре
6.2K6.2K открытий

«Игра не будет простой»ну вооот

жду новостей в которых будут следующие фразы
В игру можно будет игратьИгру можно будет пройтиВ игре будет звукИгру можно будет сохранятьВ игре будет управление

Ответить

В игру можно будет играть

Но можно и не играть. Мы добавили такую возможность для тех игроков, которые предпочитают не играть.
Игру можно будет пройти

Но можно не проходить. Не обязательно проходить игру, чтобы получить от нее удовольствие. Мы убрали такую возможность для тех игроков, которым нравятся сам сеттинг и жанр.
В игре будет звук

Но его можно отключить. Это специальная опция для тех, кому не нравится звук. Мы хотим расширить аудиторию игры.
Игру можно будет сохранять

К сожалению, эту возможность отменить нельзя. Но вы можете каждый раз начинать новую игру.
 В игре будет управление

Но можно пройти игру на гитаре! И это понравится нашим хардкорным поклонникам.

Ответить

Если он заявит что-то по типу "в нашей игре есть управление!" - напишу об этом только для того, чтобы увидеть реакцию людей, потому что в источниках обычно комментариев либо нет, либо очень мало.

Ответить

В игре будут форты и их можно будет зачищать.

Ответить

Будет делюкс лакшери издание "Игра без багов"?

Ответить