«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре

На максимальном уровне сложности игра будет бросать вызов хардкорным игрокам.

«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре
6.2K6.2K открытий

А мне нравится секиро и другие игры фромов тем, что игроки как бы в равных условиях. И если кто то говорил, что победил такого то босса, то ты себе представляешь, как это могло быть. Надеюсь, это так и останется в элден ринг тоже

Ответить

Не всем нравится потеть, иногда просто хочется расслабиться в игре с красивым и интересным сеттингом. В секиро можно только попу спалить.

Ответить

Это фишка From Software. Обязана остаться.

Ответить

Только вот такие игры покупают только определенный круг лиц любящих "страдать", а остальные проходят мимо, что не очень круто для прибыли ;)
Не все любят игры с высокой сложностью, большинство как раз наоборот - любят на расслабоне за 10-20 часов игру пройти и все. И я один из них, к примеру.

Ответить

Довольно забавно что при этом онлайн сложность полностью нивелирует. Призываешь союзника и любой босс становится просто куклой для битья практически, потому упомянутый тобой концепт по настоящему работает только в секиро.

Но я понял твою мысль и согласен, тоже считаю что одна сложность подобного рода играм идет только на пользу.

Ответить