Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Артём Патлусов
5275

«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре

На максимальном уровне сложности игра будет бросать вызов хардкорным игрокам.

В закладки

Сперва хотел бы отметить, что мы действительно добавили выбор уровня сложности.

Если игра покажется вам лёгкой, вы всегда сможете перейти на уровень сложности выше. Если же игра будет для вас тяжёлой, то вы сможете понизить сложность. Так мы хотим охватить как можно большее число игроков.

Джейсон Коннел
Креативный директор Ghost of Tsushima

В прошлом году был широко распространён онлайн-дискурс, связанный с жестокой сложностью игры "Sekiro: Shadows Die Twice", особенно когда Kotaku опубликовали статью о том, как лёгкий режим не “испортит” игру (или любую другую).

Для Призрака Цусимы Sucker Punch надеется снизить барьер для входа и сделать игру более доступной, не жертвуя жёстким режимом для тех, кто его ищет.

В игре не будет сложных препятствий, которые спровоцируют бросить всё после первых 15 минут. Это сделало бы игру плохой для тех игроков, которым нравятся сам сеттинг и жанр. Однако игра не будет простой, и это понравится нашим хардкорным поклонникам.

Джейсон Коннел
Креативный директор Ghost of Tsushima

Источник:

{ "author_name": "Артём Патлусов", "author_type": "self", "tags": ["ghostoftsushima"], "comments": 184, "likes": 48, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138722, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 22:26:40 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
184 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

«Игра не будет простой»

ну вооот

жду новостей в которых будут следующие фразы
В игру можно будет играть

Игру можно будет пройти

В игре будет звук

Игру можно будет сохранять

В игре будет управление

Ответить
116

В игру можно будет играть

Но можно и не играть. Мы добавили такую возможность для тех игроков, которые предпочитают не играть.
Игру можно будет пройти

Но можно не проходить. Не обязательно проходить игру, чтобы получить от нее удовольствие. Мы убрали такую возможность для тех игроков, которым нравятся сам сеттинг и жанр.
В игре будет звук

Но его можно отключить. Это специальная опция для тех, кому не нравится звук. Мы хотим расширить аудиторию игры.
Игру можно будет сохранять

К сожалению, эту возможность отменить нельзя. Но вы можете каждый раз начинать новую игру.
 В игре будет управление

Но можно пройти игру на гитаре! И это понравится нашим хардкорным поклонникам.

Ответить
6

 Но можно и не играть.

Не не играть, а экономить время :)

Ответить
5

благодаря этому можно сделать домашнее задание из школы, поступить в вуз, найти хорошую работу, стать полезным членом общества и построить коммунизм. Спасибо креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел

Ответить
1

Ты главное купи, а там хоть спидран на х2 смотри.

Ответить
1

Если он заявит что-то по типу "в нашей игре есть управление!" - напишу об этом только для того, чтобы увидеть реакцию людей, потому что в источниках обычно комментариев либо нет, либо очень мало.

Ответить
23

Это я на фоне прошлой новости с 
чтобы получить всё оружие и выполнить все миссии, придётся тщательно исследовать мир

Как еще можно получить все оружие и выполнить все миссии без исследования мира в опен ворлде? Просто немножкко пригораю

Ответить
22

Тоже хотел написать, что каждая новость - "если вы будете играть в игру, то вы будете ее проходить"

Ответить
13

"Если вы будете играть в Ghost of Tsushima, то вы будете вовлечены в процесс развлечения".

Ответить
0

А вот об этом надо писать, не всегда играть в игру=процесс развлечения 

Ответить
6

Как еще можно получить все оружие и выполнить все миссии без исследования мира в опен ворлде?

Купить

Ответить
4

Ubisoft Experience.

Ответить
0

Я это понял как новое уникальное оружие, а не рескины катаны/лука/что там еще у него

Ответить
0

Как еще можно получить все оружие и выполнить все миссии без исследования мира в опен ворлде?

Купить за деньги (с) Ubisoft

Ответить
0

Ну, можно  сделать возможность купить за деньги и оружие, и платину, и прохождение

Ответить
8
Ответить
2

Аниме, полное жизненных мудростей.

Ответить
1

- Магистр Йода, я думаю, Джанго Фетт был горцем.
- Взял с чего ты это, Винду Мэйс?
- Он умер, когда я отрубил ему голову.

Ответить
–1

как хорошо что я не смотрю онимэ...

Ответить
3

В игре будут форты и их можно будет зачищать.

Ответить
0

Будет делюкс лакшери издание "Игра без багов"?

Ответить
98

Ору с каждой строчки.
На легком играть легко. Если игра для вас легкая - повысьте сложность. Но помните, на сложном играть сложно. 

Ответить
40

Одна ошибка и ты ошибся!

Ответить
9

Если умереть, то всё.

Ответить
0

Он не знает никаких игр, кроме Ghost of Tsushima.

Ответить
71

Мы добавили выбор уровня сложности

Ответить
8

Важно уточнение, он сказал это вот так:
мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добавили выбор уровня сложности.

Ответить
23

Теперь звучит убедительнее

Ответить
0

Я к тому, что он говорит об этом так, будто для игр это что-то необычное и рискованное.

Ответить
10

Мне больше нравится, как каждые слова про игру похожи на: «она точно будет хорошей, очень много всего добавили, я обещаю что каждому подойдет»

Ответить
1

Все хотят сделать свои темные души.

Ответить
6

Вот вы смеетесь, а в некоторых играх, где изначальный кор-баланс настроен под казуальню - этого не хватает.

Мне до сих пор печет, что при хорошей боевке третьего АС - он проходится слишком легко. В свое время Алекс Хатчинсон убеждал, что это никому не нужно и у них хороший баланс... Дааа...

Ответить
1

так в третьей и братстве были доп цели. Легко - проходи их 

Ответить
0

они почти всегда глупые

Ответить
0

ну интересные . Допустим в третьей части по захвату двух кораблей, если бы не они, то я бы не узнал одну из механик 

Ответить
0

я бы не узнал одну из механик

Это какую?

Ответить
0

То что взрыв мин не шибко то много шума подымает 

Ответить
46

А мне нравится секиро и другие игры фромов тем, что игроки как бы в равных условиях. И если кто то говорил, что победил такого то босса, то ты себе представляешь, как это могло быть. Надеюсь, это так и останется в элден ринг тоже

Ответить
8

Не всем нравится потеть, иногда просто хочется расслабиться в игре с красивым и интересным сеттингом. В секиро можно только попу спалить.

Ответить
41

Я как человек, который буквально сегодня 6 часов в секиро играл, могу сказать, что главное, как раз особо не напрягаться. Надо быть максимально спокойным и тогда все получается лучше

Ответить
12

Вот да. С соулсами также, если начинаешь гореть, спешить и перестаешь следить за стаминой и хп, всё идёт по пизде. Только стоит взять себя в руки, успокоиться, сконцентрироваться и всё как по маслу. Этим хороши игры фромов. Ты сам себе сложность, а не циферки в конфигах.

Ответить
21

И я ещё балдею от того, насколько они грамотно продуманы как раз в моменты, где легко можно опиздюлиться. От ближайшего идола такие места максимум в минуте ходьбы.

А, и ещё, именно в секиро, мне нравится как без журнала квестов и маркеров на карте (у меня кстати карты нет, ее видимо найти надо?!) ты так или иначе знаешь что надо делать. Например чтобы перелететь через ущелье надо дать бабке рис и она даст подсказку, но не скажет напрямую, что надо делать, как запустить воздушного змея выше. И тут игрок должен помнить, что такая та бабка в таком то места просила рис и ты об этом просто должен помнить. Я дико тащусь от этих моментов. Ты как бы чувствуешь себя не тупым зрителем, а тем, кто своим умом что то открывает в этой игре.

В общем я просто под впечатлением :) не слушайте меня

Ответить
5

Да, без всей этой мишуры, типа журналов и карт, ты должеен работать мозгами, что на самом деле полезно. Я даже бывает забрасываю прохождение на несколько месяцев, возвращаюсь и сходу вспоминаю что к чему тут было вообще. Игры фромов остаются  в памяти, потому что ты должен всё  сам смотреть/слушать/запоминать без тонны свистоперделок.

Ответить
4

Да! И сделано это так, чтоб не слишком тебя напрягать. Все очень выверено и сбалансировано. Все легко запоминается. Ориентироваться легко без карты. Запоминать чо кому из нпс надо тоже.

А с бусинами вообще гениально придумано, как по мне) типа бьешь мелкого босса, чтоб из него выбить бусину, добираешь комплект чёток, повышаешь выносливость и здоровье и идёшь бить большого босса и все это вместе работает, как отличная схема мотивации.

Блин, как же я кайфую от секиро, сам поверить не могу :)

Ответить
1

Так там уровни мелкие и прямые, беги в противоположную сторону от той из которой пришёл и куда надо придёшь, вот и всё продумывание.

Ответить
1

Они не только прямые, но и вертикальные и с развилками и с секретами. Я например офигел, когда увидел, что из начального хаба есть быстрый ход прям внутрь замка Асина. Это не игра, где надо тупо бежать вперёд, а ещё и вверх, вниз, сворачивая по сторонам и под воду обязательно заныривать и тайных торговцев находить в далеко не самых видных местах.

Ответить
0

В Секиро ещё квестовые линии весьма упростили, добавив подсказки, как с тем же рисом. В первых играх фромов бывали гораздо менее очевидные моменты.

Ответить
6

Работаешь по 8-12 часов концентрированно, а потом еще дома концентрироваться ? Не всем это по нраву... постоянно концентрироваться.

Ответить
2

Ну так если тебя игровой процесс увлекает, ты не чувствуешь от него усталости. Сложность в играх фромов условная - если будешь соблюдать простые правила и не тупить откровенно, то всё пройдётся, даже если руки совсем уж кривые.

Ответить
1

Ну так если тебя игровой процесс увлекает, ты не чувствуешь от него усталости

Ну такое. Любая более-менее тяжелая игра вызывает усталость. 
Вспоминаю собственные 2-4 часовые рейды в Варгейм РД. Было охуенно весело (с тимой в 10 тел то), но как же эта игра выматывала. 

Ответить
0

Хз, я по себе всё-таки сужу. Я в Соулсы захожу отдохнуть душой скорее)

Хотя онлайновые игрухи выматывать могут, конечно. Согласен.

Ответить
0

Автобой в King's Bounty вроде был норм для таких случаев.

Ответить
0

Ну автобой это  прям совсем казульщина. Хотя да, можно и автобой как вариант сложности прикрутить. Хочешь киносмотреть и влиять ток на диалоге и выбор решений - получите,
Хочешь помахать мечом, но без страданий - пожалуйста средний уровень...
Хочешь выверять каждый шаг и посекундный лаг - пожалуйста сложный.

Так делать игры надо.

Ответить
0

Для этого есть пассивные развлечения. Сам выбор игры в таком случае некорректен.

Ответить
1

Концентрированная медитация в игровой форме.

Ответить
4

если тебе не будет хватать скорости реакции - ты просто никогда в жизни не пройдешь Секиро. В отличие от Бладборна и Дарк Соулс :) Поэтому будь ты хоть буддист познавший дзен - все сведется исключительно к реакции.

Ответить
0

Зонт+перо+максимально прокаченная вместимость единиц спецспособностей+танто = никакой реакции не нужно, просто раздалбываешь боссов, имботактика гораздо сложнее по исполнению, чаем в первых двух соулсах, но все же альтернатива «стандартному прохождению» имеется вполне

Ответить
2

Да приличный процент игроков не может убить Генитиро, не хватает реакции, а тут про зонты и перья...

Ответить
0

Зная мувсеты боссов я знаю наперёд, что будет и палец уже на готове. И никакой супер мега реакции для этого не надо. Траишь боссов и рано или поздно ты проходишь их спокойно

Ответить
1

У меня товарищ прошёл все соулсы и бладборн, пусть и кого-то из боссов с фантомами, в Секиро чисто физически не смог пройти Генитиро (а это слабый босс относительно других), не успевает парировать даже подспамливая р1. Призвать на помощь он не может, прокачаться и сделать персонала сильнее - не может, перекачаться в пироманта - не может. Вернуть в 35 лет свою реакцию 20-25 летнего - тоже не может. Игра нравится, а пройти невозможно :) у всех людей разная реакция и с годами она притупляется, а Секиро не даёт никакой альтернативы.

Ответить
3

У меня товарищ прошёл все соулсы и бладборн, пусть и кого-то из боссов с фантомами, в Секиро чисто физически не смог пройти Генитиро

Потому что Геничиро - первый босс, который "проверяет", понял ли ты, чем геймплей в секиро отличается от соулсов. Если до этого играл как привык, то соснешь - но не потому, что Геничиро какой-то сложный, а потому что ты не задумывался над боевкой.

И нет, никакой особой реакции он не требует, у меня реакция сильно ниже среднего, а победила его без особых проблем.

Кстати, под него как раз можно перекачаться, если зачистить все доступные на тот момент локации. И уязвимости против определеннх приемов и инструментов у него есть.

Ответить
0

Как выбивший платину в Секиро, Дарк Соулс 3, Бладборн, Нио, полностью прошедший Дарк Соулс 2 - по прежнему буду считать, что пройти Секиро с реакцией ниже средней - физически не возможно, потому, что Секиро - это сраная qte-ритм игра, где просто не подсвечивают r1, l1 :)

Ответить
0

Ну, если реакция достаточно хороша, чтобы можно было полагаться на нее и не вникать в геймплей, то наверное может сложиться такое впечатление.

Но Секиро более чем проходим и если с ней не повезло, просто думать придется побольше.

Ответить
0

Было бы во что вникать, там так построены дуэльные босс-файты, что ты тупо по звуку ударов можешь ориентироваться и в такт должен успевать нажимать кнопку парирования. И тут либо успеваешь это сделать либо умираешь. Вот и весь секрет. А если имелось в виду, что в игру зачем-то добавлены читерские способы убийств вроде закидывания пеплом и петардами Монашки - не знаю кому доставляет удовольствие убийство беспомощных манекенов и в чем тут челлендж.

Ответить
0

Скажи своему другу, что можно просто зажать кнопку блока. Не обязательно именно парировать, лол. Главное иметь в арсенале микири удар.

R1 это удар )

Ответить
3

Он как и я - играл на релизе, и да, я имел в виду л1. И удачи блокируя, а не парируя, пройти деда и Филина в Хирате. По-моему тут не о чем спорить, если СоулсБорны были про мувсеты боссов, то Секиро стал про про реакцию и мувсеты. А реакция это индивидуальный параметр, к тому же который с годами притупляется, да и делая упор на реакцию - все бесчисленные технические косяки Фромов, которые тянутся с Демон Соулс - становятся ещё более заметными и фрустрирующими. Для меня загадка, как за пять, по сути одинаковых игр, не сделать адекватную камеру, не спадающий лок на врагах, адекватные хитбоксы и убрать сраные магнитные захваты. Это просто какое-то наплевательское отношение со стороны разработчиков.

Ответить
0

Просто мало траил босса твой друг. Я прошёл где то 3/4 игры. И могу сказать, что все боссы, которые убивали меня в первый раз за 3-4 удара проходились на автомате когда я узнавал их мувсет. Все гораздо проще, чем кажется в начале.

А если ну никак не получается вальнуть босса, то стоит ещё погулять, бусин пособирать и придти снова. Но это если интересно. Предположу, что раз ты говоришь, что тебя фрустрирует, то ты к смерти в игре не так просто относишься, как мог бы.

Да, в начале, когда видишь эти хит боксы, кажется, что они кривые. Но потом ты понимаешь, что всё продумано. И пиздюлину ты получаешь только тогда, когда действуешь неправильно. Но реакция тут не при чем. Именно надо знать, как действовать. Если игрок не глуп, то он сам догадается во время траев

Ответить
–3

Предположу, что раз ты говоришь, что тебя фрустрирует, то ты к смерти в игре не так просто относишься, как мог бы.

Речь не обо мне. Я ещё в прошлом апреле выбил платину в Секиро, как до этого и в Бладборн, Дарк Соулс 3, Нио. Но игра действительно фрустрирующая, потому что мне очевидно, что Секиро собирали наспех из уже имеющихся механик. Сделали скудное количество врагов и бестолковых одинаковых мини-боссов, вместо полноценных боссфайтов, причём сложность мини-боссов увеличили исключительно тем, что рядом расставили по 5-6 рядовых врагов, которые будут агрится вместе с мини-боссом. Это деградация до уровня Дарк Соулс 2, где было точно также. Полноценных босс-файтов не наберется даже десятка (с учетом того, что с Генетиро, Иссином да Филином придётся драться по несколько раз). Учитывая какое количество билдов было возможно в Дарк Соулс - прокачка в Секиро - это кастрированная версия Дарк Соулс. Как не исправить баги, которые тянутся с Демон Соулс - я тоже не знаю.
Да, в начале, когда видишь эти хит боксы, кажется, что они кривые. Но потом ты понимаешь, что всё продумано. И пиздюлину ты получаешь только тогда, когда действуешь неправильно. Но реакция тут не при чем.

Конечно продумано и хитбоксы не сломаны, а на релизе не было тонны мемов про эти хитбоксы

Ответить
0

Типа то, что есть мини боссы не стоящие в отдельном месте, это неудобно? Зачистка местности от доп врагов минуту реального времени занимает же :)

Скудным я бы количество врагов не назвал. Поиграй в фолен ордер например, где реально оно скудное.

Как секиро могли собрать наспех, если он сильно отличается от других игр фромов?

Про хитбоксы я уже сказал. Тебе пизды дают там, где ты действуешь неправильно

Ответить
0

Типа то, что есть мини боссы не стоящие в отдельном месте, это неудобно? Зачистка местности от доп врагов минуту реального времени занимает же :)

Вместо сложных босс-файтов - Фромы распыляли внимание на беспонтовых мини-боссов, с которыми приходится драться по 3-4 раза за игру. Чтобы хоть немного этим файтам добавить сложности - рядом с ними раскидали ещё пачку врагов. Хардкор или безыдейность?

Как секиро могли собрать наспех, если он сильно отличается от других игр фромов?


В смысле? Механика парирования и сбивания полоски баланса была и в Бладборн и в Дарк Соулс, после того, как сбиваешь баланс врагу - ты делаешь ему репост. В Секиро эту полоску просто визуально отобразили. То, что делает протез - это аналог магии в Дарк Соулс и Бладборн. Расходники вообще 1 в 1 переехали. Стэлс? Ну да, раньше надо быдл шагом подкрадываться, чтобы сделать бэкстеб, а теперь на корточках в кустах это можно сделать. Колоссальное отличие. То, что добавили спустя 5 игр - «ПРЫЖОК» и крюк-кошку. Ну инновация достойная японцев, переворот в геймдизайне.Про то, что большая часть врагов это по сути рескин старых врагов из прошлых частей - вообще молчу.

Про хитбоксы я уже сказал. Тебе пизды дают там, где ты действуешь неправильно.

Скудным я бы количество врагов не назвал. Поиграй в фолен ордер например, где реально оно скудное.

Я играл в Фаллен Ордер и как игра, как отличное и динамичное приключение - Падший Орден куда больше понравился, чем Секиро.

Ответить
0

Я играл в Фаллен Ордер и как игра, как отличное и динамичное приключение - Падший Орден куда больше понравился, чем Секиро.

Тогда мне просто больше нечего вам сказать :) у нас слишком разные представления и вкусы

Ответить
0

Не о чем сказать, что абсолютно все механики, кроме пожалуй крюка кошки уже имелись в прошлых СоулсБорнах, потому что мне понравился Фаллен Ордер? Логично. И можно отрицать, что хитбоксы в Секиро сломаны к херам, потому что мне понравился FO?

Ответить
0

Странно, что хитбоксы в секиро вам не понравились, а в фо они вас не напрягали. Ведь там с ними совсем беда. Герой стоя в полуметре может махать световым мечом мимо таргетированной цели.

А нечего мне вам больше говорить, потому что у нас разные вкусы и представления о том, как и что в этих играх работает.

Я это уже понял после того как вы сказали про спам кнопки л1 который абсолютно ненужен при битвах с боссами.

Я предполагаю, что вы просто не до конца поняли, как работает боевка в секиро и то что «билд» здесь, это стиль боя и боевые приемы которые ты ставишь в слоты, и те инструменты, что задействуешь.

Ответить
0

Я платину (100%) в этой игре выбил на релизе и прошёл ее полностью 3 раза для этого (в том числе на НГ++). Нет, я понял эту игру, не нужно искать в ней какую-то глубину и того, чего в ней нет. И я сравниваю с прочими СоулсБорнами, а не другими играми и относительно того же Дарк Соулс 3 - Секиро это шаг в сторону и назад. А что до Фаллен Ордер - это очень простая игра, как минимум на 3/4 сложности, на которой я ее и проходил. И требований к реакции в ней - намного ниже, чем в Секиро, поэтому проблемы с хитбоксами - не критичны. В отличие от фрустрирующих моментов, когда тебя через текстуры убивает Филин в Хирате или Дед задевает чем-то невидимым, когда ты стоишь в километре от него. Но вы до этих боссов ещё даже не дошли.

P.S. Вы же в курсе, что зажав кнопку блока на НГ+ баланс игрока не восстанавливается? :))) это к слову о спаме блока

Ответить
0

Я говорил про зажатие кнопки блока в контексте отражения ударов, а не восстановление концентрации.

И ваши нг++ тут при чем вообще?

Ответить
0

Про НГ++ и 3 прохождения я написал, когда вы сказали, что я не понял игру. За 3 прохождения, не понял. Что до зажатия Л1 - на НГ+ не восстанавливается баланс игрока, когда ты стоишь в блоке. Зажатие блока - это значит, что враг собьёт тебе баланс за одну серию и ты не убьешь с зажатым блоком абсолютно никого.

Ответить
0

Даже если он собьёт блок и что? Герой будет ошеломлён на 1,5 секунды всего то. Серия ударов врага уже закончится и можно спокойно будет отпрыгнуть.

А победить врага можно, когда он открывается для удара и при помощи микири или прыжка через голову.

Вы три раза прошли игру и говорите, что спам л1 рабочая тактика. Нет, не рабочая, так можно пиздюлей легко отхватить если чуть ошибиться. Понятно почему вы думаете, что игра это qte, потому что вы играли в неё так будто она qte

Ответить
0

Такая не рабочая, что так прошёл я и куча знакомых. Вы точно играете в Секиро и прошли 3/4 боссов? И 3/4 это какие боссы?

Ответить
0

Монашка, обезьяны пройдены, первый генитиро с тремя фазами пройдены. Обезьяна говорили мне все сложная, я с пятой попытки прошёл

Твои знакомые, как ты говоришь, еле справляются вообще

Ответить
0

Монашка после Филина? Просто первая это мини босс. К слову о том, что в Секиро половина боссов от безыдейности или из-за спешки юзаются по 2-3 раза.

Ответить
0

Те после которых воспоминания не мини боссы же

Ответить
0

Ну монашка только после убийства Филина босс, а до этого это одна стадия из 3 полноценного босса.

Ответить
0

В секиро вторая половина игры это боссраш, локаций нормальных нет, сами боссы это кте с дикими таймингами.
А две обезьяны моим друзьям жопу просто сожгли в ноль (а мне монашка).
На иссине мне просто надоело учить атаки врага.
Если в элден ринг будет так же - нахер фромов.

Ответить
0

Двух обезьян я убил с пятой попытки. А вот монашку 3й час бью) мой рекорд 3я фаза, примерно четверть оставалось снять

Ответить
0

Ну у меня макаки тоже быстро полегли. Но самого факта ленивого геймдизайна это не отменяет.
Хотя с друга поорал, он сильно встрял на соло-макаке, а я ее быстро прошел и обнаружил что через 10 минут коридоров есть ещё 2. Надо было слышать это отчаяние в голосе...

Ответить
0

Да ладно, секиро же ритм игра. Жмешь парирование в такт и свои атаки проталкиваешь, а о том, что не парируется тебя предупреждают ну уж очень явными анимациями.

Ответить
0

Да, и ты в тот же такт делаешь парирование (микири либо прыжок) просто на другую кнопку.

Ответить
1

Ну игры про Кирби никто не отменял, бери любую.

Ответить
0

Т.е либо страдай, либо совсем уж в дубовые игры играй ? Как категорично.
Может проще в играх уровень сложности сделать от простого до ультра сложного ? 

Ответить
9

Toki Tori 2 не дубовая. Можно ее взять.

А уровни сложности - это, извините, брехня. Нельзя из одной и той же игры сделать одновременно детсад и мазохизм, просто подправив пару циферок, и сохранить при этом КАЧЕСТВО. Можно сделать хуйню.
В эту хуйню мы и играем. Все, кто не на "нормале".

Ответить
2

Может проще

Не проще, так как все так же скатится либо в дрочево на харде, либо в избиение детсадовцев на нормале без достойного челенджа. Немного игр справляются с адекватной реализацией сложности

Ответить
8

Это фишка From Software. Обязана остаться.

Ответить
0

Только вот такие игры покупают только определенный круг лиц любящих "страдать", а остальные проходят мимо, что не очень круто для прибыли ;)
Не все любят игры с высокой сложностью, большинство как раз наоборот - любят на расслабоне за 10-20 часов игру пройти и все. И я один из них, к примеру.

Ответить
11

любят на расслабоне за 10-20 часов игру пройти и все. И я один из них, к примеру.

Так для вас (нас) существует куча других игр. А сколько бы не говорили про нишевость солсборнов - свои несколько миллионов продаж они имеют.

Ответить
0

Я не спорю, но эксклюзивность игр для определенного круга лиц - попахивает бомблением приставочников по поводу потери эксклюзивности.
Тех же фэлэн орден если бы сделали хардкорным соулзлайком - огромное количество фанатов ЗВ бы просто прошли мимо игры. А так - продажи удались.

Ответить
10

Мне кажется, относительная хардкорность добавляет шарма этим играм. Вот например, мне очень нравится дизайн и атмосфера бладборн, но я очень плохо играю в него, и соотвественно любой прогресс в игре для меня является очень ценным. Вот этот факт вкупе с тем, что игра не водит тебя за руку, возвращает меня в детство, когда сложных игр было в разы больше, информации в разы меньше, когда ты мог встрять в одной миссии на неделю, и когда ты ощущал себя первооткрывателем и игры как будто имели магию. Будь в бладборне легкий режим, я бы пробежал его за несколько вечеров и не получил бы этот уникальный ностальгический опыт.

Ответить
3

но я очень плохо играю в него, и соотвественно любой прогресс в игре для меня является очень ценным.

Будь в бладборне легкий режим, я бы пробежал его за несколько вечеров и не получил бы этот уникальный ностальгический опыт.

Но только это не тебе кажется, ты сейчас буквально описал один из центральных концептов игры который делает всю серию. Сложность очень хорошо придает веса и атмосфере и окружению.

И те кто просят легкий уровень сложности просто не понимают как идея работает, скорее даже не хотят понимать что это буквально основа без которой бы и не было популярности серии.

Ответить
0

Слишком много контента сейчас... большая часть игр просто не проходится до конца.  Раньше да,   выборо то небыло... ты проходил игру, т.к. других особо и небыло + в молодости у всех времени гораздо больше ;)

Ответить
9

...эксклюзивность игр для определенного круга лиц..
А давайте разовьем эту идею. Хочу что бы ВСЕ игры были ДЛЯ ВСЕХ, даже для моей бабуси. Вот пока каждая игра на свете не будет оптимизирована, ни шагу в продажи.
По делу: разнообразие обязано быть, сколько угодно нойте.
Это как ругаться что кто то получает удовольствие от гречки, а ты нет. И теперь требуешь что бы изготовители гречки сделали так.  что бы и ты получал от нее удовольствие.
Как говорит восточная мудрость - че ты докопался, видишь же что не твое, иди дальше.

Ответить
–4

Дак вот в том и дело, Призрак - мое. Прой1ду его на минимальной сложности и буду радоваться.
А недоволен я тем, что тот эже бладборн - игра красивая и с интересным сюжетом, но для меня она закрыта, т.к. сверхсложная. На компе хотя бы с читами можно играть :) а тут никак...

P.s. Гречку, кстати, как раз можно приготовить на любой вкус ;) и она может понравится в определенном виде даже самому злостному гречененавистнику ;)

Ответить
5

Не надо искажать смысл который я закладывал и буквально в лоб все понимать, вам же не 11 лет.
- Требуя какой либо обьект быть удобнее для вас, вы лишаете его индивидуальности -
Пойдите и погрызите камни. потом поругайте их что они такие твердые.
Ели вы не поймете смысл написаного, то продолжать разговор бессмысленно.

Ответить
1

Bloodborne

Игра с интересным сюжетом

Bloodborne

Сюжет

Ок

Ответить
1

На ютюбе выглядело как интересная игра.

Ответить
1

Да, игра отличная. Но сюжета там практически нет, только лор, который все равно придется изучать по вики/ютубу потому что сам ты вряд ли захочешь собирать его по кусочкам.

Ответить
0

Есть там сюжет, просто он, бгг, закончился до того, как началась игра.

Ответить
1

Это и есть интересная игра, но как и в случае с остальными соулсборнами прямого сюжетной линии в ней нет.

Ответить
0

Но это же работает в обе стороны, есть гиперказуальные игры в которые ты тоже не будешь играть, тоже своего рода эксклюзив только гиперказуалуалов, к таким играм тоже сложность прикрутить, чтобы было для всех?

Ответить
0

И как эта эксклюзивность работает, не поясните? 

Ответить
5

Нет, просто смерть в этой игре это обычное дело. И я просто понял, что так и должно быть. Невозможно пройти игру сразу не умирая ни разу. И когда ты понимаешь, что это часть игры ты уже и не относишься к ней, как к чему то хардкорному. Просто это игра так построена. По факту, ты просто должен в ней много умирать. И я дохну абсолютно на расслабоне и побеждаю боссов тоже на расслабоне.

Ответить
2

В Соулсах сама философия мира строится на понятиях смерти и перерождения. Смерть - это постоянный спутник в твоём путешествии, и без неё повествование будет нарушено. Ты прогуляешься по красивым локациям, почитаешь грустные описания, но не сможешь прочувствовать историю. Так что испытание в данном случае - необходимый атрибут игры, а чувство героического приключения, основанного на твоём упорстве и умении преодолевать препятствия, бесценно.

Если тебе это не интересно, то и сама игра тебе попросту не интересна.

Ответить
2

Видимо так.
Просто бомбануло, что приэзэака хотели сделать хардкорным.т.к. нормальных игр про самураев фактически нет. Ниох уже есть хардкорный, если бы еще Цусимуй сделали сложным - прям обидно... что мечом самурайским ток по хардкору.

Ответить
0

Ну дык может стоит пересмотреть своё отношение к сложности в играх?) Скорее всего, если игра спроектирована без ползунка сложности, то геймплей будет, как минимум, более насыщенным и интересным, нежели "пробежался по катсценкам и выключил".

Ответить
1

У меня к сожалению терпения на такие не хватает. Меня хватает час вечером поиграть... на минималках и все.
У меня самое большое достижение в игре - это убил валькирию главную в год оф вар на мин.сложности :)))

Ответить
3

Ну, конкретно игры Фромов требуют определённый уровень вовлечённости, это да) Но сам игровой процесс там далеко не такой сложный, как кажется новичкам. Достаточно несколько раз обжечься и потупить в начале, затем идёт гораздо плавнее.

Просто я веду к тому, что такой геймплей вызывает гораздо больше положительных эмоций в итоге, потому что игра не пытается лелеять тебя, а действительно погружает в борьбу героя с окружающим миром. В итоге во всё происходящее начинаешь верить гораздо охотнее, чем в очередную историю про условного довакина и кучу болванов в округе.

Ответить
1

Попробую Nioh 2 тогда. Как раз и скидка щас на него. Спасибо, может и правда не так все жутко, как говорят.

Ответить
1

Не скажу ничего про Нио, честно. Играл в первый ~10 часов, он мне не понравился вообще. Но тот же Секиро я с огромным удовольствием сейчас второй раз прохожу, хотя изначально были средние ожидания из-за сеттинга.

В таких играх просто нужно помнить, что главный герой бессмертен, а сам факт смерти - процесс обучения, а не проигрыш) И тогда играть намного проще становится.

Ответить
1

Продажи DS3 10 миллионов копий, на минуточку.

Ответить
–4

А могло быть 20 ;) я знаю оогромное количество людей, которые даже пробовать не стали, им хватило обзоров, в которых по неделе босса убивали... чтобы отказаться покупать такую игру.
И, что забавно - это как раз слой вполне платежеспособных людей ;) 

Ответить
6

Не могло. 
Если вдруг хардкорная игра выйдет в зону конкуренции с казуальными или мидкорными играми, ее там моментально съедят без соли.
Рыночек, епт.
Там уже правят гигантские бегемоты с огромной капитализацией, которые десятки лет учились окучивать именно эту конкретную аудиторию.
Не надо думать, что дарк-ебаный-соулс, сможет с ними конкурировать если в него просто игроку здоровья побольше добавить.

Ответить
0

Эм, что?Вы выше сказали, что Соулсборны нишевые, но так назвать игру продавшуюся 10 миллионами копий сложно, за все консольное игр поколение вышло только 3 игры, которые перешагнули продажи в 20 миллионов, если что.

Ответить
3

А поиграли и прошли ее - в разы меньше. Но я не буду спорить, т.к. чувствую как меня сейчас сожрут фанатики, гордящиеся тем, что осилили игру.

Ответить
2

Вот например платина в секиро на пс4. 8,8% как по мне очень высокий показатель

Ответить
0

Ну, да, это круто.

Ток опять кому как, мне и моему окружению в принципе нет дела до регалий в играх. 

Ответить
5

Причём тут регалии? Ты говоришь что игры до конца не проходят. Я привожу тебе пример «хардкорной» игры по всеобщему признанию, игры в которой почти у каждого десятого сыгравшего в неё есть платина. Например у очень популярной и не хардкорной игры Ассасин Истоки 4% платины

Ответить
1

Это относиться практически ко всем играм, если что.

Ответить
0

т.к. чувствую как меня сейчас сожрут фанатики, гордящиеся тем, что осилили игру.

Не фанат соулсборнов и вообще не хардкорщик, но тем не менее посылаю тебя нахрен. Игры должны быть разными и для разных людей, а люди вроде тебя скатывают игровую индустрию в аморфную кучу говна.

Ответить
0

Только вот такие игры покупают только определенный круг лиц любящих "страдать", а остальные проходят мимо, что не очень круто для прибыли ;)

Как что-то плохое. В этом мире и так слишком много разработчиков, которые думают исключительно о прибыли и жертвуют качеством проектов ради расширения аудитории.
Тратегия Фромов, может, и имеет недостатки с точки зрения бизнеса, но определенно вызывает уважение к ним как к креативщикам.

Ответить
0

Довольно забавно что при этом онлайн сложность полностью нивелирует. Призываешь союзника и любой босс становится просто куклой для битья практически, потому упомянутый тобой концепт по настоящему работает только в секиро.

Но я понял твою мысль и согласен, тоже считаю что одна сложность подобного рода играм идет только на пользу.

Ответить
0

Фантомы, это как имба в любой игре. Я не почувствую кайфа от убийства, если не сам своими силами убью босса. Я даже гайды не читаю никогда, ни к каким играм. Иначе мне кажется, что я читерю и не получаю тот опыт, который задуман разработчиком.

Как пример, могу привести ситуацию в секиро. Там на первой арене в глубинах асина есть мини босс с пушкой. Я как ни странно, его долго не мог убить никак, так как его угол, где он стоит очень тесный и неудобный для манёвров.

Так вот, там же ядовитые лужи повсюду. И пока я его траил, я выяснил, что если он в них долго стоит, то начинает получать урон, как и мой персонаж от яда.

Так вот, я короче первую его жизнь по стелсу отнял, а вторую мог бы отнять, просто заманив его постоять в луже :) Но нет, я убил его честно, борясь с камерой в тесном углу этой арены

Ответить
1

Фантомы, это как имба в любой игре. Я не почувствую кайфа от убийства, если не сам своими силами убью босса.

Тут я имею в виду момент что когда ты общаешься с кем-то кто прошел игру как и ты, то не можешь быть уверен что вы получили одинаковый опыт т.к. этот второй может пройти всех боссов через онлайн с фантомами.
Но опять же идею одного уровня сложности это особо не дискредетирует ибо изначально все проходят через одни и те же проблемы и мир для них будет одинаково жесток.

Ответить
7

Да хоспаде, типичный будет юзер френдли экз от Сони. Я кроме как Бладборна тяжелых игр в их экзах не встречал.

Ответить
12

Поиграй в god of war на максимальном, в анчартед на крашинге, в тлоу на реализме, а потом попизди про сложность в эксклюзивах

Ответить
–8

Тлоу на реализме халява вообще. Это же стелс по сути, сложность там ни на что не влияет. Анч тоже, обыкновенные попрыгушки-пострелушки. В играх нотидогов вообще сложность мало на что влияет, так как всё перескриптовано и геймплея мало.

Ответить
0

что-то словил кранж от выражение:"в стелсе сложность не влияет"...не совсем верно же, в некоторых играх от сложности зависит от количество врагов и их внимательность

Ответить
0

Не буду говорить про анч и тлоу, но бог войны на максимальном - это просто кусок говна. Выкручивать циферки - это ни разу не сложность. Так любую игру можно сделать "сложной" , если поставить врагам модификатор хп x5 и модификатор урона x10. Для этого особого ума не надо. До сих пор горит, потому что до выхода было похожее заявление в духе "на максимальной сложности наша игра будет аля соулслайк"

Ответить
–1

Очередной мистер буквальность.

Ответить
11

Мы добавили управление персонажем. Можно прыгать, например. Если есть камень, вы можете на него забраться, а можете и не забираться, что, согласитесь, удобно. Так мы хотим охватить как можно большее число игроков.

Ответить
1

А если вам не нравится камень, то его можно выкинуть. А если нравится, то пройти вместе с ним всю игру, сделав его компаньоном. А можно и не проходить до конца, а можно и не с камнем.

Ответить
11
Ответить

Соответствующий каякер

7

Уровень сложности повыше поди это +100500% к хп мобов и их урону?

Ответить
0

А бывает как-то иначе вообще?

Ответить
3

Бывает, например снятие ограничений или расширение возможностей для самой игры. В Fire Emblem Three Houses на сложности Hard и ниже, Dark Knight бьёт только соседнюю клетку, а на сложности Maddening ходит почти через половину поля. В Divinity Original Sin на тактическом режиме начинают появляться противники, которых на обычной сложности не было возможности встретить.

Ответить

Соответствующий каякер

anyiome
2

ИИ бывает более агрессивный и с большим числом атак, точнее бьёт, окружает, не ждёт очереди ударить. Но в Цусиме ИИ стоит и смотрит в стену.

Ответить
0

Дополнительные врагу, более агрессивный ИИ

Ответить