Всем привет!

Недавно познакомился с соулс-лайк играми (Sekiro, DS, Nioh, Bloodborne и т.д.). Благополучно прошёл их, получил во всех играх платину, влюбился в эти игры. Но! Порой сижу и думаю, сколько же нервов и времени было потрачено на тех или иных боссов. Взять того же Мидира: мало того, что босс жирный, да ещё и его удары сносят чуть ли не полностью вс…

3.8K3.8K открытий

На мой скромный взгляд Nioh и Nioh 2(пока только начал проходить, но параллели видны) не лучшие примеры. Разработчики похоже решили добавить сложность ради сложности и это очень тупо. 

Ответить

Да у всех этих хардкорных игр есть и минусы, и плюсы. В DS, к примеру, главная проблема игроков - это камера. Я откровенно не понимал негодований по этому поводу, пока не зашёл на арену боя с Безымянным королем. Господи, какую же ненависть к этому боссу я испытал в тот момент, просто не передать словами.
В Нио да, порой ничем не обоснованная сложность. Про «двойных» боссов я уже писал, может быть, это круто и весело, но зачем? Я уже молчу про миссии, где боссы появляются подряд друг за другом.

Ответить

Да где вы там сложность увидели?

Ответить