Всем привет!

Недавно познакомился с соулс-лайк играми (Sekiro, DS, Nioh, Bloodborne и т.д.). Благополучно прошёл их, получил во всех играх платину, влюбился в эти игры. Но! Порой сижу и думаю, сколько же нервов и времени было потрачено на тех или иных боссов. Взять того же Мидира: мало того, что босс жирный, да ещё и его удары сносят чуть ли не полностью вс…

11 показ
3.8K3.8K открытий

В качестве рекордсмена могу указать Бладборн, однако не того босса, о котором вы думаете. В чашах есть перец покруче Коса с Лоуренсом. И это даже не огненная собака. Это Лоран Даркбист, который обитает на нижнем уровне Лорана (логика). По сути в игре всего 10 фиксированных чаш, которые без модификаций. На платину надо пройти только 7 или 8 вроде, поэтому большинство людей этого хрена не видят, т.к. он сидит в последней. Но я видел. И сидел на нем 3 дня.

Кроме него могу отметить Логариуса, Коса, Ибраитас, демона-хейтера из Секиры, Ишина оттуда же (в обеих его формах, огненный тоже веников не вяжет), дедушку Гейла и безымянного короля из ДС3, Гвина из ДС1 (на перекатах, без парирований). Еще из приятного вспоминается сенатор из МГР, Амон из Якудзы (пока не уверен какой именно), Инквизиторша в Падшем Ордене тоже ничего так себе, по крайней мере на мастере (хочу еще на грандмастере перепройти). Вообще, если постараться, могу много кого еще вспомнить. По времени, парочка потребовала переноса на следующий день, но в остальном где-то по часу уходило на каждого. Ну и в случае соулсов, никаких фантомов или других призывов, никаких щитов и баффов.

Но все эти ребята были тяжелыми, но веселыми.А есть такие боссы, которые только бесят. Как кровать хаоса в ДС1, например. В ту же оперу хочу определить Найтмар Гримма и Радиацию из Холлоу Найта. Первый отличается от обычного Гримма только увеличенными в потолок скоростью, хп и дамагом, в остальном это один и тот же мувсет на протяжении всего файта. В моем понимании, это просто плохой геймдизайн. Даже у Лоуренса в ББ было больше отличий от Клерик Биста. А Радиация плоха своей третьей фазой. Она просто слишком рандомна и многое зависит от удачи. Повезло, пережил третью фазу - считай победил. Это тоже плохой дизайн. Сперва вывозишь первые 2 фазы на скиллухе, а потом молишься богу рандома, чтобы он был на твоей стороне. Я люблю эту игру, но на настоящую концовку больше не буду ее проходить никогда. Обычной хватит, спасибо.

Ответить

Первый отличается от обычного Гримма только увеличенными в потолок скоростью, хп и дамагом, в остальном это один и тот же мувсет на протяжении всего файта.

Как минимум, появляется горящий след от его удара со скольжением, появляется атака с подземным огнем (лучшее окно, чтобы его бить, конечно), и птиц он пускает больше, меняя ритм, заученный во время первого боя.

Хз, почему люди считают Радианс простой, это единственный босс в игре, не считая пантеонов и усиленных версий там, которого я так и не убил.

Ответить