История создания Red Dead Redemption

Десятилетие трагедии на Диком Западе

В закладки
Слушать

18 мая первая Red Dead Redemption отметила свое 10-летие. В честь этого события IGN пообщались с людьми, стоявшими за созданием вестерна от Rockstar Games, значительно повлиявшего на судьбу дальнейших игр компании, а мы выбрали самое главное из их беседы.

Angel Studios, основанная в 1984 занималась разработкой игр для разных студий и за все время своего независимого существования команда успела поработать на Capcom, SEGA, Nintendo, Microsoft и конечно же на Take-Two Interactive. После сотрудничества с Rockstar, во время создания Smuggler’s Run и Midnight Club, авторы серии Grand Theft Auto заметили потенциал в студии, и видя, как их совместный проект с Capcom, под названием Red Dead Revolver был практически отменен, в 2002 году Take-Two выкупает студию, переименовывает ее в Rockstar San Diego и дает зеленый свет на завершение RDR. В 2004 году Red Dead Revolver получила умеренно-позитивные оценки, и несмотря на то, что в начале десятилетия игры от Rockstar получали исключительно высокие оценки, в 2005 году продолжение RDR все равно было запущенно в производство.

18 мая 2010 года запомнилось выходом одного из самых нестандартных проектов от Rockstar Games — Red Dead Redemption удивляла игроков своим открытым миром, драматической историей и погружающей в себя атмосферой спагетти-вестерна.

Перед выходом Red Dead Redemption мы немного нервничали, из-за того, что сомневались, как игроки примут ее, потому что мы чувствовали, что игра получилась особенной. У неё было свое лицо, запоминающаяся история, мощные персонажи и открытый мир, у которого в то время не было аналогов

Роб Нельсон
глава Rockstar North
My Name is John Marston

При ее создании мы часто слышали, что сейчас проекты в жанре вестерна редко имеют успех, но эти слова наоборот мотивировали нас прыгнуть выше головы и создать что-то новое, создать эмоциональную связь между игроками и игрой. После выхода RDR мы услышали огромное количество удивительных историй про людей, в возрасте от 50 до 60 лет, купивших себе консоль в комплекте с нашей игрой. Для поколения, выросшего на фильмах и сериалах про Дикий Запад Red Dead Redemption давала возможность пережить опыт из прошлого — эта реакция превзошла наши ожидания

Джош Басс
руководитель и арт-директор Rockstar San-Diego

Во время производства игры у разработчиков возникли трудности с оживлением открытого мира, потому что заставить кипеть жизнь в пустыне так же, как в большом городе не самая простая задача. У GTA были машины, вертолеты, базуки и радио — между этими элементами создавалась непрерывная синергия. А в RDR был парень на коне и бесконечные холмы перед ним, и при этом должен возникать тот же эффект, что и в серии про великого автоугонщика. Костры, разбросанные по всему миру, а точнее дым исходящий от них помог справиться с этой задачей. Он служил в качестве маркера для игрока — видя его, ты сразу же понимал, что подойдя ближе к нему можно наткнуться на второстепенный квест или на случайную встречу.

По словам Басса, при создании Джона Марстона, разработчики долго не могли определиться с его внешним видом: он одновременно должен был напоминать классических персонажей вестернов, но при этом ему необходимо было выделяться на их фоне, иметь собственное лицо. Однако, самым сложным в разработке первой Red Dead Redemption оказался выбор правильного темпа для всей игры, это одно из самых главных отличий между GTA и RDR, последняя, как правило была гораздо медленнее и тягучее.

Такое внимание к деталям характерно для Rockstar, потому что от проекта к проекту наши команды и наши игры совершенствуются параллельно друг другу. Ключевая концепция Red Dead Redemption заключается в живости мира, независимо от действий главного героя. Все NPC работали по графику, который был прописан от раннего утра до позднего вечера: люди рыбачили, работали, играли в покер, пьянствовали, сидели в кантине — игрок может проследовать за любым из них и увидеть, что он не пропадет за ближайшим углом, а будет заниматься своими делами. В последствии эта возможность станет визитной карточкой серии и спустя несколько лет мы выведем эту систему на новый уровень с выходом сиквела

Сайлас Морс
ведущий дизайнер заданий

Несмотря на проработку каждого человека в игре, большое сосредоточение NPC можно было встретить лишь проходя основную сюжетную линию или находясь в крупных поселениях. В иных случаях перемещаясь по игровому миру вы редко можете встретить случайных незнакомцев — таким образом разработчики хотели придать значение каждой встрече, а также воссоздать американскую жизнь в начале XX-столетия. Чувство одиночества было чрезвычайно важно, как для истории Марстона, так и для наслаждения пейзажами в тишине и покое. Разнообразить картину могла разве что дикая фауна, которая изначально выглядела очень фальшивой, так как одни и те же группы животных находились в одних и тех же местах. В итоге была создана органичная система, в рамках которой, у каждого вида животного была своя собственная схема поведения.

Все собеседники сошлись во мнении, что однозначным поводом для их гордости является бесшовный переход между началом катсцен и игровым процессом. Когда в конце срежиссированной сцены Джон выходит из кадра, он автоматически продолжает идти еще несколько секунд, пока управление над протагонистом полностью не передается игроку — никаких черных экранов. Удивительно, но первой сценой с плавным переходом, которая удалась разработчиком, оказалась одна из финальных катсцен в игре, когда Джон прощается с Эбигейл и Джеком, после чего сначала медленно смотрит в дверную скважину, а потом выходит на верную встречу смерти.

Когда мы доделали эту сцену, у всей команды пошли мурашки по коже от ее проработанности и кинематографичности. Мы знали: игроки запомнят ее и она окажет на них сильное эмоциональное воздействие

Джош Басс
руководитель и арт-директор Rockstar San-Diego

Успех Red Dead Redemption стал для меня огромным сюрпризом, потому что за все время разработки я настолько хорошо знал всю игру, что не мог увидеть чистую общую картину. Но когда я наконец-то сыграл в финальную игру, я был поражен, как история, музыка, открытый мир, пейзажи и атмосфера сошлись воедино

Гьян Кёне
главный дизайнер заданий Rockstar San-Diego

За все время было продано более 15 миллионов копий игры, но самым главным достижением Red Dead Redemption стало то, что после его ошеломительного успеха Голливуд начал снимать большое количество фильмов, тщетно пытаясь заработать на новой волне интереса к вестернам. Джона Хекс, Ковбои против пришельцев, Одинокий рейнджер — лишь блеклое кино, на фоне трагедии на Диком Западе от Rockstar Games.

В конце концов, этот город оказался слишком маленьким для них двоих…

{ "author_name": "Лёша Куликовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 86, "likes": 211, "favorites": 406, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138876, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 May 2020 15:06:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мягкий цвет

36

Вижу картинку и сразу вспоминаю концовку.

Ответить
7

В лучших традициях рокстар он должен их всех перестрелять.

Ответить
37

Увы...

Ответить

Мягкий цвет

Schism
15

В лучших традициях вестернов, все получили что заслужили. Кто-то денег, кто-то славу, кто-то пулю в голову, а кому-то досталась тяжелая ноша похорон матери и поисков ублюдков, которые убили отца.

Ответить
4

Ты за что так с нами? Теперь опять плакать.

Ответить
12

А сколько от этого рефлексии уже в концовке RDR2 за него. Великое, конечно, дело.

За труд автору благодарочка, приятнейшее воскресное чтиво.

Ответить
8

Your hands upon
A deadman's gun, and you're
Lookin' down the sights

Ответить
1

Прошу прощения что вклиниваюсь,кто знает,подумываю у ЕГС прикупить РДР2,со скидкой и купоном норм вроде,но есть момент,для ее запуска потом по любому нужен будет Рокстаровский лаунчер,так смогу ли я после заходить только через него или к ЕГСному тоже будет привязка?

Ответить
6

Будет привязка привязка к ЕГС, к сожалению, не как с играми Юбисофт. Но ты можешь на каком-нибудь плати.ру найти ключ за 1.6к, не сильно дороже, чем в ЕГС с купоном.

Ответить
0

Благодарю

Ответить
24

Роки, конечно очень щепетильны до мелочей. Очень понравилось, как они постепенно подвели историю Датча в RDR2 к легендарной фразе из RDR1.

Ответить

Мягкий цвет

Hayk
21
Ответить
8

You always got a plan Dutch!

Ответить
21

Прекрасная игра. Я ещё со времён GUN очень боялся , что жанр будет очень трудно запустить. Но спасибо Рокстарам за такой риск .

Ответить
14

GUN... Вот был бы ремастер который мы заслужили.

Ответить
7

Помню чуть ли не одновременно вышли две игры по вестернам Gun и Call of Juarez, сильно позже поиграл в Rdr, а больше таких игр и не помню, хотя проникся эпохой

Ответить
3

Ганслингер считаю лучшей игрой про дикий запад вообще. Не стреляйте, господа...

Ответить
3

Тоже понравился оружейник. Он очень стильный, и стрельба прямо эталон вестернов

Ответить
1

Вот с call of Juarez в то время не сдружился как-то, хотя техланад выпускали. Мне в своё время их кривой Chrome про космических наемников понравился

Ответить
3

Можно попробовать 2 Хуарез, т.к. это приквел к 1 и в нем нет таких застревучих мест, ломающих темп, как в первой части, где ты по часу ищешь, на какую корягу тебе надо залезть, или фармишь кроликов в одной из карт. Хотя сюжетом зацепила именно 1 часть.

Ответить
22

Опередили время в 2004 году.

Ответить

Мягкий цвет

17

Лучший саундтрек в играх, лично для меня, после Сайлент Хилла. Слишком я сильно люблю Акиру Ямаоку) 

Ответить
11

Когда переводил материал, слушал OST и на удивление, нашел там больше крутых песен чем в OST из RDR2

Ответить

Мягкий цвет

Лёша
3

Спасибо вам за отличную статью. 

Ответить
8

А как же Deadman's Gun? Одна из лучших песен в принципе.

Ответить

Мягкий цвет

Мягкий
5
Ответить
12

А я вот всё жду ремастер игры, который грамотно в паяют в RDR2, что бы можно было пройти игру как цельную историю. Ну и хотелось бы для сиквела NG+

Ответить
8

На Xbox One X игра запускается по обратной совместимости в 4K и выглядит очень сочно, только еще бы текстурки немного подтянуть...

Ответить
1

Кстати, посоветуйте. Не играл в рдр, хотя обе игры куплены. С какой части стоит начинать?

Ответить
4

Сюжетно, конечно, логично играть в RDR 2, потом в RDR. 
Но геймплейно, скорее всего в первую RDR. Я после рдр2 купил себе "первую" часть, и как то там все серенько уныленько. Хорошо, хоть диск перепродать можно. 

Ответить
4

Не соглашусь, весь эпилог в РДР2 сделан именно для прошедших первую часть, а для меня лично он игру делает лучше. Такой переход к первой части сделан не на отвали, а наоборот< там концентрация душевных сцен, не игравшие в первую часть сочтут эпилог тупо скучным и затянутым. 

Ответить
4

Играть обязательно сначала в первую. Так как после второй и ее технических высот первая будет совсем хило выглядеть.

Ответить
2

На всякий случай предупрежу: первая часть спойлерит сюжет второй, причём очень жёстко. Да, в плане геймплея первая будет смотреться бедно после второй, но всё же в этих играх очень большой упор на сюжет, и если хочется получить целостную, линейную историю, нужно обязательно начинать со второй части.

Ответить
0

Спойлер!!!

Так о смерти банды были все возгласы о шедевральной концовке? Просто сам не играл, а только слышал, что ради концовки стоит пройти игру

Спойлер!!!

Ответить
1

чел... скок раз говорили то, что ты пишешь спойлер рядом с текстом - бестолку. ща в прямом эфире это просто одним потоком промчалось 

Ответить
–2

Хех, я тогда в личку напишу, чтоб здесь не спойлить.

Ответить
1

Не, я хочу на двигле RDR2)))

Ответить

Мягкий цвет

Во
3

Я тоже надеюсь на это.

Ответить
1

На волне ремастеров и ремейков, которые выстреливают сами себе в ногу - уж очень тревожно )

Ответить
0

они такое планируют? что значит грамотно впаяют в рдр 2? там же и так продолжение сюжета или вы имеете в виду механики из рдр 2 в 1ю часть перенесут

Ответить

Мягкий цвет

Александр
0

Там вся карта рдр 1 есть и она не используется сюжетно.

Ответить
2

Не вся, половина только.

Ответить
1

оу,было бы круто тогда

Ответить

Мягкий цвет

Александр
0

в онлайне некоторые персонажи первой части есть. Бонни МакФарлейн, одна из главные героев из рдр 1. Еще каких-то персонажей видел, но не запомнил. 

Ответить
0

Не ври, мексики нет

Ответить
0

Перенести первую часть в РДР2, т.е. после окончания второй части, игра плавно переходит в первую, когда копы пришли к Марстону и убедительно попросили найти бывших коллег. Всё это на движке второй, в общем игра как бы получается цельным продуктом, тем более, что почти все локации из первой части присутствуют во второй.

Ответить
1

понятно,было бы круто конечно но мечты мечты походу...

Ответить
0

Я слышал ничем не подкреплённое мнение, что Rockstar уперлась в потолок и не могла ещё сильнее увеличить разработку RDR2 из-за давления сверху. Нужно было выпускать в назначенный срок на осень, а затем смотреть на продажи и поддержку онлайна.

Есть шанс, что после запуска PS5/XSX выйдет Red Dead Remastered, которая бы связала обе части игры воедино на движке второй части.

Мое мнение - раз уж Volition готовят SRV, выпускаются ремастеры SR3, Mafia 1-2... Может и ковбои будут. Как раз 10-11 лет пройдёт с запуска оригинала.

Ответить
1

вот ради такого можно и пс5 уже взять

Ответить
0

Да вот жеж

Ответить
8

Прекрасный проект,в том числе и потому,что американцы делают игру про свою историю,так тщательно и с любовью. Удивительно, как они романтизировали свои странички истории,так что весь мир знает что такое Дикий Запад,хотя бы в общих чертах,нам бы поучиться у них.

Ответить
2

Но ведь R* - англичане...

Ответить
0

Санта Моника в США

Ответить
0

Эдинбург, Великобритания. Что ты вообще несешь? 

Ответить
0

Что ты приебался. Игру разрабатывали разные студии по всему миру, а не только в R N. Да и компания американская.

Ответить
0

Ты сказал дичь - тебя поправили, ты же начал быковать, тёмочка. R* - это в первую очередь АНГЛИЧАНЕ, а потом уже скупленные студии. R* North делала RDR2, это ядро всей R*, так сказать, истрически им помогает с серией и движком R* San Diego, которая без R* славна ничем в плане экшонов в открытом мире. 

Ответить
0

Как тебя такого душного земля носит. Свечку наверно держал за R N.

Ответить

Удачный жар

Алексан…
0

тёмочка

кстати, "Тёма" - это от "Тимофей" разве? не от "Артём"?

Ответить
0

Вчера перед сном почитал на вики про Дикий Запад. Раньше темой особо не интересовался, но наигрался в RDR2 и стало интересно, так ли там всё действительно было "дико".
Почитал, понял что весь этот дикий запад не является чем-то большим, чем очень успешной киношной франшизой. В реальности же, всё было гораздо цивилизованней и в совсем других масштабах. Так что, это вовсе не история, а так - очередные Звёздные Войны с лошадями вместо дроидов, джедаями-ковбоями и лазерными мечами-револьверами.

Ответить
8

Фантастическая игра была, тем удивительнее, что вторая часть даже ещё интереснее оказалась. Ну а идея с приквелом гениальная. Зная, чем все в итоге закончится для героев, просто больно смотреть на их постепенное отчаяние, разрушение надежд.
Спасибо карантину, что дал возможность наконец-то пройти RDR 2. Все же нельзя в нее зайти на часок и выйти, а времени и настроения не было совсем

Ответить
7

Прошёл перед РДР2 и не пожалел.
В итоге проходил вторую часть вот так:

Ответить
3

Мне нравится один из джинглов после завершения миссии, даже на смс себе ставил.
https://youtu.be/vhv4E7guHcI?t=245

Ответить
0

Ребят, вопрос банальный конечно, уж извините. Есть возможность поиграть в первую часть, есть и вторая, но ее еще не проходил. Проходить первую или забить?

Ответить
8

Раз есть возможность, то я бы прошел первую сначала, игры хоть и длинные, но стоят того чтобы пройти. Но если честно на понимание сюжета вообще не влияет, у меня какие то флешбеки начали всплывать только в середине игры. 

Ответить
2

С учётом того, что 2 часть это приквел . Как хочешь. Ощущения просто немного разные будут . Но не критично

Ответить
2

я бы начал со второй, хотя и с первой тоже нормально. после  контраста первой части увидеть какими они были раньше

Ответить

Формальный месяц

Дмитрий
1

Если возможность есть - конечно играй сначала в первую. Правда, если у тебя не ящикХ - первое время будет больно от разрешения и фреймрейта. Но быстро втянешься, и перестаешь это замечать, игра отличная просто.

Ответить
1

Я прошел вторую и посмотрел игрофильм первой. В принципе, думаю, ничего не потерял.

Ответить
1

Впервые прошёл её осенью 2019-го специально перед релизом на ПК второй части.
И по итогу могу сказать, что в игре есть много ныне плохо выглядящих моментов. Особенно если сравнивать со второй частью, которая мне очень понравилась.
В частности, сюжет, особенно если его окинуть широким взглядом, забит филлерами, вроде выпасания коров и ловли коней, режиссура некоторых катсцен (жаль, уже не помню каких) показалась на уровне Metro: Exodus, которая явно не образец для подражания, локации - сплошные пустоши с кактусами. Ну и прочее по мелочи.

То есть сейчас я бы дал первой - 7/10, а второй 10/10. Видимо, всё-таки куча лет прошла, и то, что казалось круто тогда, сейчас уже выглядит не очень даже по стандартам самой Rockstar.

Ответить
0

Во второй части тоже полно филлеров, ну и геймплей не особо улучшен (с открытым миром не путать), превосходство второй части техническое в основном. Ну и вторая более масштабная.

Ответить
0

Ну есть такое , да

Ответить

Верхний франт

1

Вот бы ремейк для PS5, Xbox и PC...

Ответить
0

На xbox x с 4к текстурами отлично выглядит и по обратке

Ответить
0

Хотел спросить у знающих людей, как начать погружение в игру. Я никак не могу заставить себя влиться в нее после пролога, очень устаю от бесконечных поездок туда-сюда.

Ответить
0

Значит, никак. Поездки, долгие анимации на рутинные действия - это, можно сказать, одна из фишек игры, немалая доля удовольствия для меня именно с поездками была связана. Атмосфера!) В общем, либо заходит, либо нет. Зачем себя насиловать? 

Ответить
0

Ну, я всё же в прямом смысле man of culture - сценарист и критик) 1000 часов в Скайриме. Новую классику знать надо, но надо также провести в ней 150 часов, как я слышал, а я вусмерть устал уже на 20-м( Кроме того купил игру аж на разные платформы, но не зашла ни на консолях, ни на ПК.

Ответить
1

Тогда насилуйте! Кто сказал, что culture предполагает pleasure?))

Ответить
0

И то верно. После Ведьмака все открытые миры кажутся нарративно бедными.

Ответить
0

в 1ю часть еще не играл но очень хочется.зайдет ли после 2й части или не стоит?я специально себе ничего не спойлерил и знаю только что в 1й части продолжение сюжета 2й

Ответить
–1

Если тебя устроит даунгрейд по миру и возможностям, то да. Но ток на XOX.

Ответить
0

ну я думаю,в данном случае сюжет все искупит

Ответить
0

Для меня история Red Dead Redemption заканчивается тем, что рдр2 намертво вылетает при запуске, ничего не помогает, а саппорт рокстар молчит. 

Ответить
0

Прошел по обратке, когда туда добавили 4K разрешение. Конечно, сильно запоздал по времени и поэтому уже не могло быть тех эмоций, что испытывали люди, играя на старте. Но даже так было весьма интересно следить за сюжетом и персонажами, хотя технически уже и выглядело все блекло, да и активностей в мире там не сказать, что много. Но атмосферу подобную мало где встретишь еще. Лучше первой части на ковбойскую тематику только вторая. Надеюсь, Рокстар еще когда-нибудь вернутся к тем временам.

Ответить
0

нормальный порт силенок сделать уже не хватило

Ответить
0

Эх, вот бы ремейк или хотя-бы ремастер первой части на пк☹️

Ответить
0

После прохождения второй части не на шутку увлекся жанром вестерна в целом. Посмотрел несколько фильмов, в том числе и классические фильмы с Иствудом. Загорелся идеей пройти первую часть и сейчас имею удовольствие этим заниматься. Есть ряд багов в  ps3-версии (пару раз текстуры меня просто нафиг послали), но в целом ощущения более чем приятные. По атмосфере игры очень сильно отличаются: если вторая часть насквозь реалистичная (дизайн, окружение, персонажи, задания), то первая часть более...мистическая, что ли. Одни названия локаций чего стоят, та же скала Висельников, например. Ну и диалоги мне в первой части больше нравятся, без улыбки их слушать невозможно. А вообще, именно благодаря дилогии RDR я осознал, насколько проработанные миры делают Рокстары

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }