Игры
Artyom Kaleev
22 565

Нелинейный сюжет, ближний бой и покупка собственности: что вырезали из Mafia II Материал редакции

Даже семи лет разработки не хватило, чтобы успеть к релизу.

В закладки
Слушать

Mafia II долгое время пребывала в производственном аду — игру разрабатывали почти семь лет. Движок неоднократно менялся, а из студии 2К Czech то и дело уходили ключевые фигуры, включая сценариста Даниэля Вавру.

И, видимо, даже семи лет не хватило, чтобы сделать игру такой, какой она задумывалась — из релизной версии Mafia II пропало множество геймплейных механик и сюжетных моментов. В честь выхода переиздания вспоминаем, что вырезали из игры — согласно интервью с разработчиками и результатам дата-майна.

Сюжет

Нелинейность и несколько концовок. В 2008 году в интервью Даниэль Вавра рассказывал, что в Mafia II запланирован нелинейный сюжет. На определённом этапе игры Вито бы предложили присоединиться к одной из мафиозных семей — Винчи, Фальконе или Клементе.

Неизвестно, что могло бы произойти в альтернативных финалах. Не осталось ни какого-либо устного описания концовок, ни их упоминаний в файлах игры — судя по всему, от них отказались ещё задолго до релиза.

В какой-то момент у нас было несколько концовок, а затем мы посмотрели на них и поняли, что лишь одна из них отлично завершает историю. Так что мы подумали: «Давайте вырежем все остальные финалы — потому что оставшаяся концовка именно та, которую все хотят». И мы рады, что в итоге так и поступили.

Денби Грейс
продюсер Mafia 2, в интервью от 2012 года

Несмотря на отказ от нескольких концовок, вплоть до поздних этапов разработки в Mafia 2 присутствовала нелинейность в заданиях. Например, Вито мог согласиться убить Лео Галанте в одиннадцатой главе — в релизной версии же он помогает ему сбежать. А в четырнадцатой главе главный герой мог отказаться ехать на задание по убийству Томми Анджело — в таком случае Джо бы взял с собой другого напарника.

О том, что развилки вырезали незадолго до релиза, свидетельствует наличие подходящих диалогов в файлах игры. Многие из них даже успели перевести на другие языки, в том числе на русский.

Также в игре осталось упоминание трёх эпилогов — «Настало время» (High Time) в октябре 1953 года, «Друзья навсегда» (Friends for Life) в июле 1955 года и «Семейный бизнес» (A Family Business) в январе 1954 года. История игры закончилась в 1951 году.

Побочные задания. В файлах игры остались упоминания многих сайд-квестов, которые можно было брать у разных персонажей. Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали насовсем.

К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранних стадиях разработки Вито было необязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было побочное задание. Бармену можно было отказать, и в таком случае главный герой бы пообещал «оплатить ущерб» на следующее утро.

Также Вито мог бы поработать на Чарли Лопеза, владельца сети автомастерских в Эмпайр-Бэй, где «легализовывались» угнанные автомобили — в релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их реклама по радио.

Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр. Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию.

02_51_01_0024:MONIQUE 02_51_01_0025:Take Monique to the theater in Midtown. 02_58_00_0004:Can you escort Monique?

Расширенная арка про Вторую мировую войну. В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне.

00_70_00_0100:Missing In Action 00_70_00_0101:Crash Course In Sicilian 00_70_00_0102:Hide And Seek 00_70_00_0103:Man Of Honor 00_70_00_0104:Call Of Duty 00_70_00_0105:Back Up/Call Of Duty v2 00_70_00_0106:Death Squad 00_70_00_0107:People Power 00_70_00_0108:The Old Country

Более того, в файлах игры осталось рабочее оружие — немецкая граната с рукоятью, текстуры от бронетранспортёра и танка, а также полная карта локации.

Геймплейные механики

Лицензия на оружие. В бета-версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна в том числе для того, чтобы не иметь проблем с полицейскими. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминания нашли в коде.

Также из скриншота видно, что Вито мог попытаться оказать сопротивление при аресте

Система репутации. По задумке, по мере прохождения заданий Вито зарабатывал всё больше «уважения». Благодаря высокой репутации у игрока появлялись скидки в магазинах, а также улучшались отношения с мафией и полицейскими.

Система работала подобно чести в Red Dead Redemption — например, репутация падала, если Вито убивал невинных людей.

Сами разработчики описывали эту механику так:

Предполагалось, что ближе к концу сюжета игрок станет известным мафиози. Так что, например, когда полицейский бы замечал Вито, он бы говорил: «О, мистер Скалетта, проходите».

из интервью чешскому журналу Hrej.cz

Бойцовские клубы. Вито мог участвовать в подпольных битвах для заработка денег и репутации.

Животные. Планировалось, что в игре будет больше животных — например, бродячие собаки. Также разработчики хотели добавить ставки на бегах гончих.

Стрельба из машины. В Mafia II остались скрипты, которые позволяют стрелять из автомобиля с места пассажира. По задумке, во время миссий игра бы предлагала выбор — вести машину, в то время как напарник-бот будет из неё стрелять, либо наоборот. Позже стрельбу из машины вернули в модах.

Официальный дорелизный скриншот с представлением механики

Багажник. В релизной версии Mafia II можно открывать и закрывать багажник у машин, но больше с ним ничего сделать нельзя. Однако до выхода игры разработчики обещали, что в багажник можно будет складывать оружие — чтобы доставать его оттуда перед заданием, подобно седельным сумкам в Red Dead Redemption 2.

Покупка домов и недвижимости. В игре остались скрипты, которые позволяют главному герою покупать машины, квартиры и дома. Считалось, что деньги для них Вито сможет зарабатывать в побочных миссиях — например, на ставках и в ограблениях банков.

Дата-майнеры даже нашли автосалон, который позже разработчики адаптировали под внутриигровую энциклопедию машин.

Для покупки квартир же в Эмпайр-Бэй должно было находиться риэлторское агентство. В файлах игры остался риэлтор, его озвученные фразы и скрипт покупки.

Также в коде упоминается «магазин бытовой техники» — в котором, судя по всему, можно было покупать декор и технику для дома.

Парикмахерские. Вито мог менять причёску и носить усы с бородой.

Дополнительная сложность — «Экстремальная». В коде игры сказано, что она «очень сложна даже для экспертов или очень опытных игроков».

Транспорт

Велосипеды. Их можно заметить на одном из ранних скриншотов игры.

Общественный транспорт. В Mafia II разработчики планировали реализовать метро, трамваи и автобусы. В файлах игры остались куски локаций из подземки, а также код, который описывал движение поездов и автобусов по остановкам. Одна из станций метро была полностью готова и впоследствии попала в DLC.

Такси. В бета-версии Вито мог ездить в такси — об этом свидетельствуют данные из кода, а также один из ранних скриншотов.

Гонки. Наличие гоночного трека заметно на одной из ранних карт игры.

Надпись «Racetrack» слева 

Оружие

Оружие ближнего боя. Вито мог купить кастеты, ножи, бейсбольную биту, дубинку, мясницкий нож и некоторые другие виды оружия. В файлах игры остались анимации и скрипты боёв — с помощью модов механику ближнего боя можно вернуть в сам геймплей.

Биту можно было заметить на одном из ранних скриншотов Mafia II — она лежит в багажнике. Также герои носили её в некоторых катсценах.

Озвученные фразы продавца, комментирующего покупку вышеперечисленных предметов, остались в игре. И они тоже переведены на русский.

Также планировалось, что Вито смог бы обучаться разным приёмам ближнего боя в спортзале.

Снайперские винтовки. В игре присутствуют файлы М14 и Kar98k. Скорее всего, первую вырезали из-за того, что она не соответствует эпохе (винтовку изобрели лишь в 1957 году), а вторую из-за её характеристик — она слишком точно стреляла и наносила много урона.

Локации

Некий M Hotel с готовым интерьером.

Пиццерия семьи Скалетта. Вполне возможно, в ней и должно было развернуться действие эпилога «Семейный бизнес».

Особняк Hillwood. Изначально его можно было купить в риэлторском агентстве, но позже локацию вырезали. Затем она вернулась в DLC в одной из миссий по убийству.

В доме много интерактивных элементов — видно, что его делали для того, чтобы игрок мог его купить

Судя по всему, многие геймплейные механики вырезали в последний момент — и почему так произошло, неизвестно. По предположениям фанатов, 2К поставила перед студией жёсткий дедлайн, и авторам ничего не оставалось, кроме как вырезать недоделанный и несбалансированный контент.

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 213, "likes": 331, "favorites": 217, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 139090, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 May 2020 14:52:42 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Кор-механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа
Пока готовимся к хакатону Azur Games и DTF, поговорим про основы геймдева — поиск идей, создание центрального геймплея…
Объявление на DTF
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
105

Расширенная арка про Вторую мировую войну. В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне.

Вот за то что это вырезали, я могу сказать только спасибо. Нет ни намека что это было бы хоть каплю интереснее чем этот 10 минутный пролог. 

Ответить
29

Мне кажется, что эти миссии могли подавать в качестве флешбеков, по мере сюжета. 

Ответить

Старший корабль

J
51

Это было бы ещё хуже. Смотришь интересное кино про гангстеров с перебивками на «Спасти рядового Райана».

Ответить

Базовый дым

Старший
46

кхъ

Ответить
1

В целиком и полностью кринжовой игре такие моменты смотрятся гораздо менее кринжово (как бы это странно ни звучало)

Ответить
2

Интересное? Интересное?! Что тебе так интересно - талоны на бензин развозить или может сигареты? А может чистить писсуары в тюрьме? Ну или например в одной из глав переться через весь город, чтобы посмотреть как герои закапывают труп и потом ехать назад? Или может тебе интересно, что из машины не то что стрелять нельзя, но даже в салоне пушку не получится перезарядить (про моды я не говорю - именно про то что сделали разрабы). Есть конечно и нормальные моменты, но всё же игра довольно средненькая. Или может тебе отстутствие дополнительных заданий интересно? (Впрочем доп. задания перекочевали в убогие дополнения Joe's Adventures, Betrayal of Jimmy и Jimmy,s vendetta). 

Ответить

Старший корабль

Сергей
7

Да, всё это было интересно, потому что всё это сопровождалось хорошо написанными диалогами с каким-никаким бэкграундом. В целом мораль у истории правильная: герой в конце получает ровно то, чего он заслуживал. Как рассказ о реалистичных неромантирзированных отморозках, Мафия 2 очень хороша. В ней без приукрашивания показано что ждёт таких ребят, как Вито, которые не хотят прикладывать никаких усилий, но получить от жизни максимум, при этом полагаясь на таких же не очень умных друзей. Да, многое было вырезано, но после прохождения игра не оставляет за собой никаких вопросах. В стрельбе из машины не вижу смысла, я и в первой части этим не пользовался, за всю игру было примерно три погони, в двух из которых за тебя стреляют напарники. А дополнительные задания только отвлекают от истории, и третья Мафия наглядно показала, что будет если выстроить вокруг побочек всю игру. Лично для меня вторая Мафия ничем не хуже первой, скорее даже они на одном уровне, а уж в сравнении со многими современными играми, я вообще не знаю, какие могут быть к ней претензии.

Ответить
–2

Ну не уверен насчёт крутых диалогов, может в оригинале они были и круче, но в дубляже только и слышишь "блин" блин" "блин" "блин". Уши вянут. Ну а если ты не видишь смысла в стрельбе из машины, то по крайней мере в перезарядке оружия внутри машины смысл точно есть. Допустим ты убивал бандитов и не перезарядился, а в магазине остался один патрон - и вот ты сел в машину, вдруг за тобой погоня, а стреляющего напарника нет, оторваться не выходит (ну допустим) и они тебя уже почти убили - а из машины стрелять нельзя - остаётся только найти место чтобы выйти и загасить преследователей, пока они тебя не убили - и вот ты делаешь один выстрел, а дальше обнаруживаешь, что герой начал перезаряжаться и в этот момент его убивают - а если можно бы было перезаряжаться в транспорте, такой херни бы не происходило. Да и вообще полезная или не полезная вещь стрельба из машины, а всё равно с ней веселее. А, хе - да Мафия 2 оочень реалистичный рассказ, особенно реалистичен тот факт, что если не продать вообще ни одного талона на бензин, то героя всё равно посадят в тюрьму за их продажу. Или то, что Дерек Папалардо воскресает в последней главе, если к нему приехать. А игра не оставляет никаких вопросов после прохождения? Серьёзно? Ну а что стало с Джо например? Почему Вито так безэмоционально отреагировал на то, что его друга везут убивать? Видимо потому, что Джо ему надоел уже к концу игры. А по поводу доп. заданий - это же по желанию, да и не обязательно было их делать настолько много, чтобы игрок забывал об основном сюжете - можно же было сбалансировать. Но впрочем фиг с ними. Зато они сделали из такого доп. задания обязательное - когда Джо случайно убивает чернокожего бармена и его надо потом в багажник запихнуть и вести на утилизацию - интересно аж жуть.

Ответить

Старший корабль

Сергей
4

Ну перезарядка в машине — вещь очень ситуативная, не вижу особого смысла заострять на этом внимание, тем более, что игра длится от силы 12 часов, что примерно 1/10 от какой-нибудь RDR 2. С талонами и Дереком, очевидно, не уложились в срок, там всего-то надо было ввести провал задания за непродажу хотя бы одного талона и закрыть в пятнадцатой главе кабинет Дерека, либо просто его вырезать: это всё мелочи. А с Джо, думаю, всё и так понятно. Несмотря на то, что в Мафии 3 раскрывается его судьба, причём абсолютно бредовым образом, концовка второй Мафии почти без слов, одной лишь постановкой кадра отвечает ну почти на всё. Джо не вошёл в сделку = его увозят на кладбище за обсерваторией и отсекают лишний хвост с семьи Клементе. Почему Вито не реагировал? А что ему остаётся делать? Убить Галанте, который ему ничего плохого не сделал, а просто подчиняется Фрэнку Винчи, почти как и сам Вито был на побегушках у Джо? Он сам себя загнал в такой тупик, желая достичь многого, в итоге отсеяв от себя всех, кто ему хоть как-то был дорог. По своей сути он является полным антиподом Томаса Анджело, который был человеком с моральными принципами. Если бы судьба случайно не обернулась против него, то скорее всего он так бы и остался обычным таксистом, не желая никому зла. Такому персонажу гораздо проще сопереживать, он более романтизирован. Вито же меркантильный болван, которого ожесточила армия (во многом из-за ранней службы в армии он привык подчиняться приказам людей сверху, о чём сам не раз говорил), и я не вижу в этом ничего плохого. Отрицательные или глупые персонажи тоже нужны. Касательно раскрытия предыстории, похожие претензии можно предъявлять и первой Мафии: откуда у Тома такие боевые навыке? Его так на стрельбище за баром подготовили за пару лет до уровня военного? Ведь Томми явно не служил в отличие от того же Поли, хотя предыстория обоих напарников раскрыта слабо. Что Поли, что Сэм довольно архетипичны и нужны ровно для двух важных сюжетных отрезков для раскрытия характера Тома, но, надеюсь, в ремейке это исправят. Взаимоотношения семей тоже раскрыты довольно поверхностно, но критиковать первую Мафию за всё это глупо, потому что она совсем о другом — она полностью сфокусирована на главном герое, когда как Мафия 2 именно о семьях и том, что на самом деле ждёт таких пешек как Вито и Джо в этом огромном мире. Надеюсь, я смог как-то изложить свою позицию.

Ответить
0

Нет, я не имел в виду конечно чтобы он убил Лео Галанте - нет, но просто как-то выражение лица у него в этой сцене такое: "Джо в сделку не входил? Ладно, ок". Мафия 2 о семьях? Нет, она о гопниках. А семьям в ней так уделено время, что когда герой в плену вместе с Джо на стройке прикован к трубе и появляется Фрэнк Винчи, говорящий "Ты меня очень разочаровал, Вито" - хочется спросить "извините, а мы знакомы?". Разработчики лучше бы сделали миссию какую-нибудь за него, вместо дебильной с закапыванием трупа. А глупые персонажи может и нужны, но играть за них не особо приятно. Кстати, а мне вот всегда казалось, что Джо везут к китайцам на расправу - достаточно вспомнить что они с Генри сделали.

Ответить

Многий холод

Сергей
3

в дубляже только и слышишь "блин" блин" "блин" "блин".

Это уж точно не проблема разработчиков, а проблема долбоёбов-локализаторов. Джо со своим вечным "fffuuck" почему-то всё время в адаптации вспоминает чью-то "ммммаааттть", а Вито из обычного бревна превратился в бревно безэмоциональное.

Редкий дубляж можно похвалить. Этот игру только испортил.

Ответить
11

Я люблю эту игру, но сюжет в этой игре, можно сказать, в последних двух главах. Все что до этого какие то рваные куски, которые по большей части даже не несут никакого морального посыла и ни как не раскрывают Вито. Из каждой главы М2 можно было сделать полноценную игру, но в итоге мы получили лоскутное одеяло.

Ответить
8

Есть мнение, что так изначально и задумывалось. Первая часть была больше про персонажа, а вторая часть уже про мафию, поэтому там много интриг и разборок семей, а Вито лишь пешка в в этом криминальном мире. Но, судя по тому, что вырезали миссии про Вторую мировую, то с уходом сценаристов, остальные просто не смогли правильно развить персонажа Вито, поэтому он даже после войны остался таким же наивным, жадным до денег дурачком, хотя война обычно сильно меняет людей. Поэтому просто написали клишированный сюжет про войну семей. 

Ответить
2

Кстати подобное очень здорово вплеталось в линию повествования в LA Noir. Только флэшбеки там были неинтерактивные.

Ответить
6

Это точно, я плохо помню вторую мафию, проходил давно, на выходе игры, но общее впечатление от сюжета четко запомнил - начало было вязким и непонятным, потом пошла динамика, сюжет начал интриговать и затягивать и.... закончился. Было ощущение, что игра закончилась на середине. И блин, идеальной Мафии точно не нужны разные концовки, флешбеки и покупка собственности. Ей нужен цельный, хорошо срежиссированный сюжет с ростом напряжения и парой-тройков внезапных поворотов.

Ответить
17

Так на мой взгляд - разные концовки, флешбеки и покупка собственности совсем не мешали бы цельному, хорошо срежиссированному сюжету с ростом напряжения и парой-тройкой внезапных поворотов, если бы он был:) 

Ответить
6

Ну и зря ты так думаешь. Вито же сказал, что его поразил сицилийский Дон, который им помог нацистов остановить. С ним вполне могла бы быть приличная арка, которая объясняла бы, как Вито захотел бы стать мафиози, увидев истинную власть и связи Дона.

Ответить
0

Там были танки и самоходки 

Ответить
–1

Ты не увидел намека в названиях?)

Ответить
75

А так, на самом деле когда анонсировали Definitive Edition я подумал, может они решили вернуть вырезанный контент и допилить вторую часть. И заодно переделать третью вырезать из неё гринд. Ну это так, мечты были. 

Ответить
128

На одном диске вместе с третьей главой в мгс5.

Ответить
10

Я тоже так на секундочку подумал, потом решил, что вряд ли такое будет, но что ремастер ещё и корявый будет я и "мечтать" не мог:)

P.S. Да хотя бы миссии из ДЛС закинули бы в сюжет, как побочки и то было бы уже интереснее, имхо

Ответить
4

К сожалению мы живем в реальном мире(

Ответить
75

Эх, какую игру проебали.

Ответить
72

Да, лично для меня это самое большое игровое разочарование, когда играешь прямо чувствуешь, что это могла бы быть игра поколения, такая же культовая, как и первая часть, но к сожалению, на релизе нас ждал лишь огрызок и блеклая тень потенциально великой игры. 

Ответить
6

А все потому, что тупой издатель погнал Вавру ссаной тряпкой. С этого момента серия и покатилась по наклонной. Сама игра тоже прямо видно какая первая ее половина и какая вторая. Небо и земля. Вторую половину прямо дико скомкали.

Ответить
33

Не стоит забывать, что разработка шла 7 лет, это очень долго и затратно. Не правильно все валить на издателя, я думаю тут общая вина, и разработчиков в том числе. 

Ответить
2

Нет инфы, что издатель погнал Вавру. Он даже скрипт для потенциальной 3 мафии им написал за просто так. По имеющейся инфе, он свалил из-за внутренних конфликтов (что в общем-то подтверждается тем, что он вернулся, а затем снова свалил).

Ответить
0

Он за 7 лет не справился, не факт, что за условный год смог бы всё задуманное реализовать.

Ответить
0

А он разве ушёл после 7 лет разработки? Мне всегда казалось, что Вавра свалил через год-два после начала разработки Мафия 2.

Ответить
0

По крайней мере согласно вики Вавра ушел в 2009, а игра вышла в 2010.

Ответить
0

Да, я уже об этом прочитал. Всегда почему-то казалось, что он крайне рано свалил.

Ответить
42

M.A.F.I.A. II.

Ответить
18

Shadow of Empire Bay

Ответить
41

Классика геймдева.
Вавра поди поэтому и свалил.

Ответить
26

Это всё, конечно, интересно, но главная проблема Mafia II вовсе не в вырезанном контенте.

История в целом и особенно главный герой вышли бестолковыми. Очень странно, что сценарист у обеих частей общий.

В своё время дичайше ждал игрушку и очень разочаровался, история даже близко не цепляла как Mafia TCoLH. Главный герой по воспоминаниям - просто отморозок, которому не сопереживаешь.

При этом очень симпатичная игра для своего времени. И миссии здоровские, поставлено всё здорово. Не как в Open World играх тех времен.

Ответить
20

Вавра написал только первую половину игры, потом ушел. 

Ответить
1

А интерес она начала вызывать ближе к концу... 

Ответить
36

ну как сказать. я офигел от начала. Let It Snow, тысяча маленьких сценок, невероятная атмосфера, ощущения праздника и в игре, и в реальном мире - вот она МАФИЯ, игра, которую ты ждал 8 лет.
А под конец появились Клеменце, Хуенце, Полотенце, блеклые скучные персонажи и я вообще перестал понимать что там к чему и зачем.

Ответить
3

Было ещё обидно, когда попадаешь такой в тюрьму и думаешь: "Ну всё, сейчас Вито будет в тюрячке сидеть и будет тут пачка миссий и я прям прочувствую, что такое мотать срок в Америке 40-х."
Но нет, нам дают подраить унитаз и пару раз подраться и всё Вито отсидел, конец.

Ответить
1

Кстати, вышло похоже на первую Якудзу, где ГГ сидит в тюрьме десять лет, но геймплейно там всего одна драка и пара диалогов)

Ответить
1

Вот только первая Якудза это какой год? 2003-2004? А Мафия, как бы 2010, за 6-7 лет ждёшь хоть небольшой эволюции.

Ответить
1

Деталей не помню, но точно офигевал от разочарования, когда только пошли какие то интриги на уровне середины первой мафии, что-то начало закручиваться и бах! финальные титры.

Ответить
5

Херня. Первая половина игры шедевральна. Первая и седьмая главы бесподобны и я их помню до сих пор. Вторая половина говно ссаное. Порезанное и скомканное.

Ответить
1

И вавра хотел необычную историю, без пути наверх, ага) Это именно "маэстро" придумал сюжет про шестерок, которые так и останутся шестерками)

Ответить
0

Я встречал подобную информацию (правда, в другом исполнении - 2/3), но подтверждения не нашел.
Нет ли ссылки? Реально интересно.
В титрах он значится единственным писателем:
"Story written by Daniel Vávra".

Ответить
1

Он был главным сценаристом игры и можно сказать возглавлял разработку во многом, ушел за полтора года до релиза. В интервью говорил вроде как о том, что не сошлись творчески с издателем. Полной инфы уже не помню, ссылок в закладках нет. 

Ответить
0

Он за пять лет, написал половину сюжета? Так может он тогда и не ушёл , а его ушли? Я всегда думал что сюжет, в подобных играх, это одна из основ, и он должен быть готов через пару месяцев после начала разработки( в кино по крайней мере так).

Ответить
4

Ну я от многих слышал, мол история ведь про гопника, чего ты ожидал? Даже глав гад в конце игры говорит, мол ты шестерка, тебя все использовали, и таким придурком ты и останешься до конца своих дней .

Ответить
5

Мне именно это и понравилось во второй Мафии. Не стали делать еще одну историю про няшного бандита вроде Томми, а нарисовали верибельного, туда-сюда болтающегося пацанчика без особой рефлексии. 

Ответить
1

Как раз сейчас смотрю «Клан Сопрано». Там его племянник ноет другому мафиози по поводу того, что «мой персонаж не развивается», на что пожилой мафиози говорит что с ним тоже самое, как и с другими, и ничего, такова жизнь.

Ответить
5

У меня вообще сложилось впечатление что на самом деле главный герой это Джо, а Вито. Абсолютно бесхребетный и беззубый протагонист получился.

Ответить
1

Внезапно, мафиози - отморозки! Какая неожиданность, плохая игра!

Ответить
0

Там еще есть слово "просто". Оно там не случайно, а к тому, что главный герой вполне себе одномерный и скучный, а не интересный многогранный персонаж.
В первой Мафии тоже бандит, только куда интереснее.

И... я разве называл Mafia 2 плохой игрой?

Ответить
24

Не осталось ни какого-либо устного описания концовок, ни их упоминаний в файлах игры — судя по всему, от них отказались ещё задолго до релиза.

Зачем так нагло врать?
Вот информация о эпилогах из файлов игры.

00_56_00_1504:Эпилог
00_56_00_1505:Лучшее время
00_56_00_1506:18 октября 1953 г.

00_56_00_1507:Эпилог
00_56_00_1508:Друзья на всю жизнь
00_56_00_1509:22 июля 1955 г.

00_56_00_1510:Эпилог
00_56_00_1511:Семейное дело
00_56_00_1512:18 января 1954 г.

1-ая(только субтитры):1512000031:Привет, парни.
1512000030:Привет, Вито. Босс хочет тебя видеть.

1512000040:Круто. Я бы тоже его повидал.

1512000050:Только, м-м... Только одно, Вито... отдай мне ствол.

1512000061:О, ты про этот ствол?

1512000060:Ну, ладно, держи.

1512000070:О, черт...

1505002010:Смотрите, кто пришел!

1505002020:Вот кого они послали? Это оскорбление.

1505002030:Что они тебе сказали, Вито? Убери меня и ты прощен? Ты правда думаешь, что они спустят все, что ты натворил?

1505002040:Хотя шестерки никогда не видят всей картины...

1505002050:Но твой приятель все понимает, а, Джо?

1505002060:Это что за хрень?!

1505002070:Вито, ты свихнулся?

1505002071:Я могу спросить тебя о том же.

1505002080:Верность - странная штука, да, Вито?

1505002090:В этом деле друзей не бывает. Твой дружок Лео тебя этому не научил, пока ты у него сосал за решеткой?

1505002100:Ха-ха-ха... Ты просто шестерка, Вито. И всегда ею был. Когда ты наконец поймешь?

1505002110:Джо... просто доверься мне.

1505002120:Думаешь, мне не класть на федералов и этих старых пердунов из Комиссии?

1505002130:Они используют тебя, Вито... Как Клементе использовал. Как я тебя использовал. Как эта крыса Генри.

1505002140:Ты поручился за эту мразь, привел его в мой дом.

1505002150:А теперь, тупой болван, ты за это заплатишь.

1505002160:Давай, Джо.

1505002170:Чего ты ждешь?

1505002180:Эй. Собираешься нажать на курок... Ну давай.

1505002190:Вито...

1505002200:Давай убьем подонка. На счет три.

1505002210:Раз...

1505002220:Помни, о чем мы говорили, Джо! Ты забьешь на это?! Давай!

1505002230:Два...

1505002240:НУ!!!!!

1505002300:Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и все.

1505002310:Я убивал за свою страну...

1505002320:А-ах!

1505002330:Убивал за свою семью...

1505002340:А-ах!

1505002350:Убивал всех, кто переходил мне дорогу.

1505002360:Аах!

1505002390:Шестерка...

1505002391:Пошел ты...

1505002400:Но это... Это для меня.

1505002401:Долбаный хрен.

1505002402:Ладно. Готово.

3-я(текст):

1511000190:Фрэнк готов все забыть, ты сможешь начать сначала. После всего, что вы наворотили, тебе повезло, что ты еще дышишь.
1511000200:Мы позаботимся о твоем приятеле Джо. Поговорим о тебе и твоем будущем, Вито. Парни с мозгами могут далеко пойти в семье, только не забывай никогда, что это работа, серьезная работа, и только так можно выжить. Это неспроста называется "жизнь", знаешь ли. Если ты пришел в дело, уйдешь только в гробу.

1511000210:Честно говоря, удивительно, что он прожил так долго.

15_11_00_0071:Ладно. Так что там за тайны?

15_11_00_0072:Ладно, я сделал, то что ты просил, что теперь?

15_11_00_0073:Ладно, что теперь?

15_11_00_0074:Ладно, что делаем дальше?

15_11_00_0220:(давится)

15_11_00_0221:Эй, бордель в другую сторону... О, черт!

15_11_00_0222:Мы думали, что законы не для нас. Что мы можем создавать свои. Но мы создавали только хаос.

15_11_00_0223:Он медленно поглощал нас.

15_11_00_0224:И пути назад не было.

15_11_00_0999:n_ для крутых парней рая нет...

Ответить
13

2-ая (опять субтитры):1511000010:Это еще что?
1511000020:Порядок, Джо.

1511000030:Готово?

1511000031:Все сделано?

1511000032:Готово.

1511000040:Ну ладно. Тогда есть что отпраздновать. Поехали, навестим девочек.

1511000050:Мне нравится.

1511000060:Пошли со мной, Вито. Нам нужно еще поговорить.

1511000070:Ладно, увидимся там.

1511000080:Эй, эй! Это еще что такое? Куда они везут Джо?

1511000081:Эй, эй! Это еще что за хрень?!

1511000082:Эй, эй! Куда они вообще поперлись?

1511000083:Куда едет та машина, Лео?

1511000084:Эй, что за хрень?! Ты скажешь мне, куда едет та машина, а, Лео?

1511000085:Эй, эй! Что тут вообще происходит?

1511000086:Эй, что за херня? Я думал, мы договорились!

1511000087:Эй! Куда едет та машина? Мы же договорились!

1511000090:Прости. Джо в сделку не входил.

1511000100:Фрэнк хочет видеть только тебя. Прости, это просто бизнес.

1511000110:Об этом я и хотел с тобой поговорить. Договор был о тебе. Джо едет к мистеру Чу. Это цена договора. Прости, малыш.

1511000120:Прости, малыш. Фрэнк хочет видеть только тебя. Я что, совсем ничему тебя не научил?

1511000130:Фрэнк хочет видеть только тебя. Давай, малыш. Я что, совсем ничему тебя не научил?

1511000140:Прости, малыш. Джо в сделку не входил. Они свозят его на прогулку. Я что, совсем ничему тебя не научил?

1511000141:Прости, малыш. Договор был только о тебе.

1511000150:Они везут его проветриться, и мы ничего не можем с этим поделать. Такова жизнь, парень. Я думал, ты это уже понял.

1511000160:Об этом я и хотел с тобой поговорить. Кто-то должен был ответить за то, что вы устроили у китайцев. Такова жизнь, парень.

1511000170:Мы с Фрэнком хотим поговорить с тобой о будущем, Вито. Джо в этом будущем нет. Баш на баш - ты помог мне, я помог тебе. Твой друг - он сам за себя.

1511000180:Забавно, что таких, как мы, зовут людьми чести - ну, знаешь, на родине.

Ответить
39

Я видел это, но не смог найти инфу на оригинале. Если поможешь, буду признателен)

Зачем так нагло врать?

Вот сижу и думаю, как бы вам соврать получше!

Ответить
1

Вот сижу и думаю, как бы вам соврать получше!

Поаккуратнее, тут натурально могут и лжецом назвать)

Ответить
2

Лжецом? Право, вы приукрашиваете, мсье. Всего лишь пиздаболом.

Ответить
0

2 концовки они объединили в одну что ли? 

Ответить
0

Было 4

Ответить
0

Я понимаю, но из того что скинули выше получается, что релизная концовка состоит из 2-х альтернативных. 

Ответить
26

мне мафия 2 очень понравилось, но когда узнал сколько из неё вырезали, аж сердце стало кровью обливаться, может быть лет через 20 созреют сделать уже полноценный ремейк и вернуть весь вырезанный контент...

Ответить

Театральный каякер

AgraIl
0

через 20 лет.Уже многих не будет кто ее помнить будет.Не говоря уже о первой части.

Ответить
6

Наверное в 2000 году про какой нибудь халф лайф также говорили

Ответить
1

Но халфа никогда не была разочаровывающим обрубком, тут огромная разница. Первая мафия тоже легенда. Но 2 и 3 точно нет.

Ответить

Многий холод

Константин
0

Первая мафия тоже легенда.

Из которой тоже выпилили порядком всякого.

Ответить
–1

Нет, на Халф Лайф неистово наяривали после выхода и постоянно ставили в пример. 

Ответить
0

Да там уже наверное и исходников не осталось никаких. Они в ремастере смогли только текстуры подменить и всё, никаких багов даже не пропатчили.

Ответить
25

Ну что ж, нас ввели в заблуждение 
Из свеженького интервью Вавры

В течение многих лет в Интернете имеется необоснованная информация о том, что проблематичное развитие Mafia 2 связано с Дэном Ваврой, который постоянно придумывал новые и новые вещи в игре и таким образом продлевал разработку. Все закончилось уходом Вавры. Главный дизайнер, сценарист и режиссер первой мафии решил перестать молчать и объяснить, как все было на самом деле. 
Мы официально знаем, что Даниэль Вавра написал сценарий для Mafia 2, но он внес минимальный вклад в само создание игры. Уже во время разработки Mafia 2 он должен был работать над сценарием для третьей части. Однако эти планы отменили, поэтому в 2009 году Вавра решил покинуть студию 2K Czech (ранее Illusion Softworks, сейчас Hangar 13). Спустя годы Hangar 13 выпустили собственную Mafia 3, которая имела мало общего с М1 и М2.
"Я остался один. Игра определенно не была отложена из-за моей мании величия. Учитывая, что я не работал над игрой большую часть разработки, и я работал над чем-то другим в другой команде, это было бы довольно сложно объяснить», - объясняет Вавра в своем Facebook, «Я с самого начала планировал сделать М2 на оригинальном движке M1 только для ПК и максимально быстро». 

Ярек Коларж, тогдашний продюсер Mafia 2, подтвердил слова Вавры: «Я подтверждаю, что Дэн ушел из-за меня (и моих начальников), потому что ему не нравилось постоянно менять дизайн и историю, согласно отзывам и пожеланиям большой группы умных менеджеров и директоров. Я думаю, что он принял правильное решение. Если бы у меня была какая-то изначальная идея, которую бы постоянно изменяли, я бы тоже ушел ».
Что касается ремейка «своей» первой мафии, то она выглядит очень хорошо с визуальной точки зрения. «Поскольку это не будет ремейк 1: 1, то я попридержу свою оценку до его выхода», - продолжает Вавра. 
«Стал бы я что-то переписывать в каноне M1, если бы делал ремейк? Безусловно. М1 была моим первым сценарий, поэтому она точно требует корректировок. Но все кто хорошо меня знают, в курсе, что мне не нравятся ремейки и перезагрузки, особенно если они сделаны сторонними людьми, потому что обычно получается не столь хорошо, как в оригинале. Тоже самое я думаю и о музыке, виниловых ремастерах и прочего. Я не люблю такое. Конечно, моя собственная работа не является исключением, поэтому на моей должности сейчас работает другой человек».
 
Но сам Вавра предпочел бы ремейк второй мафии. «Если бы это зависело от меня, и я должен был сделать несколько переделок или добавлений, то M2, безусловно, заслуживает ремейк, потому что в ней есть много вещей, которые достойны того, чтобы быть законченными в изначально запланированной форме, и, мне жаль от растраченного потенциала. Я определенно хотел бы помочь в реализации первоначального замысла, потому что игра этого заслуживает».
 
«Когда спустя долгое время я увидел вступление M2 с маленьким мальчиком под фантастическую музыку Матуса Сирока, я чуть не пролил слезы. Жаль, что затем следует первый акт... "- добавил Вавра.

Ответить
19

Даниэль Вавра на самом деле очень талантливый парень. Идеи у него классные, но как мне кажется, не всем могут зайти. Я вот к сожалению только сейчас начал играть в Kingdom Come и обалдел на сколько это потрясающая игра. (кстати что вырезали из Мафии, в итоге в Kingdom Come оказались). Я лично в одном восторге от подобных фишек игре, которые придумывает и проделывает Вавра. Если бы сложилось все иначе и Вавра доделал ее такой, какой ее и должны были выпустить - возможно мы бы увидели даже лучшее продолжение первой части! Но увы... все что не делается, наверное, не просто так :)

Ответить
–3

Kingdom Come и обалдел на сколько это потрясающая игра

Ну, такое...
Есть очень крутые фишки, но сама по себе игра довольно скучная, а боевая система - говно говна...

Ответить
0

Нет, игра поначалу не скучная, но постепенно превращается в рутину и начинает наскучивать. А боевка очень классно реализована, это одна из наиболее реалистичных боевок в играх - но, к сожалению, чем больше прокачиваешься, тем все меньше в ней хардкора. На высоких уровнях силы и боя на мечах она уже аналогична тупому закликиванию. Хоть моды на автолевелинг ставь))

Ответить
0

это одна из наиболее реалистичных боевок в играх

И играется она ужасно. Это автоприцеливание, когда ты прилипаешт к врагу. С учетом того, что тебе потом задания дают каждый раз в соло зачищать лагеря половцев, это такой гемор... сделали бы как в Мордхау, не знаю...

Ответить
0

Имхо, без прилипания к врагу боевка превратилась бы в полный хаос. Так что это вынужденная мера. И как по мне, не такой уж это и большой минус.

Ответить
0

полный хаос

Этим словом можно охарактеризовать средневековые столкновения нескольких людей на поле брани. Это и должен быть хаос. А не отлип от одного, отбежал, прилип к другому, потыкал...

Ответить
1

В Kingdom Come главное - не сильно углубляться во всякие побочки, а лучше в основном идти по сюжету. По крайней мере, лично для меня хождение по побочкам стало ошибкой - по основной сюжетке я дошел где-то до середины, но с побочками это заняло около 100 часов, и игра за это время успела изрядно надоесть. Как итог, я ее отложил, и пока все не появляется желание вернуться.

Ответить
20

ДА ВЫ ЧТО, ГОНИТЕ, БЛ*ть?
Все что вырезано - сделало бы игру в разы лучше и интереснее. Меня бы не отправили как шестерку собирать бабло в концовке для еврейчика. Я бы ходил по городу, изучал его, ставки ставил, участвовал в боях. Да просто бы посидел на скамейке в парке , наслаждаясь нпс, смотрел бы как собаки гоняют голубей.
А проходящий мимо полицейский, остановился , снял бы фуражку и сказал бы мне - «Здравствуйте, Мистер Скаллета»
Купил бы дом, так как уже был принят в семью.
Ездил бы на такси, ходил в рестораны, а не работал бы на побегушках всю игру.
Выбирал бы хоть что-то, хоть как-то бы себя ассоциировал с этим ГГ. сука, я бы Томи не убил и это было бы ещё круче. И он потом появился бы в третьей части...

Ответить
0

Он бы не появился, его энивей убивают, просто был выбор отказаться за Вито. А так бы Джо поехал бы туда с неким новичком.

Ответить
1

Да это я так... мечтаю. Мог бы и появится , если бы они как в Ведьмаке сделали перенос сохранений.

Ответить

Социальный супер_стар

19

помню как на свалку авто постоянно гонял в надежде получить побочное задание, ведь каждый раз нпц говорил, что сейчас заданий нет и приходи позже, эх 

Ответить
0

К Дереку так можно приехать в финальной миссии и он будет вполне себе живой седовать на то, что заданий для тебя нет, Вито, извини.

Ответить
11

оставшаяся концовка именно та, которую все хотят

Совсем ебобо?

Ответить
19

Ну так, он прав. одна из самых запоминающихся концовок в истории видеоигр.

Ответить
17

Да, только мне она запомнилась одним из самых больших разочарований из всех концовок

Ответить
3

Соглы, я бы даже был бы согласен на более категоричную и трагичную концовку в духе однажды в нью-йорке. А так не рыба ни мясо концовка получилась. За то появился мем про Джо в сделку не вошел

Ответить
8

Ну да, другие такие дерьмовые обрезанные концовки даже и не сразу вспомнишь.

Ответить
16

А как же Mass Effect 3?

Ответить
0

Good one! Забыл уже, я просто масс эффект жутким оверхайпом считаю :)

Ответить
0

Алан Вейк, Квантум Брейк, Контрол)

Ответить
0

Квантум брейк я пройти не смог, бросил на середине, контрол я бросил через час. Насчёт Алана я, пожалуй, не соглашусь - там всю игру нагнетается аномальщина, потерянные воспоминания героя и концовка вполне вписывается в эту тему. Да, она с недосказанностями, видимо планировали сразу под сиквел, только сиквела мы не увидели. Думаю, если бы ремеди знали какие будут продажи - дали бы нам нечто более законченное.

Ответить
0

Ну то что ты пройти не смог темы не касается, а незавершенность у них уже в крови, к сожалению 

Ответить
0

Концовка квантума, что Джек сидел на допросе, а потом входит Хэтч и там намек что он все подстроил? Не знаю, я был вполне доволен, хоть авторы и закончили клифхэнгером

Ответить
0

Да просто все это явно намекает на сиквел, которого не будет
Вот контрол повезло, но для начала стоит дождаться длц AWE

Ответить
0

да какой сиквел? это как раз классический клиффхэнгер, чтобы у читателя,/зрителя/игрока в конце были вопросы. довольно распространённый приём, который никакого отношения к планам на продолжение не имеет.

Ответить
0

Аббревиатуру AWE еще в квантуме находили, так что есть шанс что это все одна вселенная и финны все задумали с самого начала, вот это будет отвал башки

Ответить
0

А в контроле что обрезано?

Ответить
0

А что не так с концовками Quantum Break и Control? Про Alan Wake не знаю, не смог в него играть из-за дебильной камеры.

Ответить
0

Самая тупая, да

Ответить
15

Возможность принимать решения хотя бы частично могла сделать из вито самостоятельного персонажа, вместо ведомого болвана на побегушках, которого мы получили в итоге. Вообще со всем вышеперечисленным мафия 2 могла быть хотя бы относительно приличной игрой, по сравнению с тем, что мы получили в 2010 - это уже было бы прекрасно. Проект из разряда тех игр, которые лучше бы вообще не добрались до релиза, дабы не портить светлую память оригинала. Главное разочарование прошлого поколения для меня.

Ответить
12

Даже семи лет разработки не хватило, чтобы успеть к релизу.

И 10 лет после.
Ремастер был такой отличной возможностью, чтобы сделать крутой анонс. Мол, сначала мы вам крутой ремейк первой Мафии сделаем. А потом допилим вторую часть, вернем вырезанное, доработаем. Да и третью на переработку с гриндом можно было пустить после этих двух. И уверен, это была бы победа для издателя. Репутация так точно бы взлетела.
Но теперь понятно, как они относятся к серии, после убогого Дефинитив Эдишон. Ещё больше сломали игру 2010 года, и выпустили в продажу - "гениально".
После такого, от ремейка первой уже мало что жду.

Ответить
0

Все равно ведь купишь)

Ответить
4

Что куплю? Ремейк первой? Далеко не факт. Изучу обзоры, отзывы - если там будет такое же отношение, как к ремастеру второй, то не куплю.

Ответить
0

Ну тут надо понимать ситуацию.Мафия 2 и так достаточно культовая. А на ремейк первой никто и не надеялся, это же почти как новую игру надо делать. Но они приятно удивили и таки сделали ремейк первой. То что вторую так и оставили ремастером это вообще до фонаря если честно. С её изначальными амбициями это равнозначно тому же ремейку первой по затратам ресурсов. Это ведь не просто копипастнуть пару строчек кода, надо буквально из кусочка яблока нарастить полноценное.

Ответить
6

Посмотрите как могло быть классно (минутка с 9:40).

Ответить
16

Да в мафии 2 очень хорошо чувствуется желание создать иммерсивный геймплей, реально хочется не убивать копов, не красть авто, но увы все это рушится как только у тебя сюжетно отбирают авто и не дают вызвать такси.

Ответить
6

Хотелось бы когда-нибудь увидеть игру в тех же эпохах, что Мафия 1/2/3, только с детально проработанным миром.

Ответить
1

Такой игрой станет ремейк первой мафии (вряд-ли)

Ответить
0

Где дьявол, чтобы продать ему душу?

Ответить
1

Кто-то не хочет, чтобы я продавала душу за хорошую игру. :)

Ответить
0

Всё проще, она никому не нужна :)

Ответить
0

Вот не надо. Пусть дьявол решает. )

Ответить
0

Ну, раз он не появился и не забрал, думаю, конец немного предсказуем)

Ответить
0

Может быть даже дьявол не в силах гарантировать качество ремейка. )

Ответить
1

Пришёл такой, руками развёл и ушёл)

Ответить
5

Самое важное, что вырезали во второй части - Вавра, и это заметно. 
Вавра - гений! 

Ответить
19

Меня заминусуют, но он куда гениальней Кодзимы. Во второй Мафии мы и сортир мыли, и в говне извозились, и трупы закапывали, и тёлок красивых щупали. Говно, кровища и роскошь - всё как и положено в жизни настоящего мужчины.

Ответить
1

Эмм сортиры у Кодзимы еще в 99 были

Ответить
7

Fallout 2 еще в 98 позволял полностью измазать в говне средних размеров городишко.

Ответить
1

А в них тоже ссали прямо на глаза героя, заставляя мыть? Я просто не в курсе.

Ответить
1

Вавра, бесспорно, очень талантливый сценарист и разработчик, но он не гениальней Кодзимы. Гений только в прошлом году рассказал нам о важности курьеров в ДСтр и на тебе: пандемия, кризис, все разобщены и курьеры крайне важны.
В МГС он поднимал крайне важные темы, от цензуры и манипулировании людьми, до важности языковой культуры.

Ответить
0

Гениальность - штука многогранная. Вот кто гениальней: тот, кто в уме пятизначные цифры умножает, или тот, кто может снять с человека часы и цепочку? Лично мне ближе по духу игры Вавры, чем игры Кодзимы.

Ответить
0

Каждому своё ближе, естественно. Не умаляю достижений Вавры, мне самому его игры нравятся. Просто у меня гениальность выражается в другом)

Ответить
1

Кодзима молодец. Я тоже не умаляю его достижений. Но так получается, что японец работает на крутые компании, и имеет десятки миллионов бюджета. У Вавры всё куда скромнее. Но, опять же, может по таланту и награда. Я ни с одним не общался, и не работал вместе, поэтому сужу чисто по творчеству, а оно - творчество - штука коллективная. Короля, как известно, делает свита.

Ответить
10

«Давайте вырежем все остальные финалы — потому что оставшаяся концовка именно та, которую все хотят».

Что ж, спасибо. Теперь, спустя почти десять лет, я наконец узнал, что, оказывается, тот всратый финал, породивший кучу мемов про "...в сделку не входил" и оставивший больше вопросов, чем ответов, на самом деле именно то, что я и хотел от игры.

Ответить
3

Просто остальные ещё хуже

Ответить
8

Так надеялся, что в переиздании хотя бы фрирайд режим вернут, тогда был бы смысл покупать новую версию.

Ответить

Бурный мангал

Дмитрий
3

Сюжетные дополнения и есть freeride.

Ответить
3

Жаль только сами ДЛС унылы до безумия (кроме Джо)

Ответить

Бурный мангал

Дмитрий
6

Что есть, то - есть :( У "Джо" первая глава хорошая, видимо вырезали из основной игры, остальное так себе.

Ответить
7

Такую игру просрали

Ответить
4

До выхода второй части я читала статьи с обещаниями разработчиков и все это ждала. А вышло то... Что вышло. :(

Ответить
1

Да-да я вчера перечитывал Игроманию и плакал крокодильими слезами. Еще пересмотрел обзор видеомании, все же тогда игру разнесли

Ответить
0

Я читала именно у Игромании. На их сайте. )

Ответить
0

кто разнёс? в Игромании 9.5 дали

Ответить
0

В игромании дали 9.5, когда прошли начало. А когда прошли всю игру, то изменили оценку на 7 или 7.5.

Ответить
0

не было такого. тем более там в рецензии завуалировано написано про то, что происходит в финале. и вообще вся рецензия была про то, что геймплей примитивный, но режиссура и мир настолько крутые, что шедевр.

Ответить
0

На Mafia II, игроманцы, на удивление, написали правдивый обзор. Очень правдивый и адекватный — таких в нашем журнале на удивление мало. Статью писал Игорь Асанов — тот самый, что вызвал бурление говн у сайлентхил-фагов. Незадолго до этого прародитель видеоотделения журнала Антон Логвинов тоже отметился неодобрительным постом.

Примерно за месяц сайт оказался завален негативными отзывами ребёночков, неразбирающихся в играх. Они и стали рассказывать охуительные истории про то, что журнал-то оказывается скатился, и что не один из них больше его никогда не купит. Хотя в рецензии у игры было отмечено немало положительных сторон, школьникам, как всегда, без разницы.

Под агрессивным довлением в сентябрьском номере журнала появилась хвалебная статья Георгия Кургана, который поставил сиквелу целых 9,5/10 баллов, что подняло небольшой срач на сайте и форуме, и повергло в шок некоторых индивидуумов. Но сей ужас продолжался недолго — в октябрьском номере Игроманцы таки подтвердили, что игра УГ.

Ответить
0

сайт тогда никто не читал почти, потому статьи игромании.ру мало кого интересовали. я сидел тогда на форуме и как раз помню, что на статью в журнале куча народу налетело, доказывая, что курган не разбирается в играх и на самом деле мафия 2 - провал

Ответить
0

7,5 - Оценка Асанова.

Ответить
3

До сих пор помню рождественский трейлер. Как же он офигенно передает атмосферу пятидесятых.

https://www.youtube.com/watch?v=kXWv4WLO0q0

Ответить
3

За драки обидней всего, анимации хорошие, интересная боевка и все вырезали

Ответить