Нелинейный сюжет, ближний бой и покупка собственности: что вырезали из Mafia II

Даже семи лет разработки не хватило, чтобы успеть к релизу.

Нелинейный сюжет, ближний бой и покупка собственности: что вырезали из Mafia II
77 показов
30K30K открытий
22 репоста

Даже семи лет разработки не хватило, чтобы успеть к релизу.И 10 лет после.
Ремастер был такой отличной возможностью, чтобы сделать крутой анонс. Мол, сначала мы вам крутой ремейк первой Мафии сделаем. А потом допилим вторую часть, вернем вырезанное, доработаем. Да и третью на переработку с гриндом можно было пустить после этих двух. И уверен, это была бы победа для издателя. Репутация так точно бы взлетела.
Но теперь понятно, как они относятся к серии, после убогого Дефинитив Эдишон. Ещё больше сломали игру 2010 года, и выпустили в продажу - "гениально".
После такого, от ремейка первой уже мало что жду.

Ответить

Все равно ведь купишь)

Ответить

Ну тут надо понимать ситуацию.Мафия 2 и так достаточно культовая. А на ремейк первой никто и не надеялся, это же почти как новую игру надо делать. Но они приятно удивили и таки сделали ремейк первой. То что вторую так и оставили ремастером это вообще до фонаря если честно. С её изначальными амбициями это равнозначно тому же ремейку первой по затратам ресурсов. Это ведь не просто копипастнуть пару строчек кода, надо буквально из кусочка яблока нарастить полноценное.

Ответить