Нелинейный сюжет, ближний бой и покупка собственности: что вырезали из Mafia II

Даже семи лет разработки не хватило, чтобы успеть к релизу.

Нелинейный сюжет, ближний бой и покупка собственности: что вырезали из Mafia II
77 показов
30K30K открытий
22 репоста

Даниэль Вавра на самом деле очень талантливый парень. Идеи у него классные, но как мне кажется, не всем могут зайти. Я вот к сожалению только сейчас начал играть в Kingdom Come и обалдел на сколько это потрясающая игра. (кстати что вырезали из Мафии, в итоге в Kingdom Come оказались). Я лично в одном восторге от подобных фишек игре, которые придумывает и проделывает Вавра. Если бы сложилось все иначе и Вавра доделал ее такой, какой ее и должны были выпустить - возможно мы бы увидели даже лучшее продолжение первой части! Но увы... все что не делается, наверное, не просто так :)

Ответить

Kingdom Come и обалдел на сколько это потрясающая играНу, такое...
Есть очень крутые фишки, но сама по себе игра довольно скучная, а боевая система - говно говна...

Ответить

В Kingdom Come главное - не сильно углубляться во всякие побочки, а лучше в основном идти по сюжету. По крайней мере, лично для меня хождение по побочкам стало ошибкой - по основной сюжетке я дошел где-то до середины, но с побочками это заняло около 100 часов, и игра за это время успела изрядно надоесть. Как итог, я ее отложил, и пока все не появляется желание вернуться.

Ответить