Игры
djostikk
9808

Для Doom 2 вышел мод, добавляющий вид от третьего лица и механики hack n' slash Материал редакции

Rip and tear.

В закладки

Пользователь под ником Edy Pagaza выпустил раннюю версию своего мода Doom: Eternal Slayer, с которым игра теперь напоминает слэшер в духе Devil May Cry.

Мод добавляет вид от третьего лица с моделью Думгая из Eternal, а также механики из hack n' slash вроде комбо-приёмов и системы рейтинга.

Из холодного оружия на данный момент только меч Горнило, но Pagaza подчеркнул, что в новых версиях модификации появятся другие виды, включая топор Мародёра и копьё Ночного Стража. Кроме того, в Eternal Slayer вернётся классическое огнестрельное оружие, но, по словам автора, в куда более «стилизованном виде».

Наконец, моддер планирует добавить в Eternal Slayer боссфайты с Мародёром и Иконой Греха, но точных планов по релизу у него пока нет. Последнюю версию мода можно найти на сайте moddb — для установки понадобится обычная версия Doom 2.

Люблю игры и иногда что-то ещё, но чаще всего игры.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 126, "likes": 222, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 139130, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 May 2020 11:36:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Выглядит максимально всрато. Игра похоже осталась от первого лица, а персонаж рисуется как будто поверх кадра это сильно бросается в глаза.

Ответить
87

Ну да, а чего ты ожидал от игры 1994 года? Тогда 3D графику в играх ещё даже не придумали.

Ответить
19

Может я слишком стар, но по мне такой мод нужен только чтобы посмотреть видос этот трёхминутный и порадоваться интересной задумке. Т.к.интереса игры тут в принципе на те же три минуты хватит.

Ответить
2

  Т.к.интереса игры тут в принципе на те же три минуты хватит.

Да вы оптимист, меня и на минуту не хватило.

Ответить
11

Ну как это не придумали? А как же elite 1984 года, правдо там был только проволочный рендер, но в отличие от Кармака это не псевдо3д. Или в конце концов virtua fighter 1993 года

Ответить
4

Был еще shaded вариант Элиты.

Ответить
5

Придумали, но 2.5D тогда смотрелось выигрышнее. Даже в 1996-м году выбор между Duke Nukem 3D и Quake был неоднозначен.

Ответить
–7

Смысл делать такие моды? Вот в чём вопрос.

Ответить
9

Да просто по фану, да и пока людям не покажешь непонятно вышла ли годнота или проходняк. 

Ответить
–5

Я не верю в то, что на ассетах Дума с тех.ограничениями всяких GZDoom можно сделать что-то крутое.
Принципиально иные карты невозможны, всё уже изобрели до вас в одной-то плоскости с возвышенностями. Все новые ресурсы так или иначе являются переработкой старых, кардинально нового мало кто сумел сделать. Ну вот есть это подобие слэшера, но оно будет играться ещё скучнее чем одиночная кампания условного Call of Duty.
В Brutal Doom импы умеют прыгать, как обезьяны - только вот зачем, если некуда прыгать, кроме как на игрока? В силу построения уровней их положение не меняется и игрок не сможет промахнуться, стреляя по ним. 
И это только один пример из технических ограничений.
Если уж и делать моды на старые игры, то на какой-нибудь Quake или первый Half-Life.
У них есть приемлемое количество ресурсов в виде врагов, оружия и декораций.
Достаточно сравнить Brutal Doom & Brutal Half-Life, чтобы понять, какие дикие ограничения в первом.

Ответить
14

Открою тайну, но 99% модов на реально олдовые игры - это форма чисто гиковского фана по принципу "заставить в дупу ржавый запорожец прадеда проехать от колода до леса и не сдетонировать".
Никто не думает, берясь за модинг реально старых игр "ух, сейчас ААА превзойду".
Это сродни вытачиванию на токарном станке мосинок или изучению способов вываривания писчей бумаги.

Ответить
6

GZDoom позволяет делать карты не в одной плоскости. Причем достаточно красивые и не похожие на оригинальные игры.

Ответить
1

Смысл писать такие комментарии? Вот в чём вопрос.

Ответить
3

Тогда 3D графику в играх ещё даже не придумали.

Можно долго спорить, является ли Ultima Underworld 1992 года выпуска по-настоящему трехмерной (а это игра которая во многом вдохновила Кармака сделать хорошее 3D уровнем выше Wolfenstein 3D), но в 94 году также вышла первая игра FromSoftware, в трехмерности которой сомневаться не приходится

https://www.youtube.com/watch?v=b5KvrbZvmMw

Ответить

Английский дебаркадер

nuprahtor
0

Занятно. А ведь всякие GameGuru и TES:CS сейчас позволяют сделать тоже самое практически на коленке. 

(это я к тому что может быть попробовать...)

Ответить
–3

Ну да, но вышла она в декабре, а Doom 2 в сентябре, так что на момент его выхода 3D ещё таки не придумали.

Ответить
0

3д на тот момент было уже - его просто не тянули IBM компы, и тем более приставки. Лампа прыгающая это вам из пластелина чтоли пиксар сделал?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BA%D1%81%D0%BE-%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%B9

А дум 2 к 3д не имеет никакого отношения, это перспективные искажения спрайтов для имитации 3д.

Дюк нюкем реально был 3д но упрошенный по тем-же прицнипам что и дум. Почему 3д ? - там можно было смотреть вверх вниз хоть и с большими искажениями.

Ответить
0

Дюк нюкем реально был 3д но упрошенный по тем-же прицнипам что и дум.

Дюк не был 3D. Движок был почти полностью аналогичен Думу, он работает точно также: абсолютно плоские уровни, поделённые на сектора, где перспектива отображается посредством рейкастинга. Единственное существенное отличие - уровни разбиваются не по BSP, а порталами (что позволяло делать иллюзию комнат над комнатами; такое позже было реализовано и в некоторых Doom'овских портах).

Почему 3д ? - там можно было смотреть вверх вниз хоть и с большими искажениями.

А это вообще не показатель, ибо это просто искажение перспективы. От того, что в Heretic внезапно добавили точно такое же искажение и обзор вверх/вниз, думовский движок там быть 2,5D не переставал.

Ответить
0

Ладно я погнал - это дум 1 был 2д...
сорян

Ответить
2

Это не игра 1994 года. Это GZDoom, движок, который развивается ежедневно и до сих пор.

Создать в нем нормальную камеру от третьего лица можно — хотя и очень сложно в виду нюансов интерполяции и коллизии. Но автор использует новые возможности по минимуму.

Ответить
0

В 97 вроде уже вышел турок

Ответить
4

Ты не понял идею - просто настоящий думгай из дум2 из глаз которого мы смотрим, держит маленького думгая из Eternal в руке, который бешено рубит врагов - это и есть его оружие.

Ответить
1

Потому что так и есть

Ответить
0

Если угол обзора поменять, может быть лучше.

Ответить
35

Беседке надо сделать свой думмейкер, как марио. Можно будет бесконечно залипать на консолях

Ответить
2

Snapmap был уже.

Ответить
20

available with all versions of the game except Nintendo Switch

Ответить
3

Там были прикольные работы, но в целом он дико ограниченный.

Ответить
4

Вообще грустно что на него забили в Дум Етернал, потому что даже с теми ограниченными возможностями люди делали очень интересные вещи. Надежда на улучшенный Снапмап была одной из причин покупать игру.

Ответить
0

я в курсе
объясни товарищу со свичем

Ответить

Интеллигентный Денис

Dmitry
4

Беседка спит и видит как монетизировать творчество фанатов.

Ответить
0

Всмысле? Они в первые 2 дума моды бесплатно добавляют же. Правда с модерацией и по моду раз в 3 месяца, но уже какоето движение!

Ответить

Интеллигентный Денис

Dmitry
4

Беседка не имеет никакого отношения к думу 1 и думу 2. Она лишь владеет правами на франшизу. Ровно как и не имеет никакого отношения к модификациям, зато она их на корню зарубила в думе 4 и этернале. Высер под названием снапмап это издевка просто.

Ответить
6

Да, без модов новые игры вряд ли протянут 10-20 лет как их пращур. Кармак умно поступил в своё время открыв исходники.

Ответить

Интеллигентный

Erzschm…
1

Все так. Единственная причина почему думы и квейки до сих пор живы- это сообщество которое делает моды и будет их делать еще многие десятилетия. А новомодные высеры забудутся через несколько лет из-за своей закрытости.

Ответить
0

Так разве это не она сделала порты этих 2х думов на консоли и добавила там аддоны?

Ответить

Интеллигентный

Dmitry
1

Там нечего было портировать, такие "порты" любой студент сделает за пару сотен долларов. Причем беседка даже там умудрилась обдристаться, в какой-то момент сделав обязательное подключение к их мусорному магазинчику.

Ответить
0

А щас там разве регистрация требуется? Смысл вспоминать что там на релизе было.

Ну пусть 200 баксов, как эта инфа должна повлиять на мое восприятие порта? Эти игры они продают по довольно адекватным ценам, порт играется хорошо, хд рамбл на свич подвезли. Да, аптечки теперь с зелеными крестами (раньше были туповатые пилюли, щас пофиксили) и свастику зацензурили, ну ок, переживем это.

Я это просто к тому, что наезды какието натянутые и беспочвенные, похожие на личные обидки. И щас полно серий игр, которыми занимаются не их создатели, ну бизнес такой, добро пожаловать в мир. 

Ответить
4

Хмм цветных врагов нет, и главный герой не ведёт себя как лондонский гопник.
Выглядит неплохо.

Ответить
5

Не, ну на самом деле ребут не был таким уж и ужасным. Да, он был не в духе серии, но с другой стороны, почему бы и нет?🤔 Могли бы сделать ответвление, в духе SMT и Persona.

Ответить
0

А вообще я щас по факту пересказал выжимку общественного мнения. Зачем?

Ответить
0

Все еще жду этот блядский сиквел((

Ответить
–1

Вот будь оно ответвлением - не было бы никаких вопросов. Типа Doom Chronicles, как это модно у коллег по цеху.

Ответить
8

Чем-то напомнило этот wad.

Ответить
3

А где же:
- Leon! Help! Leeeooon! Heeeeelp! Leon!..

Ответить
2

В другом замке. 

Ответить
3

Вот таким должен был быть меч в Doom Eternal, то что вышло в игре очень сильно разочаровывает.

Ответить

Предыдущий магнит

Илья
2

Да вообще то что вышло очень сильно разочаровывает

Ответить
9

Если бы беседка так "разочаровывала" постоянно  было бы отлично. Т.к. этернал вышел очень драйвовым, шутаном, где перестрелки, динамика и визуал на высшем уровне. И в этом плане его даже не с чем сравнить (но хейтеры конечно же найдут).

Ответить
4

Да никто не хейтит эту игру, она отличная, просто могла быть значительно лучше. А сравнивают с Doom 2016, который на мой взгляд не то чтобы лучше, просто те механики что в нём есть отполированы и доведены до ума, в то время как в Eternal меч есть, но в текущем виде он просто заменяет пилу из прошлой части, хотя мог бы быть полноценным оружием. 

Ответить
–7

Doom 2016

просто те механики что в нём есть отполированы и доведены до ума

в той игре которую явно доделывали в попыхах после "внутреннего" ребута?

Ответить
5

Да, именно. В ней было мало механик, но стрелять было очень весело. В Eternal много механик, но стрелять значительно менее интересно.

Ответить
3

Ну вот я не хейтер. Но даже мне после всех частей дума, етернал не зашла. Так как единственное что действительно хорошо в игре это оптимизация движка. В остальном все та же пластилиновая графика, я не понимаю о каком визуале речь, если у тебя вся гамма одноцветная  а все модели включая противников пластилиновые так же как в д3 и 2016. Драйвовым? Тоже не заметил. Когда тебя запихивают на очередную арену где ты максимум можешь скакать по платформам и стрейфить на 0.1 секунду в бок, это драйв? Тут нет скорости.  И абсолютно ебанутый лор. Если 2016 еще был интересен тем что не было всех этих ангелов, убер богов и прочего хлама. То в етернале всё сделали просто мери сьюшной парашой. Ах да саундтрек. Он отвратителен. А еще принудиловка использовать все стволы. Из-за чего 99% времени ты используешь бензопилу. Как это увлекательно.

Ответить
0

А еще принудиловка использовать все стволы

Шутан принуждает использовать весь арсенал, во дела! И справедливости ради как получаешь миниган, то про дробаш, винтовку и плазмоган можешь забыть до конца игры.
из-за чего 99% времени ты используешь бензопилу. 

Херово пушками пользуешься. 
максимум можешь скакать по платформам и стрейфить на 0.1 секунду в бок

А как же крюк, псевдо рокетджамп от балисты и "разгон" от крюка? Плюс дэш с прокачкой практически моментальный и прочие джампады превращающие игру в некое подобие ку3

Ответить
0

 Шутан принуждает использовать весь арсенал, во дела! И справедливости ради как получаешь миниган, то про дробаш, винтовку и плазмоган можешь забыть до конца игры.

Я в игру прихожу развлекаться и отдыхать, а не для того, что бы мне указывали как правильно играть. Во вторых даже если ты получаешь миниган то про дробаш ты не забудешь как и плазму, так как они сделали так, что разное оружие эффективно против разных противников.

 Херово пушками пользуешься.

Очень. Когда у тебя со всеми апгрейдами 50 патронов в автоматическом дробовике, ты  хочешь или нет но придется использовать бензопилу что бы выбить еще патронов. Потому что эти 50 улетают за секунду.

 А как же крюк, псевдо рокетджамп от балисты и "разгон" от крюка? Плюс дэш с прокачкой практически моментальный и прочие джампады превращающие игру в некое подобие ку3

Именно что подобие. Мы в дум играем или в квейк?

Ответить
0

ты не забудешь как и плазму, так как они сделали так, что разное оружие эффективно против разных противников.

Чушь. Щитовиков солдат можно выносить через бензопилу, крюк или просто накидать гранат/ракет за шиворот. Думахантера гораздо проще вынести через бладпанч и миниган, плазма опять отпадает. Слабые места можно отстреливать балистой, ракетами и супер дрободаном что гораздо быстрее нежели снайперский прицел или просто игнорировать их фаршируя врагов свинцом.

Потому что эти 50 улетают за секунду

Может не надо идти с автодробовиком на условного манкубуса? Тут шмальнул из супердробовика, добил ракетой. Там из балисты шмальнул и фраг гранатами закидал и т.п. Ведь автодробаш по сути против всякого мелкого говна предназначен, даже с апгрейдами.

Ответить
2

Вот мы и вернулись к тому с чего начали. А если я не хочу использовать разное оружие каждую минуту? Если я хочу пройти игру используя 2-3 полюбившихся ствола? Вся эта принудиловка ни к чему хорошему не ведет.

Ответить
3

Очень странные претензии. Хотя бы один дум можно пройти, используя только 2-3 полюбившихся ствола? Я прямо сейчас сразу после DOOM Eternal решил пройти первый (уже прошёл кстати) и второй DOOM на Ultra Violence с условием сейва только в начале уровня для острых ощущений. Внезапно мне приходится использовать каждое оружие, считать патроны и даже пилить врагов бензопилой для экономии. В Eternal даже считать патроны не надо - закончились, распилил, снова есть, какие проблемы.

Ответить
1

Doom 2016 прошёл на харде с пистолетом. Иногда использовал пулемёт в режиме снайперки и гаусс пушку под конец, предпочитаю стрелять редко, но точно, и в Eternal так не выйдет совсем никак.

Ответить
1

Убедил, я забыл про бесконечный пистолет в Doom 2016.

Ответить
1

Прошёл 1-2-3 используя дробаш и ракетницу. Все.

Ответить
0

Сложность какая? На Ultra Violence ощутимо больше врагов, только дробаша и ракетницы на всех банально не хватит.

Ответить
0

 Сложность какая

Realism Mode. 1 жизнь.

Ответить
0

Чего? Сложность в DOOM 1-2 влияет на количество монстров и урон по тебе, а не на то, одна у тебя жизнь или не одна. Мод что ли фанатский?

Ответить
0

Да фанатский мод. Огромное кол-во противников и 1 жизнь. Где обычный имп имеет 5к хп.

Ответить
–1

Клёво, только мне это ни о чём не говорит. Может в моде и количество боеприпасов поменяли. В оригинальных DOOM 1 и 2 на высокой сложности угорать с зажатой кнопкой стрельбы не получится - приходится некоторых врагов избегать, умно использовать бонус неуязвимости, стравливать врагов друг с другом, давить их опускающимся потолком. И конечно же использовать каждое оружие.

Ответить
0

А мне не о чем не говорит Ultra Violance. Так как  я прошёл еще 15 лет назад на этой сложности.

Ответить
0

Или просто ставишь *2 аммо в настройках gzdoom и играешь по кайфу.

Ответить
0

Ну геймплей с читами меня не интересует, мне интересно осиливать сложный шутер, а не просто стрелять =)

Ответить
0

Double ammo не чит, а страховка от того, что разрабам лень было расставить достаточное количество припасов по уровням. Чит это infinite ammo.

Ответить
1

Если я хочу пройти игру используя 2-3 полюбившихся ствола?

Так используй их лол. СС балиста и базука выносит практически любого врага без особых трудностей. Плюс в старых шутерах и их закосах типа даска, ион фури такая же байда с жонглированием пух как в этернале. 
А если я не хочу использовать разное оружие каждую минуту?

Топай в код и подобные шутеры времен пастгена тады

Ответить
0

Я кстати ради принципа абузил эту конченную механику со стволами , прошел игру с двухстволкой и балистой (естественно на момент их получения ) на ультра вайленсе . Правда пилой пришлось каждую секунду махать )) И вот эта херня типа ударь Созидательницу 6 раз тоже ну такое .

Ответить
0

Визуал так себе, такое ощущение, что сроки поджимали, если судить по контрасту между демонами, аренами и пейзажами. Нет какого-то баланса между мультяшностью демонов и их останками, между аренами с неадекватными масштабами и планировкой и величественной архитектурой и высокодетализированными фонами.
Но, в целом, игра очень хорошая, но не идеальная.
Прожим нескольких режимов пушки ломает баланс, так как позволяет выбить здоровье и аптечки в любой критический момент времени, достаточно лишь нажать пару кнопок.

Ответить
0

Если на высокой сложности враги зажмут, даже выбивание здоровья и брони само по себе не поможет, так что играть приходится очень хорошо.

Ответить
0

Лично меня простое выкручивание характеристик вверх как регулятор сложности не устраивает.
Да, есть мастер-уровни, но они открываются потом, да и могут включаться даже на минимальной сложности.
Не понимаю, почему люди в массе своей х*есосят TES: V из-за такого ранжирования сложности, но какие-нибудь Думы рекомендуют проходить на "Ультра-Кошмаре" ради "вскрытия потанцевала" игры..
У меня такое ощущение сложилось, что независимый cooldown снарядов и выбивание ресурсов из противников самыми разными способами добавили для того, чтобы забить на ручную балансировку арен. Нет ракет? Ничего, игрок их сможет выбить в любой момент. Поджимает сложность? Нет здоровья? Нажми на кнопку, получишь ледяную бомбу... Извините, хотел сказать, что получите вы пиньяты со здоровьем, выполненные как ледяные скульптуры.
Суть комментария вы поняли.
Тем не менее, вышеуказанное не отменяет того, что игра получилась хорошей. Но эти пункты разочаровывают.

Ответить
0

А при чём тут Беседка? Не она же игру делала.

Ответить
9

Нет

Ответить
0

Заметно разочаровывает

Ответить
5

Спрайт на четверть экрана - вид от 3 лица

Ответить

Предыдущий магнит

Dozaemon
6
Ответить
4

Как же круто, обожаю мили оружие

Ответить
5
Ответить
1

*умирает быстрее чем джек в первой части*

Ответить
0

бур под тоником, который добавляет его атакам заморозку, ломает весь баланс. кроме топлива больше ничего не нужно, просто подбегаешь к другому бп / мутанту-громиле / кому угодно и сосредоточенно БУРИШЬ

Ответить
5

Разрешите доебаться.
 с которым игра теперь напоминает слэшер в духе Devil May Cry.

По динамике и движениям к MGR намного ближе.

Ответить
2

Скорее уже GodHand.

Ответить
3

Уже лучше слэшер чем новый Годовар

Ответить
3

Хотя бы прыжки есть

Ответить
2

Лол, теперь выглядит как Heretic 2.
с моделью Думгая из Eternal

отвратительно.

Ответить
1

Как это вообще умудрились в оригинальный дум 2 засунуть?
Я когда посмотрел, подумал, что может пересобрали/воссоздали на другом движке...

C другой стороны, я и скриншоты с Doom 3, урезанным/задаунгрейженным под Voodo считал отдельной игрой...

Ответить
4

Как это вообще умудрились в оригинальный дум 2 засунуть?

А это и не оригинальный дум. Это порт gzdoom, у которого с движком исходного дума общий разве что формат ресурсов (и то с оговорками), столько там всего изменили и добавили. И вот в нём действительно можно сделать практически что угодно

Ответить
0

Эндерал в нём не сделаешь.

Ответить
2

Ну камон,тот же от первого лица, только модельку сбоку сделали

Ответить
2

Вот вам пример более проработанного слешер-мода (и с более приличной камерой).

Ответить
1

Вроде, все как обычно, но у меня офигенный диссонанас от того, что  персонаж слева, а не по центру, или справа. 

Ответить
1

То есть вы хотите сказать, что недалёк тот момент, когда в Думе можно будет выбить Smokin sexy style?

Ответить
1

Угол зрения максимально тупой))

Ответить
1

Думгай держит в руках карликового думгая, который машет мечом налево и направо.

Ответить
1

при упоминании в игровом контексте слова "Горнило" на ум сразу приходит вот эта штуковина.Мечта любого варвара лет эдак 8 назад

Ответить
–1

С таким модом и перепройти не грех

Ответить
1

Так же не грех:
- перепройти без модов
- перепройти с другими модами

Ответить
4

Обобщим, что не грех играть так, как хочешь именно ты, если не мешаешь другим.
...
Если конечно ты не покупаешь лутбоксы в фифе, конечно же. Не надо покупать лутбоксы в фифе.

Ответить
0

Выглядит прикольно)

Ответить
0

Ничего нового в рамках классических Doom уже не придумаешь.

Ответить
0

12 секунд видео, а я уже хочу блевануть, голова болит, тело охватил максимальный паралич. Это - оружие массового поражения!

Ответить
0

Это
Просто
Ахуенно.

Ответить
0

а для дума нет мода, чтоб оружие было сбоку а не по середине?

Ответить
1

Куча таких модов, но все что я видел меняют вид оружия слишком сильно, а некоторые еще и с поведением.

Ответить
1

Angled Doom

Ответить
0

А зачем? Стрелять же неудобно будет. Да и смотрится всрато, когда годами привык К посередине. 

Ответить
0

Хотя бы чтоб современных игроков заманивать в игру.

Ответить
0

Современные игроки слишком тупы что бы самим придти?

Ответить
0

*прийти

Ответить
–1

Я это к тому что для современных игроков всё наоборот: жутко неудобно и всрато будет смотреться оружие посередине экрана. Сужу по себе, только недавно всё переосмыслил с прохождением eternal doom (не путать с doom eternal).

Ответить
0

90% модов на оружие исправляют это. То есть спрайты отрисованы с боку как в современных шутерах. Просто стоит учитывать ограничения движка. Когда у тебя на спрайт оружия всего 5 кадров анимации, деваться особо некуда, ну и не забываем что каким бы модифицированным движком дума ты не пользовался, от пвсевдо 3д ты не убежишь. Камера фактически нацелена в центр экрана а оружие и противники работают по принципу ротоскопии, то есть отрисовываются кадр за кадром. Если нарисовать спрайт полностью с боку экрана то вылезают недостатки движка. А именно плоский спрайт оружия.

Ответить

Минувший Макс

0

Давно пора -_-

Ответить
0

Круто, конечно, но всё же — Shadow Warrior (который 1997) на минималках.

Ответить
0

Этот мод явно в динамике выигрывает =) В Shadow Warrior хоть и была катана, но использовать ее много не приходилось(

Ответить
0

Спасибо мододелам что делают такие лютые модификации когда основная серия скатывается в бездну.

Ответить
0

Теперь я понимаю что так стрёмно выглядит в виде от третьего лица в The Talos Principle — похоже, там тоже вид от первого лица с приделанной моделькой

Ответить
0

ммм. а что то в этом есть )

Ответить
0

А вообще многие игры хотелось бы поиграть под другим ракурсом. Иногда хочется видеть персонажа, а иногда – быть им.

Ответить
0

Devil WILL Cry.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }