Игры
Game Beat
4890

Как работает мир Microsoft Flight Simulator (2020)?

Вступление

В закладки
Слушать

Многие слышали о масштабности этого проекта и говорить об этом снова нету смысла. Но не все понимают, как разработчики достигли этой цели. Сегодня я постараюсь хотя бы немного в этом разобраться.

Если вы о всём сказанном ниже слышали, не нужно хейтить)

Как добиться такой графики, размера и симуляции жизни?

Добиться такой графики и размера команде Asobo Studio помог их новый движок (название еще не раскрыли). Известно, что движок имеет доступ к Bing Maps и будет использовать более 3 петабайт данных (примерно 3000 терабайт данных). Всё это будет обрабатываться искусственным интеллектом в облачном сервисе Microsoft Azure. Все снимки со спутников Bing Maps (трава, деревья, здания и т.д.) будут превращены в 3D объекты с применением технологии процедурной генерации. ИИ будет заставлять игру жить (делать симуляцию погодных условий, трафика в воздухе и на земле, наполнять города и прогружать все другие элементы окружения).

Также о погоде в игре известно, что ИИ будет анализировать метеорологические данные с Meteoblue и переносить их в игру.

Города, аэропорты, воздушная техника

В игре будут доступны 37 000 аэропортов, миллионы городов и сотни единиц самолетов. Повторюсь, большинство городов и аэропортов будут сделаны с помощью ИИ, но исключения будут для того, чтобы придать ещё большей детализации (например, для больших городов или аэропортов). Такие объекты будут дорабатываться вручную, как и вся техника.

Технические требования

Для минимальных настроек видео:

  • CPU: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 GB
  • OS: Windows 10 64-bit
  • Видеокарта: Radeon RX 570 or GeForce GTX 770
  • Свободное место на диске: 150 GB
  • Объём видеокарты: 2048 MB

Для максимальных настроек:

  • CPU: Intel Core i5-8400 or AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 GB
  • OS: Windows 10 64-bit
  • Видеокарта: Radeon RX 590 or GeForce GTX 970
  • Свободное место на диске: 150 GB
  • Объём видеокарты: 4096 MB

Выводы

По сути, это идеальное сочетание технологии самообучающегося алгоритма (Microsoft Azure) и базы данных Microsoft (поисковика Bing и всех сопутствующих сервисов) в геймдеве. Для запуска такого масштабного проекта очень мощный компьютер за тысячи долларов не понадобится. Microsoft Flight Simulator 2020 – это пример частично облачного гейминга. Если игры будут развиваться в том же направлении, то я буду только рад.

Спасибо за внимание

https://t.me/beatgames - наш телеграм

{ "author_name": "Game Beat", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 108, "likes": 33, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 139156, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 12:19:21 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Кор-механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа
Пока готовимся к хакатону Azur Games и DTF, поговорим про основы геймдева — поиск идей, создание центрального геймплея…
Объявление на DTF
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

Только настроился на лонг грид, а получил описание с обложки =(

Ответить
6

И я с разбегу прямо в комменты нырнул.
Как работает мир MFS2020? Наверное хорошо работает

Ответить
4

Не фанат авиасимуляторов, но этот все таки заценю.
А какой вообще смысл в игре? Цель?

Ответить
49

Летать

Ответить
1

Ииииии? Там хоть как в Дальнобойщиках пишут, куда надо летать?)

Ответить
25

Ииииии?

А потом приземляться

Ответить
12

Летишь куда хочешь.
Но вроде как какое-то подобие сюжетных заданий разрабы вроде обещали. (но это не точно)

Ответить
0

Это хорошо. Спасибо

Ответить
2

очевидно что управлять самолетом (в симулятор-режиме, а не в аркаде) на сто порядков сложнее чем фурой.

Ответить
–1

Не факт, управление реальным самолётом подчас легче, чем у трака 

Ответить
0

смешно. типа включил автопилот и он сам летит, да?

Ответить
0

Ну это, видимо, и есть "подчас". В отдельные моменты. Если забывать про существование других моментов.

Ответить
2

разве что в моменты когда принесли обед :) 

Ответить
0

В небо

Ответить
0

И желательно не разбиться.

Ответить
11

Там будут различные миссии. В MFSX например были спасти людей с рушащейся морской платформы, слетать в зону 51, сфотографировать зверей с дельтаплана и т.д. А остальное выбираешь аэропорт и летишь либо по маршруту, либо куда глаза летят.

Ответить
1

Причем миссия с платформой начиналась как банальный обзорный полет в умеренно поганую погоду. И заставила в процессе немало кирпичей отложить.

Ответить
1

Полетать на самом лучшем авиасимуляторы и смысл  и цель. 

Ответить
0

Летать

(не успел)

Ответить
0

(´⊙ω⊙`)

Ответить
0

〜(꒪꒳꒪)〜

Ответить
0

ну чтобы летать из точки А в точку Б

Ответить
0

Управление самолетом как в реальной жизни, но без риска для здоровья.

Ответить
0

Врезаться в небоскрёбы 

Ответить
0

Цель летаешь куда хочешь, можно из любого аэропорта мира, наслаждаешся видами нашей планеты(достопримечательностями)

Ответить
–1

Название прочти получишь цель и смысл.

Ответить
–62

Одни обещания и разговоры о технологиях. Игра-то где? 
Пока что похоже на развод лохов, покруче чем в Star Citizen. Самолёты уже можно покупать?

Ответить
22

Ничего пока покупать нельзя. Даже в бету не всех пускают. И денег никаких не просят.

Ответить
15

Неадекватные разрабы какие-то. Хоть бы лутбоксы прикрутили да пяток разных делюкс изданий, нет же, понимаешь, игру делают. Что  за люди пошли..

Ответить

Энергичный клуб

Gray
4

Развод лохов на 10 долларов для геймпасса - афера века. Кстати, можешь попытаться в бету зайти.

Ответить
1

Хорошо, что сразу своё фото прикрепил. А то я бы всерьез тебя воспринял.

Ответить
0

Смешно. ;)

Ответить

Самарский историк

7

Буду ждать новых видео AirforceProud95

Ответить
7

А там будут воздушные шары, которые на скорости 350 узлов делают бочку?

Ответить
3

Обязательно. 
Рекомендую на ютубе airforceProud95 :) 

Ответить
1

Это шикарно, спасибо за наводку.

Ответить

Конечный шмель

2

Известно, что движок имеет доступ к Bing Maps и будет использовать более 3 петабайт данных (примерно 3000 терабайт данных). Всё это будет обрабатываться искусственным интеллектом в облачном сервисе Microsoft Azure.

И все это для симулятора летания на самолетах

Ответить
15

Не дай бог убисофт сделает ассассинс крид в масштабе всей планеты.

Ответить
4

Еще и с симуляцией времени что бы - от древних времен до 19 века

Ответить
3

Не,ну этоже наоборот офигенно. Апнул лвл- у всех разбойников уже ружья, а у тебя лук и нож из клыка саблезуба 1го лвл. 

Ответить
5

О, я так в цивилизацию играю

Ответить
0

Пока гриндил на золотую шкуру мамонта все враги начали с огнестрелом ходить.

Ответить
1

А потом будет продавать ускорители прокачки, чтобы игровой прогресс шел не в реальном времени, а побыстрее.

Ответить
2

Хочу такой Батлфилд с режимом 3млрд на 3млрд

Ответить
1

Серваки лежали

Ответить
0

*Дизайнер вышек захлебывается слюнями*

Ответить
2

Будут захватывать вышки 5G. На злобу дня, так сказать.

Ответить
0

С такой технологией им бы новый The Crew запилить. Как раз во втором есть уже и самолеты и лодки, на которых будет быстрее все это исследовать

Ответить
1

Уж лучше Форзу такую делать, а не трэш.

Ответить
0

Это еще и очень хорошая реклама их Азуры, которая сейчас им половину прибыли приносит.

Ответить

Раненый хичхакер

5

Видеокарта: Radeon RX 590 or GeForce GTX 970

Давно ли эти видеокарточки аналогичны лол?

Там какие-то суперские драйвера вышли от зеленых или разработчики до сих пор не умеют адекватно указывать системные требования?

Ответить

Комментарий удален

Раненый хичхакер

Бескровный
8

Иди набрасывай в другом месте.

Ответить
5

Я правильно понял, что если в какой-то момент в будущем майки прекратят поддержку ИИ, считающего погоду, здания и пр, то я не смогу поиграть в игру?
Он вообще будет доступна для игры без использования облачных технологий?

Ответить
0

Я думал ии типа соберет карты по спутниковым снимкам и игрок просто будет загружать их пока играет из сети

Ответить
0

Ну вот лет через 10 майки такие скажут: "Все, в игру играет полтора землекопа. Не будем больше хранить все эти данные".
И после того, как они вырубят сервера я смогу поиграть?

Ответить

Опасный корабль

Артём
2

И после того, как они вырубят сервера я смогу поиграть?

А какие тут варианты? 

3000Tb на дороге не валяются, не говоря уже об алгоритмах, превращающих их во внутри игровой контент.

Как вариант могу предложить сфоткать свои 3000 SSD по 1Tb (или хотя бы HDD) и отправить этот вопрос с приложенной фоткой в Microsoft с дубликатом на Reddit.

Без фотки 100% заигнорят, а вот с фоткой может и ответят.

p.s.: в лучшем случае будут доступны для загрузки какие-нибудь сингловые оффлайн-маршруты.

Ответить
0

Не знаю, какие) Потому и спрашиваю.
Это вечная проблема игр-сервисов за фуллпрайс. Я вроде и купил игру, но играть в неё могу пока мне разрешает это делать издатель.

Ответить

Опасный корабль

Артём
1

Это вечная проблема игр-сервисов за фуллпрайс. Я вроде и купил игру, но играть в неё могу пока мне разрешает это делать издатель.

Это боль, горячо поддерживаю. Но рано или поздно этот вопрос поднимется в серьез. Непонятно правда при каких обстоятельствах.

Ответить
0

Ну там есть урезанный оффлайн-режим, что-то да останется.

Ответить
0

Ну их могут так же юзать для новых частей или просто выкинуть пак ужатой версии.

Ответить
0

Надеюсь, что все же 3 петабайт - это сырые данные. И что движку нужно будет один раз все эти данные обработать, чтобы высрать модельку Земли в 3D и сгнерировать всякие погодные условия. В этом случае можно рассчитывать, что объем данных, которые будет использовать игрок будет сильно меньше, чем 3 петабайта.

Написал я вот это вот все, и решил загуглить, сколько весят снимки гуглкарт. Чаще всего упоминается цифра в 21 петабайт. И это только сами снимки - картинки. Кажется, что мои надежды не оправдаются. Даже если майки масштаб земли ужмут (не будут же они нас заставлять по 10 реальных часов тратить на полет Москва - Токио).

Ответить
0

С чего бы им ужимать, когда там больше 20 лет уже как весь шарик в масштабе 1:1 в игре?

Ответить
0

Не играл в предыдущие части. Интересно.
Там реально и продолжительность полетов такая же, как в реальности? 

Ответить
0

Да, скорости те же, расстояния те же, можно  летать по 10-15 часов дальняки, можно за 15-20 минут прыгать между соседними аэродромами.

Ответить
0

Посмотри какой нибудь стрим авиасимеров. Полет на 3-4-5-6 часов нормальное явление. Всё максимально реалистично и сурово. В этом главная суть и заключается.

Кстати в официальных требованиях рекомендуется 20 мегабит в секунду интернета.

Ответить
0

Только качество их meh, что ушлые компании за отдельные деньги продают более проработанные локации.

Ответить
0

Ну потому что невозможно вручную сделать всю Землю в качестве как у orbx, и чтобы это еще окупилось хоть в каком-то виде. В ФС2020 уже похоже, на самом деле, особенно издалека.

Ответить
0

Вроде как будет работать, но в сильно ограниченном режиме.

Ответить

Трогательный кот

Артём
0

Пострадает точность, но можно. 3ПБ это 3ПБ

Ответить
3

970GTX для максималки?! Вот это поворот

Ответить
0

Нет, для максимальных 2080. Ниже человек скинул.

Ответить

Невыносимый завод

0

Должен отметить, что требования очень божеские. Круто)

Ответить
6

Только там не максимальные 

Ответить

Невыносимый завод

Renniw
0

Да и что? Рекомендуемые, это почти что высокие, так что вполне по-божески. 

Ответить
2

Так а как мир работает-то?

Ответить
0

Игра будет требовать обязательное интернет-соединение?Офлайн не поиграть?

Ответить
4

А у тебя есть 3000 терабайт свободного места с ИИ в комплекте?

Ответить
0

Можно будет загрузить отдельную область и летать офлайн.

Ответить
1

Как по мне, интересная статья. Не понимаю откуда берутся минусы.

Ответить
0

MSFS - прям пример сильного бренда =) пилят годноту с 1917 года

Ответить
2

это же образное выражение!

Ответить
0

150 гигов...

Ответить
0

Собсно единственная вещь, которая заставляет меня думать о покупке хбокса

Ответить
0

а вертолёты там будут? или только самолёты?

Ответить
0

На старте вертолетов не будет, вроде как.

Ответить
0

частично облачного гейминга. Если игры будут развиваться в том же направлении, то я буду только рад.

Зависеть от серверов - нет уж, увольте.

Ответить
0

Кажется эта игра сделает из многих нормальных парней этих самых - 
.. вирпилов..

Печально конечно, но новые тенденции не остановить.

Ответить
0

Это очень старые тенденции. Старше многих посетителей ДТФа

Ответить
0

Ну с таким графоуни я думаю даже юные друзья будут заинтересованы и некоторые втянутся.. а потом вместо плейстейшенов будут себе HOTAS покупать...

Ответить
0

В игре будут доступны 37 000 аэропортов, миллионы городов

А столько есть вообще в мире?

Ответить
0

Побольше будет, тут же не только большие международные аэропорты, но и всякие мелкие полосы, часто грунтовые.

Ответить
0

Всего в мире насчитывается около 45 тыс. аэропортов, это если не считать частные аэродромы и взлетные полосы.

Ответить
0

Что на счет миллионов городов? :) Я больше про это спрашивал.

Ответить
0

Апдейт нужен, и хорошо если как в FSX будет можно спокойно добавлять сторонний контент

Ответить
0

Точно можно будет, SDK  уже есть,  контакты с компаниями, делающими моды для симов тоже.

Ответить
0

Встроенный магазин обязательно будет, на этот счет можно не переживать.

Ответить
0

Пиздец, попытаюсь разобраться, они эту информацию сказали чуть ли не в первом интервью. Детектив из тебя такой себе

Ответить
0

Как это не нужно хэйтить?!
Нужно!
Ты зачем украл у меня трафик, деньги и все 20 секунд времени, которые мне понадобились, что бы написать этот коментарий!? Что бы показать, что ты знаешь, где у ПК кнопка ВКЛ и что научился пользоваться клавиатурой!? )))

Ответить
0

Вот бы им искусственный интеллект или суперкомпьютер логотип нормальный нарисовал.

Ответить
0

Хотел бы полетать над Грузией/ Тбилиси. Интересно будет реализован Казбеги или армянский Арарат (p.s. в иллюминаторе при посадке он выглядел внушительно) 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }