Как Naughty Dog технически изменила The Last of Us Part II по сравнению с первым демо 2018 года

Мини-наблюдение относительно пары технических аспектов игры, которые были усовершенствованны разработчиками

Несколько моих небольших наблюдений с разной степенью заметности и точности.

Моё первое наблюдение — Naughty Dog во время работы над первой геймплейной демонстрацией игры на E3 2018 не до конца проработала физическую составляющую игры.

Геймплейное демо для E3 2018:

Во время первой демонстрации игрового процесса рюкзак Элли не имел физической модели — во время бега, прыжков, перескоков через препятствия и простой ходьбы, рюкзак оставался совершенно статичным на спине героини. Но уже к первым превью демонстрациям для прессы, этот аспект игры усовершенствовали, добавив к рюкзаку героини, как и к некоторым деталям одежды, физическую систему.

Второе, менее заметное изменение, которое было проведено — разработчики увеличили количество фреймов повторений объектов (sample count) для эффекта размытия в движении с ~6-7 до ~9-10, после чего slow motion перестал давать артефакты, а «шлейф» даже в самые резкие моменты движения выглядит более аккуратно, по крайней мере в более поздних демонстрациях, данный эффект стал выглядеть заметно более аккуратно.

2018:

Как Naughty Dog технически изменила The Last of Us Part II по сравнению с первым демо 2018 года

2020:

Как Naughty Dog технически изменила The Last of Us Part II по сравнению с первым демо 2018 года

В плане проработки других эффектов и систем, вроде depth of field (глубина резкости) или анимации подбирания предметов, особо заметной разницы не увидел, но может я просто недостаточно внимателен. Ну или отличий нет.

Дорогие пользователи пожалуйста не обращайте внимание на комментарии там какой-то странный бред :( поберегите своё время :)

6.6K6.6K открытий
155 комментариев

Глобальное освещение  и другие эффекты света нехило так порезали после того ролика 2018 года, анимации тоже похуже стали 

Ответить

нехило так порезали Я бы сказал хорошо поработали "ножницами".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если ты про тот ролик где Элли играет на гитаре, то это пререндер был

Ответить

анимации показали игровые сейчас, а то было не геймплейное видео, от которого все ссались. Всё равно выглядит вполне неплохо.

Ответить

Хосподи, да тот ролик не был геймплейным, он вообще был срежиссированным. И это было очевидно с самого начала.

Ответить

Ничего не стало хуже, тебе кажется

Ответить