Scorn: чистое презрение

Даже Giger порадовался бы игре: Scorn представляет собой стильное, местами мерзкое бродилку-хоррор-приключение, которому наплевать на такие понятия, как смысл и мораль. Дизайн потрясающий, атмосфера такая густая, что можно на хлеб намазывать. Но разве это весело? И что это, больше шутер или приключение? Я вчера весь день «рубился» в эту игрушку и в…

301301

Я нихуя не понимаю. Почему все хотят какой-то динамики или экшена? Или весёлого геймплея? Если их вставить в игру, это убьет погружение, она просто не будет такой жуткой. Она ДОЛЖНА БЫТЬ медленной. Вы исследуете весь этот страшный мир в теле какого-то человека, который постоянно страдает по прихоти кого-то свыше.

Вы по сути даже не игрок. Вы какая-то живая частица внутри огромной машины зла, внутри которой постоянно рождаются и умирают такие же, как и вы сами. Вам и не должны рассказывать никакого сюжета. Жутких картин и сцен там до хрена, и многие из них пародируют собой что-то из реальности.
Зачем тут какой-то сюжет? Вы видите сцену - и понимаете приблизительный смысл того, что происходит, хоть вам и неизвестна конечная цель всей системы.

Такую атмосферу очень сложно повторить, но все почему-то докапываются до унылого геймплея. Хотя если геймплей сделать динамичнее, это ещё больше испортит атмосферу. Бля, даже если бы там было ноль мобов и одни головоломки, игра бы не испортилась. Смысл не в стрельбе и шутерах, и даже не в головоломках, а в исследовании другого мира.

68
Ответить

Что-то так накипело от этого. Люди кайфуют от получасовых поездок на лошадях в рдр2(не спорю, они атмосферные), но ходить по инопланетным сооружениям с абсолютно уникальными и жуткими дизайнами, изучать странные технологии и смотреть на то, как из живых существ буквально делают механизмы - нет, это скучно, дайте нам пострелять.

54
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Да все как обычно. Были же Abzu, Journey, Gris, Inside и там точно такие же прибегали говорить что "геймплея нет". В таких играх главное это аудио визуальная эстетика с минимальным абстрактным повествованием, а все остальное вторично. Ну, не все люди понимают подобный жанр атмосферных арт-игр, что поделаешь.

12
Ответить

В таком ахуительно мрачном сеттинге как-то ну очень глупо играть в пятнашки, меня это сразу отморозило, но я не бросил и пошёл дальше

а дальше было ещё больше тупорылых паззлов, по механике не отличающихся от мобильных дрочилен для домохозяек

я всё вспоминал второй халф лайф - охренительный мрачный сеттинг, и какой-никакой движ, подчёркивающий окружающий мрак - и это несмотря на абсолютно светлый (солнечный можно сказать) мир!

а тут весь геймплей только подчёркивает декоративность и ненужность сеттинга, отвлекает от него

9
Ответить

Нет, все игры должны быть одинаковы. Сказали же: "game is fun", значит давай сюда прыжки, динамику, вот это всё, а то мы не играем.

3
Ответить

Каждый желает увидеть что-то свое, большинство от развлекательной индустрии ожидают увидеть контент в стиле сисек, писек, взрывов, чтобы перед игроком постоянно что-то мельтешило. Тоже самое в киноиндустрии, не особо разборчивые в искусстве предпочитают вполне обыденные вещи, в основном то что находится на первоначальных этапах пирамиды потребностей Маслоу, где не особо обремененные интеллектом люди заботятся только о удовлетворении своих базовых нужд. Такие проекты как Скорн, Мор это больше для людей предпочитающих особую эстетику в творчестве, представляющие что-то большее чем очередной проект в игровой индустрии.

Ответить