Поиски пропавшей семьи, прокачка и бои с монстрами: 40 минут геймплея Wasteland 3

Игра также попала на обложку июньского номера Game Informer.

6.4K6.4K открытий

Я жду, не смотря на то, что многим вторая часть не зашла, я прошел с радостью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аналогично с удовольствием прошел W2:DC и даже балансовый мод сделал под впечатлением.
Но в W3 сильно настораживает отсутствие комбат-лога и не нравятся здоровенные хит-бары. Понятно, что девелоперы сделали их, чтобы цифры внутри вмешались, но визуально решение оказалось не лучшим.

Ответить

Потому что высокий порог входа.
На старте нужно создать персонажей и распределить навыки, которые даже не понятно зачем нужны.

Я первый раз установил и продержался 15 минут.
Потом понял, что Fallout 2 сейчас вызвал бы те же чувства, и дал игре второй шанс.
В итоге получил огромное удовольствие

Ответить

Вторая часть была сыровата и местами скучновата, кривой баланс. Но это все больше вполне поправимые недоделки чем какие-то прям серьезные причины не ждать третью, тем более что разработка в составе МС может пройти куда лучше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мне вторая часть очень понравилась, но вот то, что есть по 3, пока вызывает сомнения. Отвратительный трейлер на Е3 и боевка, которая еще больше походит на экском. Хоть и во второй части, боевая система была далека от идеальной, но развивать её надо было не в сторону экском. Ну и непонятно, что с системой диалогов сделали, так понимаю, характеристик, ответственных на возможные диалоги, больше нет, и, к тому же, не каждый персонаж из пати может принять в нем участие. Не говорю, что это однозначно плохо, но пока что добавляет скептицизма.

Ответить