PS Vita, стелс и 8 минут чистого геймплея: подробности The Last of Us Part II с трансляции State of Play
PS Vita, стелс и 8 минут чистого геймплея: подробности The Last of Us Part II с трансляции State of Play
50K50K открытий

Было очень жалко собаку. Знаю, они враги... но то, как она скулила, прям как серпом по яйцам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас играю в Splinter Cell: Blacklist - там часто приходится иметь дело с собаками. После этой игры будет особенно не хватать возможности нейтрализовывать лучших друзей человека несмертельными способами. Удивительно, как легко резать глотки буквально каждому встречному врагу, делать серии хэдшотов, сбрасывать с высоты, привлекать звуком несколько человек и взрывать всех сразу, но как вижу собаку, сразу прикидываю: "так, берём сонный газ или шокер...", а если собака видит меня, тут же меняю рукопашный приём со смертельного (для людишек) на несмертельный (для собачек).

Жаль, в TloU2, скорее всего, будет нельзя так делать. Морально тяжело будет играть.
UPD: Ого, оказывается, таки можно будет щадить (почитал комменты). Ну вообще шикардос.

Ответить

Я чет вспомнил как случайно слетел со скалы на лошади в RDR 2, а потом ее пришлось убить. Было жаль лошадь, хотя казалось бы это ведь игра. После этого я ОЧЕНЬ аккуратно играл в RDR 2

Ответить

Сейчас смотрю и понимаю что местами нарочно на жалость давят, но когда сам играю подобное работает

Ответить

Да такие визги и стоны я разве что в первой части Postal вспомню. Живенько звучит, с огоньком.

Ответить

Буду стараться убивать песиков без мучений ))

Ответить

насколько я понял, их можно и оглушить будет, убивать необязательно

Ответить