Всё равно будут пить воздух. Мксимум просто граница жидкости будет подходить к краю стакана. Сейчас бы еще физику жидкости в контакте с лицом персонажа. Они с hairworks до сих пор не могут совладать, а тут еще сложнее.
Так то жидкость в стаканах и бутылках периодически промелькивала и раньше в играх причем достаточно давно.
НАКОНЕЦ-ТО, вот это уже настоящая революция(без шуток)
И да и нет. Физика жидкости боле-менее была реализована ещё 8-10 лет назад. И её можно было бы использовать в играх. (Например 2011 год: https://youtu.be/Jl54WZtm0QE) Однако этого не делали по ряду очевидных причин.
А тут скорее революция в том, что наконец-то в VR появилась игра, сделанная не за мешок картошки, а за очень дорого, где и получилось реализовать существующие механики, которые были не очень востребованы ранее.
Комментарий недоступен
Не волнуйся, бутылки не открываются и во всей игре никто ничего не пьет
Всё равно будут пить воздух. Мксимум просто граница жидкости будет подходить к краю стакана. Сейчас бы еще физику жидкости в контакте с лицом персонажа. Они с hairworks до сих пор не могут совладать, а тут еще сложнее.
Так то жидкость в стаканах и бутылках периодически промелькивала и раньше в играх причем достаточно давно.
НАКОНЕЦ-ТО, вот это уже настоящая революция(без шуток)
И да и нет.
Физика жидкости боле-менее была реализована ещё 8-10 лет назад. И её можно было бы использовать в играх. (Например 2011 год: https://youtu.be/Jl54WZtm0QE) Однако этого не делали по ряду очевидных причин.
А тут скорее революция в том, что наконец-то в VR появилась игра, сделанная не за мешок картошки, а за очень дорого, где и получилось реализовать существующие механики, которые были не очень востребованы ранее.
Я ждал этого 15 лет в Азкабане
Всегда думал, что третий Half Life реализует физику жидкостей. Всё, что было в играх до этого в лучшем случае напоминало желе.
Даже в Мафии 3 нормальная жидкость в стакана и бутылках