сома для меня стала самым жёстким лудонарративным диссонансом за весь мой игровой опыт. даже жёстче, чем детройт, где тебя насильно заставляют сопереживать консервным банкам, чего я делать не умею и не хочу. тут же меня насильно заставили сопереживать нулям и единицам в какой-то космической флешке. весь сюжет и все идеи совершенно мимо меня. а так как гейплейно она крайне бедная, то игра дала опыт ниже среднего.
Лудонарративный диссонанс - это не когда твои мотивы не совпадают с мотивами главного героя, это когда действия героя не совпадают с его мыслями, что-то по типу в катсценах плачется и не хочет никого убивать, а уже через секунду расстреливает человек 20. Ну а так SOMA - это повествование. В книге тоже всё написано по стандарту, и персонаж самоличен. Ты не должен быть этим персонажем, он - отдельная личность. Ты должен понять и прочувствовать его историю.
сома для меня стала самым жёстким лудонарративным диссонансом за весь мой игровой опыт. даже жёстче, чем детройт, где тебя насильно заставляют сопереживать консервным банкам, чего я делать не умею и не хочу. тут же меня насильно заставили сопереживать нулям и единицам в какой-то космической флешке. весь сюжет и все идеи совершенно мимо меня. а так как гейплейно она крайне бедная, то игра дала опыт ниже среднего.
Лудонарративный диссонанс - это не когда твои мотивы не совпадают с мотивами главного героя, это когда действия героя не совпадают с его мыслями, что-то по типу в катсценах плачется и не хочет никого убивать, а уже через секунду расстреливает человек 20.
Ну а так SOMA - это повествование.
В книге тоже всё написано по стандарту, и персонаж самоличен.
Ты не должен быть этим персонажем, он - отдельная личность. Ты должен понять и прочувствовать его историю.