В игре очень мало чётко определённых вещей, что делает её интереснее.Да, ведь всем известно, что в стелс-играх неопределённость и отсутствие чётких критериев виден/не виден делает происходящее только интереснее.
Здорово же, когда слепые противники могут тебя увидеть. А могут и не увидеть. Вариантивное поджигание жопки обеспечено.
это же сониэкз. в Last Guardian совершенно непредсказемое и неконтролируемое поведение животного тоже представляли как великое достижение игры.
В игре очень мало чётко определённых вещей, что делает её интереснее.Да, ведь всем известно, что в стелс-играх неопределённость и отсутствие чётких критериев виден/не виден делает происходящее только интереснее.
Здорово же, когда слепые противники могут тебя увидеть. А могут и не увидеть. Вариантивное поджигание жопки обеспечено.
это же сониэкз. в Last Guardian совершенно непредсказемое и неконтролируемое поведение животного тоже представляли как великое достижение игры.