Respawn о лоре,пасхалках и планах на будущее Apex Legends
Respawn о лоре,пасхалках и планах на будущее Apex Legends
11 показ
9.5K9.5K открытий

Угу, рассказчики у них есть, и художники тоже. С геймдизайнерами, похоже, проблема. 
Кривая обучения сломана, баланс прыгает как сумасшедший кузнечик.
SBMM в третьем- четвертом сезонах был практически идеальным - нет, потянулись кривые ручки чего-то в нем подкрутить. 
А главное, вся система персонажного взаимодействия померла, не родившись. Если в Очервотче понятно, что работает только хорошо подобранная команда, и танки-дамагеры-саппорты это такая камень-ножницы-бумага, то в Апексе важен только навык ставить хедшоты. Т.е. совершенно непонятно, зачем вообще нужны уникальные персонажи и способности, если в перестрелке они ни на что не влияют.
Были два персонажа, на которых можно было играть от мобильности в духе Титанфола - Рейса и Патч, обоих нерфили три\четыре раза и занерфили к хуям. Сейчас все персонажи - безликая серая масса, из которой выделяются два перебафанных куска говна - Каустик и Гиба. Оба ситуативные персонажи обороны.  
Зато вместо уникальных тактик и способностей персонажам прикручивают бохатый лор =(

Ответить

Рейф нерфнули два раза, робота и того один раз, причем нерфы оправданные, гиба не такой уж баффнутый, изи контрится ревенантом. И способности влияют на перестрелки, просто ими надо уметь грамотно пользоваться, и персонажи есть конечно не метовые, за то фановые. А SBMM реально жесть, каждый раз залетаешь к хищникам и мастерам хотя играешь на уровне алмаза, да и в 3 и 4 сезоне он так же кривовато работал, хотя новичкам эта система полезна.

Ответить