Много бесполезных предметов, больше хоррора и управление под ПК — в сети опубликовали первое превью ремейка System Shock Статьи редакции
9856
просмотров
Впечатлениями от демоверсии поделился обозреватель IGN Кэмерон Хокинс. Выбрали главное из его материала.
- Отрывок, в который дали поиграть журналисту, начинался с медицинского отсека станции Цитадель, где происходит основное действие игры.
- Хокинс отмечает, что ремейк System Shock больше напоминает Resident Evil, нежели привычные шутеры или immersive-sim — тут тоже надо много времени проводить в инвентаре.
- Обозревателю не очень понравилось то, что в ремейк System Shock много ненужных предметов, которые можно поднять, но узнать их предназначение получится только после добавления в инвентарь. По его словам, из-за этого поиск нужных вещей и сортировка рюкзака превращаются в рутину.
- Хокинсу показалось, что ремейк адаптировали в первую очередь для клавиатуры и мыши, поэтому управление геймпадом может быть не самым удобным. Однако этот аспект могут поправить к релизу.
- Локации в System Shock всё такие же клаустрофобные, однако теперь гнетущую атмосферу создают в том числе при помощи освещения, большого количества крови и трупов.
- В демоверсии рецензенту удалось сразиться с роботами, которых контролирует SHODAN, а также с мутировавшими людьми.
- Помимо сражений в System Shock будут пазлы — к примеру, с поиском нужного кода к двери или подачи электропитания в нужную зону.
Видеоверсия превью
Ремейк System Shock планируют выпустить в марте 2023 года. Точной даты пока нет.
Комментарий недоступен
и там и там прыгаем, есть всякие трубы/двери, в которые надо заходить, есть враги. И какодемоны с драконами.
https://coub.com/view/2brv64
Только Этернал заслуженно стебут сравнениями с Марио. Совершенно нелепые и неуместные платформер-эпизоды.
Doom Eternal это и есть Марио, только в аду.
Ебанутое сравнение. В оригинальной игре тоже много времени нужно было проводить в инвентаре
THERE IS SOMETHING FOR EVERYONE...
А что не так в этом сравнении?
Это ерунда, есть секта, которая даже шахматы может сравнить с Ведьмаком 3 не в пользу первых
Короч, всё то же что и в оригинале
Ну. Хлама в ориге полно, благо по спрайтам к середине уже более менее понимаешь, что надо подбирать, а что нет
Да, надо еще заранее новичков предупредить о большом количестве бектрекинга ближе к финалу игры(где-то час).
Ммм дайте угадать. Он играл на пк и жалуется, что там интерфейс под ПК управление заточен? А он мудрый человек
Короче, похоже, что журнализд поиграл в обычную демку, которая уже миллион лет доступна бейкерам, ничего нового.
Когда релиз, Стив???
Реально, какой-то резидент ивл...
А в оригинал он хоть играл?
а в оригинале разве было не так? Вспомнил вторую часть где лутал все подряд и складировал кучу вещей в лифте
В оригинале инвентарь бездонный в отличии от второй и ремейка
Такие жЫрные пиксели, это фича?
Да
Помимо сражений в System Shock будут пазлы — к примеру, с поиском нужного кода к двери или подачи электропитания в нужную зону.
Все по заветам оригинала.
Ждем.
P.S. Интересно, сохранят ли особенности тонкой настройки сложности игры?
P.P.S. Если нет, то что случится с загадкой, в которой надо было подобрать код к двери, узнав лишь две цифры
+
Написано так, как будто минусы, а мне прям нравится описанное.
Что-то графон такой вырвиглазный, что после релиза этому ремейку будет нужен ремейк.
Комментарий недоступен
"Обозревателю не очень понравилось то, что в ремейк System Shock много ненужных предметов, которые можно поднять, но узнать их предназначение получится только после добавления в инвентарь. По его словам, из-за этого поиск нужных вещей и сортировка рюкзака превращаются в рутину."
Стоит сказать, что в оригинальном System Shock можно подбирать в руки или забирать в инвентарь, у которых не было какой-либо геймплейной роли. По крайней мере, не было временно.
Так можно хватать останки экипажа или какие-нибудь сувенирчики. Однако позже могло выясниться, что у предмета есть предназначение на одном из этапов игры. Например, куча пластида на техническом будет казаться бесполезной, пока не выяснится, что нужно чем-то взорвать, кажется, радар Цитадели. А в другой ситуации вам потребуется открыть дверь, к которой есть доступ только через сканер сетчатки глаза. А неподалёку с самого начала игры лежит куча отрубленных голов.
Ну только не в начале игры, а на том же уровне, который второй или третий, непомню уже, да и попадаем мы туда чуть ли не в середине игры. А голова эта особого персонажа, не любая, плюс у нее уникальная моделька (экхм спрайт), если не ошибаюсь
Без даты релиза могут идти нахуй, надоела это растягивание резины
Да ладно. В июне у авторов уже была демка 1 главы с госпиталем. В июне 2016.
Прицел на март
И всё равно системный шок выйдет раньше атомного сердца
Только скриншот с Сатурном выразительный, но в целом у игры унылые и тесные металлические интерьеры. Мне кажется, норм развернуться можно было бы только в ремейке 2-й части.
Можно было бы развернуться и в 1 части, если бы авторы решили не дословно перенести все локации из 1 части. Они так и сказали в "дневниках разработчиков" (когда переезжали на Unreal Engine с Unity), что делают конструктор для воссоздания всех локаций из оригинала 1 в 1. Зачем? Кому они пытаются угодить?
Металлические коридоры только на трети-половине палуб будут. По крайней мере так было в оригинале.
P.S. Тесных коридоров и в двойке много было. Последний уровень вообще из кусочков мед. уровня первой части сделан.
Кто спикер в видео? До чего отвратительный голос.
Комментарий недоступен
первые 30 секунд: "знаете, я никогда не играл в систем шок 1998 года, но..."
чота коментирует
Ж — журналистика
Вот да, проорал с этого тоже. А смысл тогда залез. Рукалицо.
Во как. Получается деус эксы и прей почти резики, а я то думал что они имерсив симы)
много ненужных предметов, которые можно поднять, но узнать их предназначение получится только после добавления в инвентарДа ты что. В других играх с инвентарём подругому же.
в System Shock будут пазлы — к примеру, с поиском нужного кода к двери или подачи электропитания в нужную зону.Не, ну это точно резик. В имерсив симах такого точно нет.
Игра для олдов, все ясно
Скорее "наконец-то"
почему никто с prey 2017 не сравнивает?
как же от визуала тянет каловым аутер ворлдс
Это мы ждём
Когда уже финальное демо? Давно же Стивен Кек обещал.
А можно финальную игру?
Игру уже можно сравнивать с mass effect?