{"id":4038,"url":"\/distributions\/4038\/click?bit=1&hash=8ec5a49c25d6e8816ffae5a9482baaaa01fb0fb16478c13436202adb54a3e4f8","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

Много бесполезных предметов, больше хоррора и управление под ПК — в сети опубликовали первое превью ремейка System Shock Статьи редакции

Впечатлениями от демоверсии поделился обозреватель IGN Кэмерон Хокинс. Выбрали главное из его материала.

  • Отрывок, в который дали поиграть журналисту, начинался с медицинского отсека станции Цитадель, где происходит основное действие игры.
  • Хокинс отмечает, что ремейк System Shock больше напоминает Resident Evil, нежели привычные шутеры или immersive-sim — тут тоже надо много времени проводить в инвентаре.
  • Обозревателю не очень понравилось то, что в ремейк System Shock много ненужных предметов, которые можно поднять, но узнать их предназначение получится только после добавления в инвентарь. По его словам, из-за этого поиск нужных вещей и сортировка рюкзака превращаются в рутину.
  • Хокинсу показалось, что ремейк адаптировали в первую очередь для клавиатуры и мыши, поэтому управление геймпадом может быть не самым удобным. Однако этот аспект могут поправить к релизу.
  • Локации в System Shock всё такие же клаустрофобные, однако теперь гнетущую атмосферу создают в том числе при помощи освещения, большого количества крови и трупов.
  • В демоверсии рецензенту удалось сразиться с роботами, которых контролирует SHODAN, а также с мутировавшими людьми.
  • Помимо сражений в System Shock будут пазлы — к примеру, с поиском нужного кода к двери или подачи электропитания в нужную зону.

Видеоверсия превью

Ремейк System Shock планируют выпустить в марте 2023 года. Точной даты пока нет.

В Steam изменилась дата релиза ремейка System Shock — судя по ней, игру отложили до марта 2023 года Статьи редакции

Экшен планировали выпустить в 2022-м.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор
Doom Eternal с Марио

и там и там прыгаем, есть всякие трубы/двери, в которые надо заходить, есть враги. И какодемоны с драконами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sloa
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур

Только Этернал заслуженно стебут сравнениями с Марио. Совершенно нелепые и неуместные платформер-эпизоды.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Rasёmon

Doom Eternal это и есть Марио, только в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chizhov

Ебанутое сравнение. В оригинальной игре тоже много времени нужно было проводить в инвентаре

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
AE CHIM

THERE IS SOMETHING FOR EVERYONE...

Ответить
Развернуть ветку
Maximus12

А что не так в этом сравнении?

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA

Это ерунда, есть секта, которая даже шахматы может сравнить с Ведьмаком 3 не в пользу первых

Ответить
Развернуть ветку
knight.killer

Короч, всё то же что и в оригинале

Ответить
Развернуть ветку
Жеферсон

Ну. Хлама в ориге полно, благо по спрайтам к середине уже более менее понимаешь, что надо подбирать, а что нет

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Да, надо еще заранее новичков предупредить о большом количестве бектрекинга ближе к финалу игры(где-то час).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Zorden

Ммм дайте угадать. Он играл на пк и жалуется, что там интерфейс под ПК управление заточен? А он мудрый человек

Ответить
Развернуть ветку
ivanproff

Короче, похоже, что журнализд поиграл в обычную демку, которая уже миллион лет доступна бейкерам, ничего нового.

Когда релиз, Стив???

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
доступна бейкерам

Реально, какой-то резидент ивл...

Ответить
Развернуть ветку
Гимнокалициум

А в оригинал он хоть играл?

Ответить
Развернуть ветку
Топ паладин этого сервака
Хокинс отмечает, что ремейк System Shock больше напоминает Resident Evil, нежели привычные шутеры или immersive-sim — тут тоже надо много времени проводить в инвентаре

а в оригинале разве было не так? Вспомнил вторую часть где лутал все подряд и складировал кучу вещей в лифте

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

В оригинале инвентарь бездонный в отличии от второй и ремейка

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кибернетический трансформатор

Такие жЫрные пиксели, это фича?

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Да

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BioHazardAlBatros
тут тоже надо много времени проводить в инвентаре
Помимо сражений в System Shock будут пазлы — к примеру, с поиском нужного кода к двери или подачи электропитания в нужную зону.

Все по заветам оригинала.
Ждем.

P.S. Интересно, сохранят ли особенности тонкой настройки сложности игры?
P.P.S. Если нет, то что случится с загадкой, в которой надо было подобрать код к двери, узнав лишь две цифры

Ответить
Развернуть ветку
Maximus12
Все по заветам оригинала. Ждем.

+
Написано так, как будто минусы, а мне прям нравится описанное.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Мелины

Что-то графон такой вырвиглазный, что после релиза этому ремейку будет нужен ремейк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Кубанеишвили

"Обозревателю не очень понравилось то, что в ремейк System Shock много ненужных предметов, которые можно поднять, но узнать их предназначение получится только после добавления в инвентарь. По его словам, из-за этого поиск нужных вещей и сортировка рюкзака превращаются в рутину."

Стоит сказать, что в оригинальном System Shock можно подбирать в руки или забирать в инвентарь, у которых не было какой-либо геймплейной роли. По крайней мере, не было временно.

Так можно хватать останки экипажа или какие-нибудь сувенирчики. Однако позже могло выясниться, что у предмета есть предназначение на одном из этапов игры. Например, куча пластида на техническом будет казаться бесполезной, пока не выяснится, что нужно чем-то взорвать, кажется, радар Цитадели. А в другой ситуации вам потребуется открыть дверь, к которой есть доступ только через сканер сетчатки глаза. А неподалёку с самого начала игры лежит куча отрубленных голов.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Ну только не в начале игры, а на том же уровне, который второй или третий, непомню уже, да и попадаем мы туда чуть ли не в середине игры. А голова эта особого персонажа, не любая, плюс у нее уникальная моделька (экхм спрайт), если не ошибаюсь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
66GraF66

Без даты релиза могут идти нахуй, надоела это растягивание резины

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Да ладно. В июне у авторов уже была демка 1 главы с госпиталем. В июне 2016.

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Прицел на март

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Борисов

И всё равно системный шок выйдет раньше атомного сердца

Ответить
Развернуть ветку
МАМИНА УМНИЦА
Ответить
Развернуть ветку
Mandy

Только скриншот с Сатурном выразительный, но в целом у игры унылые и тесные металлические интерьеры. Мне кажется, норм развернуться можно было бы только в ремейке 2-й части.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Можно было бы развернуться и в 1 части, если бы авторы решили не дословно перенести все локации из 1 части. Они так и сказали в "дневниках разработчиков" (когда переезжали на Unreal Engine с Unity), что делают конструктор для воссоздания всех локаций из оригинала 1 в 1. Зачем? Кому они пытаются угодить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
BioHazardAlBatros

Металлические коридоры только на трети-половине палуб будут. По крайней мере так было в оригинале.
P.S. Тесных коридоров и в двойке много было. Последний уровень вообще из кусочков мед. уровня первой части сделан.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ZeEnd

Кто спикер в видео? До чего отвратительный голос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kekoko
делает обзор на ремейк систем шок
первые 30 секунд: "знаете, я никогда не играл в систем шок 1998 года, но..."
чота коментирует

Ж — журналистика

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Вот да, проорал с этого тоже. А смысл тогда залез. Рукалицо.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин
System Shock больше напоминает Resident Evil, тут тоже надо много времени проводить в инвентаре

Во как. Получается деус эксы и прей почти резики, а я то думал что они имерсив симы)

много ненужных предметов, которые можно поднять, но узнать их предназначение получится только после добавления в инвентар

Да ты что. В других играх с инвентарём подругому же.

в System Shock будут пазлы — к примеру, с поиском нужного кода к двери или подачи электропитания в нужную зону.

Не, ну это точно резик. В имерсив симах такого точно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Игра для олдов, все ясно

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Скорее "наконец-то"

Ответить
Развернуть ветку
фанат Темнейшего

почему никто с prey 2017 не сравнивает?

Ответить
Развернуть ветку
Гань Бэй

как же от визуала тянет каловым аутер ворлдс

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Романовский

Это мы ждём

Ответить
Развернуть ветку
AynOS

Когда уже финальное демо? Давно же Стивен Кек обещал.

Ответить
Развернуть ветку
eynard
Стивен Кек обещал
Ответить
Развернуть ветку
Maximus12
Когда уже финальное демо?

А можно финальную игру?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Чухнов
Отрывок, в который дали поиграть журналисту, начинался с медицинского отсека станции Цитадель

Игру уже можно сравнивать с mass effect?

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
null