Я понимаю, что после 12 главы, когда у Хьюго почти на глазах убили мать, у него сломалась психика, негативные эмоции переполняли его, а такие эмоции только питают макулу. Потом в 13 главе у него на глазах "убили" Амицию (она выжила). Его психике был нанесен огромный урон, он осознал все то, что происходит, он уже просто хотел остановить эти страдания и мучения: как свои, так и для всех. От этого он и попросил Амицию убить его, сказав что это единственный способ остановить его страдания, остановить весь этот хаос. Тем самым ему был нанесен удар милосердия. Да, я понимаю что сценарист решил закончить эту историю именно так, и с этим ничего не поделаешь. Просто тяжело принимать такие концовки после такого длительного приключения, за которое ты уже успел привязаться к персонажам. Тяжело воспринимать именно то, что именно родные ему люди (а Лукас стал для него уже как родной) были вынуждены убить Хьюго.
Соевая пуська, привыкшая что любая история кончается цветочками и счастливым хепиэндом
Проблема не в том, что концовка жестокая, а в том, что она полностью разрушает логику созданного мира. Если эпидемию чумы можно остановить просто убив носителя макулы, то именно это и делал бы орден сразу как данного носителя находил.
Для чего тогда все это исследования болезни, создания специальных комплексов для содержания носителя, если все так просто можно решить его убиством?
Ощущение, что первая часть была законченным произведением, которое неожиданно для создателей выстрела. Было решено сделать продолжение, но к сожалению с сюжетом не справились, но все прочие оспекты игры значительно улучшили по сравнению с первой частью (разнообразие геймплея, графика)
Возможно. Но эта дилогия не строилась изначально на том, что все может закончится именно так. Каждый пиздец в этой игре заканчивался всегда в позитивном ключе. Даже Амиция выжила после лютейшего дамага который ей нанесли начиная с 12 главы (хоть это и можно при желании списать на повесточку)
Ну я в игру не играл, только прочел данный пост и даже у меня раздражение. Не от плохой концовки офк, а от иллюзии выбора с одним вариантом, убить так или убить эдак.
И да, в игре с чуть-ли не с мистическими мотивами, там где есть место невероятному, логично оставлять лазейку для невероятных позитивных исходов и надеяться на это тоже естественно.
играть в игру в которой ты заведомо проиграешь что бы ты не делал, такое, вообще такое...
Сорри, но это абсолютно логичный конец. Если бы его убила болезнь, ты бы сейчас так же ныл
Нет. Меня бомбануло именно из-за этой сцены, где его убивает Амиция/Лукас. Это необоснованная жестокость. Зачем тогда было пройдено все это путешествие ими?