Китаец получил God of War Ragnarök до релиза и уже прошёл игру — он оценил экшен в 9-9,5 балла

Берегитесь спойлеров: игрок также «слил» в сеть множество геймплея и скриншотов.

Китаец получил God of War Ragnarök до релиза и уже прошёл игру — он оценил экшен в 9-9,5 балла
23K23K открытий
11 репост

Ласт сложность опять из разряда отлетаешь от 1 удара, долбишь врага сотней? И вообще, меня в 2022 поражают эти охуенные расплывчатые определения сложности, а нельзя как то более развернуто написать что это означает?

Ответить

В оригинале просто кринжовал с уровней сложности. Бегаешь убиваешь богов — отлетаешь от драурга.

Ответить

а раньше то охуенно точные определения сложности были, не то что сейчас в 2022

Ответить

Я вообще считаю, что должно быть два уровня сложности и сделать подобное золотым стандартом в игровой индустрии: первый для тех, кто не так часто играет и в основном хочет позалипать в сюжет, а второй для тех, кто хочет получить ещё кайф от преодоления разнообразных "челленджей". Ну и третий как бонусом для отморозков: умер - начал заново.

Ответить

Нет нельзя, в игре для нормисов дать им комплексный инструмент для настройки игры под себя это слишком сложно. Это только для всяких задротских игр навроде последнего пасфайндера. Вот там крутишь все что только можно как хочешь. А тут нельзя.

Ответить

Для меня это жесть как лор рушило, я играю кратосом который богов убивал и тут я обычного врага бью пол часа убивал, снизил до средней в итоге

Ответить

Ласт сложность опять из разряда отлетаешь от 1 удара, долбишь врага сотней? Как режим Heaven Or Hell в DMC3?

Ответить

Сложность в ГоВ это тупое говно тупого говна, просто боссы и враги становятся жирнее, а ты дрищ.
И в чем прикол по полчаса закликивать бомжей и боссов?
Все таки Миядзаки был прав, не делая выбор сложности в своих играх, и не делая боссов, которых надо полчаса закликивать.

Ответить

Я бы сказал что последний уровень сложности предназначен для нг+ а никак не для первого прохождения. я думаю тут будет так-же, предпоследний в принципе норм был сбалансирован

Ответить

Во многих играх мне уровни сложности вообще не нравятся как делают. Но вот именно в ГоВ, предпоследняя сложность была идеальна как по мне. И враги не супер жирные и урона наносят самое то, и требуется действительно комбо юзать из полученных перков, а не одним ударом закликивать. И прокачка чувствовалась как прокачка, что ты становишься сильнее, и хоть враги тоже становятся сильнее но отлетают все равно быстрее чем в начале игры.

Ответить