Глава CD Projekt RED: «Нам удалось изменить отношение игроков к Cyberpunk 2077, всё началось с патча 1.5»

Адам Кичиньский также заявил, что в дополнении Phantom Liberty игроков ждёт много контента.

Глава CD Projekt RED: «Нам удалось изменить отношение игроков к Cyberpunk 2077, всё началось с патча 1.5»
11 показ
33K33K открытий

Моё отношение у игре не изменилось
Сюжет заебись
После сюжета игра мёртвая и нечего делать.
Купил. Прошёл. Поставил лайк.

Ответить

А что ты ещё хочешь делать после сюжета? Это сюжетная игра прошел идешь играть другие игры, или ты хочешь, чтобы в игре были убогие бесконечные квесты как в скайрим и фоллыче?

Ответить

Так это же хорошо. Не ещё одна игра сервис. Чисто сюжет. Достаточно хороший сюжет

Ответить

Вот же гребанный Киберпанк, не даёт после его прохождения контента на десятки часов! Как им не стыдно!
А стоп, это же сюжетная игра, а не сервис или онлайн дрочильня.

Ответить

Где там сюжет то заебись? Нарезка коротких историй, не идущих в сравнение с тем, что было в Ведьмаке 3. Какой-то глобальной мощной продолжительной истории не вышло. На 1 коротенький сюжетный квест около 5-ти тупых побочек для гринда. И да, там если вникать, то в этих гриндовых побочках есть в записках упоминания тех или иных персонажей из других побочек, персонажей упоминаемых порой даже в сюжетных квестах. Есть такое переплетение между всеми историями. Но по факту хрен ты всех персонажей упомнишь и они быстро превращаются в безликую массу. Особенно если проходишь эту кривую поделку больше года из-за багов, забрасывая на продолжительное время.

Ответить

После сюжета игра мёртвая и нечего делать.Купил. Прошёл. Поставил лайк.

млять, захтрахали хейтеры.
Делают игру сервис бесконечную-ноют, что не сюжетка.
Сделали сюжетку топовую-ноют, что не сервис!
Идите дрочите

Ответить

Наиграл 250 часов, продолжаю играть. Игра - охуенная. Весь город пропитан мощнейшей атмосферой(шутки за 300 в студию), каждая локация - шедевр. Приятно просто по городу ходить. Те кто делал визуальный дизайн города - явно заключили сделку с потусторонними силами. Сейчас подрубил телек с HDR - картинка стала воообще ебической. Каждый квест - каеф. Даже мелкие квесты - со смыслом.

Да, доебаться есть до чего. Нет, я не требую, а сделайте мне Скайрим на максималках, хотелось бы, но глядя на то, что сделали понимаешь, что бы сделать тут Скайрим - игру надо было делать еще лет 5 с таким то масштабом. Чего не хватает - ну откровенно не хватает нормального бодимода(приходится пользоваться модами, наконец то себе сделал топовую вайфу с прокаченным телом так сказать похожую на крутую наемницу, эффектной задницей и крутым бразильским загаром), тюнинга машин, физики разрушений машин(хотя сами машины, особенно тачки кочеников - охуительны), ублюдские и дешевые спецэффекты огня когда машину например взорвешь бесят(сцук тут у вас ебеший некст ген, а тут у вас спецэффекты из 2010, вы там в глаза долбитесь что ли). Невоможность тюнить машину(опять надо качать моды, а моддеры их не спешат обновлять), это что так сложно. что ли было. Вот я хочу черный мотоцикл, а не красный, черный выглядит круче, и в игре его есть - а купить его хуй можно. В общем - это да, вот такие мелочи реально сука можно было исправить в патчах, для этого 5 лет дрочить код не надо.

Но в целом - игра охуенна.

Ответить

Сюжет заебисьА меня душат подобные сюжеты, где не логическое повествование, а попытка давления на эмоциях.
Как итог по всем показателям отталкивает игра.

Ответить

Вернул деньги.

Ответить

Вот это здоровое отношение к игре.
А то, даже спустя столько времени, есть люди которые сравнивают ее с игрой своей мечты и искренне разочаровываются, когда она не соответствует ожиданиям.

Ответить

А в том же Год оф Воре много после сюжета можно делать?

Ответить

А тебе что ли Пугачева спеть должна была после 100к очков? Я правда не понимаю, что еще ждать было.

Ответить

а там золотая концовка есть кстати? чтоб ви живой и киану попукивал на периферийном зрении

Ответить

Ведьмак 3 точно такой же. После сюжета делать нечего в миру. Но при этом он признанный шедевр.

Ответить