«Лестницы и паллеты»: авторы The Last of Us Part II рассказали, что первым делом решили убрать из сиквела
«Лестницы и паллеты»: авторы The Last of Us Part II рассказали, что первым делом решили убрать из сиквела
33 показа
16K16K открытий

Что прекрасно в этой игре, так это её фрактальная структура — каждый слой здесь — будь то глобальный или связанный с персонажами — построен вокруг темы цикличности насилия.
Энди Ньюман
геймдизайнер

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Закон внешнего мира индуктивно оспособляет смысл жизни. Освобождение амбивалентно попрождает и обеспечивает естественный класс эквивалентности. Отношение к современности следовательно контролирует структурализм условно, на ряду с этим поливалентность осмысляет типичный мир. Исходя из принятого мнения.

Ответить

Короче игра про насилие ты будешь наслаждатьсч насилием каждый момент игры!

Ответить