Игры
Alex Nebesiuk
5955

Assassin’s Creed 3 — Viva La Revolution!

Продолжаю знакомство с серией Assassin’s Creed. Впечатления от первого прохождения третьей части

В закладки
Слушать

После предыдущего лонга по трилогии Эцио на меня подписалось аж 7 человек. А как говорил Питеру Паркеру дядюшка Бен: «Чем больше подписчиков, тем больше ответственность»… Ну-у-у, или что-то в этом роде.

В общем, как вы уже поняли, у меня появился предлог для написания еще одного поста про Assassin’s Creed. И на этот раз речь пойдет про третью часть серии. Признаюсь сразу, еще до начала своего забега по AС, я питал слабость именно к этой части. Все потому, что мне нравятся сеттинг Америки 18 – 19 веков. Архитектура, военная форма, вот эти постоянные «мистер» в обращениях и т. д. И так как история Эцио произвела на меня хорошее впечатление, то я преступил к 3 части уже через ~неделю после прохождения Revelations.

Как и в прошлый раз, хочу на всякий случай сразу предупредить: в тексте будут встречаться спойлеры. Их не слишком много, но они есть.

Feels like remastered (no!)

Еще до публикации первого лонга я спрашивал здесь на ДТФ’е о том, стоит ли браться за униженный многими ремастер третьей части или же искать на трекерах оригинал (в стиме оригинал недоступен, онли ремастер). Мнения, как обычно, разделились, но зато мне накидали кучу видосов со сравнениями графики. Я посмотрел их все, и даже чуть больше, но к однозначному ответу так и не пришел.

Да, лица в ремастере на всех видосах казались хуже, но окружение и освещение в обновленной версии были вроде бы лучше. Короч, пришлось качать обе версии и смотреть самому. И слава баклажанам, я сделал это, а не стал вслепую покупать «ремастер» за 760 грн (около 2к рублей).

Да, лица стали хуже, но больше всех пострадали даже не они. Туман и вода – это просто нечто, а особенно вода. Она стала похожа на какой-то застывший кисель, отражения на котором резко возникают под каким-то определенным углом. Это при том, что в остальном версии в принципе не особо сильно отличаются друг от друга. Лучше бы нормальный ремастер 2 части выпустили, ей-богу. Ей он нужен гораздо сильнее.

Сорри за качество, сайт автоматически пережимает видео при загрузке

Так что игра была пройдена на оригинальной версии, которая и сейчас выглядит неплохо.

Справедливости ради стоит отметить, что у нее сильно хромает сглаживание (даже с местным TXAA на отдаленных объектах виднеется пиксельная лесенка). Со временем привыкаешь, но поначалу сильно раздражает. Еще в игре преобладает какой-то серый светофильтр, но это, наверное, сделано ради атмосферы.

Также разработчики за все эти годы не пофиксили кучу багов (может именно это было сделано в ремастере, фиг знает). Я несколько раз проваливался под текстуры, у меня раз 5 багались квесты (то они просто не завершались после выполнения всех задач, то отсутствовал квестовый нпс, то еще что-то), у меня забагался самый первый отправленный караван (перманентный статус «под атакой», при этом нигде на карте нет значка для его защиты и нет опции отправить туда помощников). Все это не смертельно, конечно, но багов стало заметно больше по сравнению с предыдущими частями.

Восполняем количество ассассинов всеми возможными способами!

Новый Свет

История Эцио завершилась (да-да, я посмотрел мультик про его старость), а потому место действия тоже должно было поменяться. При этом мы переехали не просто в другую страну, а даже на другой материк. В самом начале игры мы на короткий период времени попадаем в Лондон, но почти сразу оттуда переносимся в Бостон 1754 года. Впоследствии, события игры будут происходить на протяжении почти 30 лет – с 1754 по 1783 года.

Чем же примечателен данный временной промежуток? Ну, за это время в Америке успело произойти два крайне значимых события – Война с французами и индейцами (French and Indian War) и последовавшая за ней Американская революция (13 американских колоний против Великобритании), по окончании которой Штаты получили независимость.

Вообще, сеттинг и сюжет – одни из главных достоинств данной игры. Если вы мечтали о «исторически достоверном Ассассине», то это он. Американская революция тут рассмотрена довольно подробно (с поправкой на то, что это все же игра) и мы примем участие во многих ее ключевых событиях. Это по-настоящему масштабная игра, дающая вам иллюзию присутствия в исторических книгах. Но, к сожалению, в этом же и ее минус.

Бостон тех времен порой выглядит как отдельные районы моего города. Аутентичнинько

Много ли людей за пределами Америки знают историю США, а в особенности Американскую Войну за независимость? Текстовые описания биографии людей/отдельных эпизодов, конечно, обеспечивают какую-то долю осведомленности, но по одной лишь игровой энциклопедии адекватную картину происходящего вы все равно не получите. Это с учетом того, что вы вообще будете читать все эти текстовые подсказки (а делают это далеко не все).

В итоге у нас получается двоякая ситуация. Вроде бы и хороший сюжет с кучей исторических отсылок, но заметят их за пределами Америки далеко не все. Например, если бы я заранее не знал про Бостонское чаепитие, то миссия со сбросом ящиков на корабле Ост-Индийской компании показалась бы мне просто «очередным» заданием с какими-то странными целями.

Кстати, не могу не отметить подозрительные намеки и настроения в текстах игровой энциклопедии. В ее заметках частенько проскакивают подъебки (простите мой французский) в сторону американских революционеров и их отношении к коренным жителям.

И такие вот "шутки" тут встречаются далеко не один раз

Намеки и шутейки вроде бы и безобидные, но все же интересно, как на это реагировали сами американцы.

Сюжет и персонажи

В этот раз нам в Анимусе дадут управлять не одним, а целыми двумя персонажами! У Дезмонда в родословной походу все ключевые ассассины находятся. Вот так удача!

Хэйтем

Вступление к игре мы проходим за Хэйтема Кенуэя. И это ни какие-то там пол часика пролога, а 4 — 5 часов игры. Хэйтем прибывает в Америку из Лондона по заданию братства, чтобы найти тут святилище предтечей и заполучить его содержимое. По ходу пролога мы будем собирать команду единомышленников, а также налаживать отношения с местными британскими военными, контролирующими Бостон.

Не знаю почему, но мне очень нравится дизайн британской военной формы. Хотя цвет я бы подобрал ей другой

Но какая приключенческая история без прекрасной дамы? И в Assassin’s Creed 3 ею выступает представительница местного коренного населения — женщина из племени Ганьягэха (не знаю, зачем вам знать его название, ну да ладно). Именно она впоследствии и станет матерью будущего главного героя, на которого мы потратим все оставшиеся часы игры.

Что может быть прекраснее, чем взаимное стремление расправиться с британским солдафоном. Эх, романтика

Так как впоследствии я буду ссылаться на главный твист пролога, то мне, к сожалению, придется раскрыть его прямо сейчас. Дело в том, что на протяжении всех первых часов игры Хэйтем ни разу не произносит название своего ордена, а просто называет его «братство» или «орден». И, как вы уже догадались, неспроста. В самом конце пролога наконец-то раскрывается, что Хэйтем — тамплиер.

Не сказать, что я сильно удивился, но все равно задумка прикольная. И сделана она не только для «вотэтоповорота», но и для того, чтобы впоследствии все эти тамплиеры воспринимались не как абсолютные плохиши, а как обычные люди.

Не совсем понятно только, почему Хэйтем использует скрытый клинок. То ли «конфисковал» его у ассассинов, то ли сам им был когда-то, то ли ассассином был его отец/мать.

Коннор

После пролога мы уже начинаем играть за молодого индейского парня по имени Радунхагейду. Но как скажет в будущем его наставник: «Я даже не буду пытаться это выговорить, поэтому ты будешь Коннором».

Как и в случае с Эцио, мы наблюдаем за Коннором на протяжении нескольких десятилетий его жизни. За это время он проходит путь от маленького индейца, чье поселение (вместе с мамой) спалили бледнолицые, до умелого ассассина.

Несмотря на вновь поднимаемую тему с убийством близких, месть в Assassin’s Creed 3 — не главный двигатель сюжета. Да, юный ассассин будет стремиться отомстить своему отцу и его компаньонам (он винит их в поджоге деревни), но со временем его ориентир переключается на борьбу за свободу.

По своему характеру Коннор – крайне идеалистичный молодой человек, который хоть поначалу и отказывается ввязываться в чужую войну, но со временем все же принимает сторону восставших американцев. Он проникается идеалами революции и верит в то, что все люди могут быть свободными. Из-за своих идеалов он часто конфликтует с людьми, даже со своим наставником. Что уж говорить о тамплиерах, которые просто считают его наивным глупцом.

Ах да… Наставник. Знакомьтесь, это Ахиллес – старый ассассин, приютивший Коннора у себя в поместье и обучающий его мастерству убийства, а также философии ордена.

Несмотря на странное имя, персонаж вышел хорошим. Это такой чисто голливудский образ старого, отошедшего от дела мастера, который повидал за свою жизнь многое и разочаровался в ней. Он неохотно принимает первого за долгое время ученика, но со временем сближается с ним.

Персонажей в игре много. Большая часть из них — реальные исторические личности, принимавшие участие в войне. С большинством из них можно поговорить и вне сюжетных кат-сцен. В этих необязательных диалогах они могут рассказать что-то о себе, о задании и т. д. Качество режиссуры кат-сцен и самих диалогов заметно выросло. Иногда проскакивают даже философские цитаты, которые смотрятся вполне уместно и не вызывают фейспалмов.

- Люди всегда воевали друг с другом. Я буду молиться Богу, чтобы это когда-нибудь прекратилось.

- Пока ты молишься, я буду действовать. Посмотрим, кто преуспеет первым.

Тут даже есть 5-минутный диалог с Бенджамином Франклином на тему: «почему милфы лучше молодых девушек». Это отсылка к настоящему письму, которое Франклин отправил в 1745 году своему другу. В нем он рассуждал примерно на эту же тематику. На что только не пойдешь ради исторической достоверности, лол.

Сюжет

После пролога сюжет целиком и полностью посвящается Коннору и Американской революции. В отличие от Эцио, Коннор не сразу становится матерым убийцей. Старик тренирует его не один месяц, бедолага даже свой костюм ассассина получает только через несколько лет обучения. Так нам показывают, что навыки у парня взялись не из воздуха.

Когда старик первый раз берет своего ученика в Бостон, те становятся свидетелями протестов против новой налоговой политики, введенной Великобританией в американских колониях. Это отсылка к реальному событию, которое впоследствии получило название «Бостонская бойня» (Boston massacre). Один из английских солдат открыл огонь по протестующим, что привело к первому открытому столкновению между колонистами и английской армией. Новость о данном событии потом быстро разлетелась по колониям и использовалась для агитации населения к революции.

В игре же все сделано так, будто это тамплиеры спровоцировали первый выстрел по гражданским.

За минуту до эскалации конфликта

В игре почти во всех важных событиях революции принимали участие тамплиеры. Тут они представляют собой не абстрактное зло, а вполне себе реальную организацию, действующую в тени. Большую часть времени они выступают на стороне Великобритании.

Что касается Коннора, то его нейтралитет заканчивается, когда один из тамплиеров пытается насильно выкупить землю у родного племени юного ассассина. Для того, чтобы остановить наглеца Коннору приходится действовать вместе с революционерами. Впоследствии, он еще не раз будет помогать им, а потому примет участие во многих ключевых событиях революции (Бостонское чаепитие, битвы у Конкорда и Лексингтона, осада Бостона, предательство Бенедикта Арнольда и тд, и тп). В результате Коннор и сам начинает верить в идею «свободной страны».

Знаменитая осада Бостона, в результате которой британская армия полностью покинула город

Во второй половине игры Assassin’s Creed 3 пытается показать «серую мораль» древнего противостояния орденов.

Тамплиеры тут тоже хотят побыстрее остановить войну. Они пытаются добиться порядка и прекращения бездумных смертей, но делают это иначе. Свобода в их понимании лишь вредит человеку, настоящий порядок можно обеспечить лишь при помощи правильного управления людьми. Все, кто говорят о «свободе для всех» в их глазах являются либо глупцами (вроде Коннора), либо же обманщиками, которые прикрываются красивыми словами для достижения собственных целей.

К сожалению Коннора, это является правдой. Правдой, в которую его тыкает его же отец, прочитав один из указов Джорджа Вашингтона (на тот момент главнокомандующий Континентальной армии, а впоследствии первый президент Америки). Коннор не раз лично помогал Вашингтону и даже спас его от верной смерти, а тот отплатил своему спасителю указом о сожжении его же родного поселения.

Какие-то племена индейцев помогали англичанам, но выяснять какие именно было некогда. А потому под нож решили пустить всех без разбору. Молодой ассассин успевает остановить нападение на родную деревню, но былую веру в союзников уже не вернуть.

Тщетность своих действий он полностью осознает уже после окончания революции. Из-за постоянно разрастающихся поселений теперь уже не колонистов, а американцев, его племени приходится уйти вглубь страны. Несмотря на громкие заявления о свободе и демократии, рабство никуда не девается, а плоды этой самой демократии достаются лишь победителям.

Локации

Assassin’s Creed 3 стала первой частью серии с наличием обширной открытой локации — Фронтира. Если раньше мы бегали лишь по городам и, в лучшем случае, их небольших пригородах, то теперь нам стал доступен полноценный лес и горы.

Локация очень большая, на первых порах найти нужное направление без карты тут довольно сложно. Вы реально заблудитесь

Вместе с этим паркур тоже вышел на новый уровень. Коннор, в отличие от своего бати, может без проблем бегать по веткам деревьев и прыгать по лесу аки Хищник. И если вы хотите собрать все перья (да, они опять в игре), то скакать по веткам придется много.

В целом местный лес получился довольно красивым местом. Тут и там течет какой-нибудь ручей, повсюду бегает мелкая живность, лоси устраивают дуэли, за водопадом скрывается тайная пещера, а по редким тропинкам путешествуют караваны и одинокие торговцы.

Тикай з городу медведь, тоби...

Но по-настоящему местные красоты раскрываются зимой (да, появилась не только смена сезона, но и погодных условий). Возможно дело в том, что мне в принципе нравятся снежные локации в играх, но тут заснеженный Фронтир выглядит просто нереально круто и атмосферно. Почти вся локация покрывается сугробами, на которых остаются следы от шагов, а ветер поднимает вверх снежинки (визуальная иллюзия, конечно же, но все же).

Зимний Фронтир порой немного отдает фильмом "Выживший"

Из городов нам доступны Бостон и Нью Йорк. Выглядят они тоже неплохо, но визуально отличить их друг от друга довольно сложно. Главным отличием является то, что в Нью Йорке здания повыше, да и все. Хотя такая схожесть объясняется тем, что города эти тогда были еще относительно молодыми и строили их как можно быстрее, чтобы было где вмещать всех колонистов.

Кстати, по мере того, как революционные силы отвоевывают Бостон и Нью Йорк, у патрулей в этих городах сменяется форма.

Последней доступной локацией является Поместье Дэвенпорт. Это своего рода закуток Фронтира (все также покрытый лесами), на дальнем конце которого находится дом Ахиллеса и небольшой залив с причалом для корабля.

В дальнейшем в этой локации станут селиться люди и она станет небольшим независимым поселением под нашим началом. Но об этом я подробнее расскажу чуть позже.

Игровой процесс

Боевка и паркур

Кардинальных изменений в боевке и паркуре нет. Управление при скакании по городу/деревьям стало немного удобнее, так как прыжок и бег теперь забинден на разные кнопки. Да и в целом мне показалась, что игра стала лучше понимать, что именно ты хочешь делать при передвижении (но это не точно).

Что касается боевки, то тут значительно увеличилось количество анимаций. Порой с добиваниями даже немного перебарщивают, так как они уже больше напоминают фаталити из Mortal Kombat. Коннор может по 5 раз тыкать кинжалом/клинком по врагу разными способами… Это при том, что бедолага был мертв уже после первого — второго удара. Но в целом бой стал зрелищнее и красивее.

Появилось огнестрельное оружие. Так как это однозарядные пистолити/винтовки, то перезаряжаются они довольно долго (около 4 секунд). Но это радует, так как по идее быстро перезарядить их невозможно и оказуаливать этот момент разработчики не стали.

Еще появилась странного рода веревка/лассо… Э-эм, не знаю, как это называется. Но смысл в том, что этой штуковиной можно хватать за шею врагов и душить/подтягивать к себе/подвешивать. Звучит вроде прикольно, но на самом деле использоваться оно почти не будет.

Сайд квесты

В этой части разработчики наконец-то поняли, что однотипные задания по доставке/заказным убийствам никому не интересны, а потому… Не стали убирать их из игры. НО! В придачу к ним появились и более-менее адекватные необязательные квесты. Речь идет о задания клубов.

В игре появилось три клуба: Клуб Авантюристов, Клуб Охотников и Бостонские бойцы. В каждом клубе можно повышать ранг делая определенные вещи (убей 10 стражников в прыжке, поймай 15 животных при помощи ловушки и тд) и выполнять для них задания. Уже по названию последних двух клубов можно понять, что они будут от тебя хотеть.

Авантюристы же это просто ребята, которые любят собираться у костра и рассказывать страшные истории, которые тебе и придется проверять. Где-то на севере Фронтира видели снежного человека, а вон там на юго-западе есть маяк с призраком, а вон у того поселения всадник без головы убивает солдат и отрубает им головы.

Один раз они даже рассказали страшилку про то, что из-за действующей революции перенесли презентацию Cyberpunk. Но в эту бредятину я, конечно же, не поверил

Не буду убивать интригу и говорить, правдивы эти истории или нет. Ну хоть что-то же я должен не заспойлерить.

Фарм-фарм-фарм

Отдохнув в Revelations, Юбисофт с новыми силами бросилась вводить в игру побочные занятия. Итак, тут мы можем:

1. Собирать страницы альмаханов

2. Собирать перья (их опять стало дофига)

3. Собирать «безделушки» для алкаша на пирсе. За это он нам даст куски карты, которые приведут нас к кускам другой карты, сложив которые мы получим карту сокровищ капитана Кидда.

4. Захватывать форты

5. Освобождать районы от влияния тамплиеров (однотипные мини-квесты, дающие доступ к финальному квесту по освобождению района)

6. Открывать точки быстрого перемещения по городам

Да, теперь подземные туннели для фаст тревела — это реально туннели. Они представляют собой огромные лабиринты, по которым нужно лазать и искать новые выходы в город. По легенде их когда-то построили масоны, тут даже можно их заповеди найти.

По этим лабиринтам можно реально бродить часами

Итак, этого всего вам все еще мало? Не беспокойтесь, так как это далеко не все.

Поместье Девенпорт

Помните про поместье старого Ахиллеса и близлежащие территории? Так вот, периодически нам будет выпадать возможность помочь переселенцам, дезертирам и просто жителям Бостона/Нью Йорка, которым, по счастливой случайности, некуда податься. Мы будем предлагать им поселиться на нашей территории, таким образом создавая небольшую деревушку.

За время мы игры поможем кузнецам, шахтерам, лесорубам, столярам и мастерам прочих профессий (даже священнику и трактирщику). Взамен они станут жить рядом с поместьем и будут предлагать свои услуги. Кто-то может добывать руду, кто-то лес, кто-то создавать медикаменты…

И таким образом в игру был введен полноценный крафт.

Товары можно содавать как для себя (оружие, сумки), так и для поставок в город на продажу. Да, теперь мы можем не только грабить караваны, но и отправлять свои. В один момент мы даже корабли сможем построить для перевоза большого количества грузов.

Кроме того, у наших поселенцев периодически будут появляться личные задания. То разнимай нажравшихся лесорубов, то у кого-то роды (лол), то свадьба… В общем, чисто стандартные ассассинские задания. Плюс, со всеми жителями можно поговорить и посетовать на горечи жизни.

Честно говоря, поначалу это все мне показалось дико лишним и бредовым. Я вроде как ассассин, какого-то хрена я должен идти искать цветы на горе, чтобы какой-то шахтер-француз смог подарить их нашей охотнице.

Но со временем ко всем этим жителям привыкаешь. Они становятся частью жизни Коннора и показывают, что он живет не одной лишь борьбой с тамплиерами.

Вы только посмотрите на его счастливое лицо

Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Казалось бы, что еще меньше подходит ассассину, чем заморочки с поселением? Ребята из Юбисофт сели, подумали и решили: «А почему бы не ввести в Assassin’s Creed сражения на кораблях?!».

Я почему-то всегда был уверен, что морские приключения появились именно в 4 части. Но бороздить морские просторы можно уже в 3. И да простят меня все ценители серии, но мне это понравилось.

Спасает этот геймплейный элемент то, что морских заданий в целом не так уж и много, да и в большинстве своем они довольно короткие (2 — 4 минуты на задание). Плюс, они несложные, а потому я воспринимал их как отдых от истории/собирательства.

Помогать нам в наших морских приключениях будет пьяница и просто хороший человек (по совместительству помощник капитана) Роберт Фолкнер. Он очень сильно напоминает помощника Джека Воробья из Пиратов карибского моря. Более чем уверен, его образ брали именно оттуда.

Путешествовать же мы будем на Аквиле — быстром парусном корабле, который мы восстанавливаем в начале игры. Что интересно, в игре Фолкнер обращается к кораблю, как к «своей малышке» и злится на Коннора, когда тот говорит о корабле не как о девушке. В русских субтитрах же Аквилу почему-то превратили в «мальчика». Слава Богу, Роберт этого не видел, сердечко-то старое уже у человека.

Наша красавица

Сама же механика морских боев в целом незамысловата. Есть несколько типов пушек, можно стрелять с обеих сторон, можно ломать мачту и брать на абордаж. Если в 4 части сражений на кораблях станет гораздо больше, то я надеюсь, что они сделают этот процесс более комплексным и разнообразным.

В чем подвох?

Сам не думал, что скажу такое, но ярко выраженных минусов в 3 части для меня лично нет. В то же время я прекрасно понимаю, почему игра не зашла большому количеству игроков, а в особенности фанатам 2 части.

Вместо красивой и светлой Флоренции мы попадаем в какие-то леса и бомжеватого вида города. Вместо веселого и харизматичного главного героя нам подсовывают какого-то молчаливого индейца-полукровку (хотя мне Коннор все же понравился). Дофигилион побочных заданий и странные механики в виде морских боев и развития поместья.

Да, я это все понимаю, но мне, как ни странно, все это зашло. Может дело реально в том, что мне очень нравится сеттинг колониальной Америки. А может это просто хорошая игра.

И все же пару недостатков я могу выделить:

Паркур в городах стал неинтересным. Города тут не особо большие да и расстояния между домами увеличились. Поэтому длинных забегов по крышам сделать уже не получится. Чаще всего быстрее будет просто добежать куда-то по земле.

В игре появилось довольно много стелс-миссий. При этом сама механика стелса ни разу не эволюционировала (ее просто нет). Причем в некоторых таких заданиях стражникам специально повышают зону, в которой они слышат/видят. Так что они замечают жопу белки на расстоянии в 50 метрах от них (пример — задание по убийству Питкэрна).

Стало немного грустно от того, что убрали полноценное братство асассинов, как было в Бразерхуде и Откровениях. Ну то есть, помощники тут у нас есть, но они скорее просто люди, которым когда-то помог Коннор и теперь они помогают ему.

Погодите, а мы никого не забыли?

Ах да, Дезмонд. Наш старый-добрый друг. Историю в настоящем я опять решил оставить напоследок. И тут сразу стоит отметить, что мои пожелания по поводу более интересных событий в настоящем частично воплотились в жизнь. В основном это касается рассказов Юноны об их канувшей в лету цивилизации и попытках спасти планету.

Также у нас тут появились мини-задания по нахождению батареек от храма предтечей. В них мы аки Джеймс Бонд лазаем по зданиям, стелсуем и неуклюже шутим… Между делом расправляемся с 50 вооруженными врагами в офисе Абстерго, имея при этом лишь скрытый клинок. Эй, ничего необычного, просто у Дезмонда гены и способности Эцио!

Но все это меркнет по сравнению с тем, что случилось в конце. После концовки игры в голове у меня остался лишь один вопрос: «Господи, что это было?». Не, я не против того, что разрабы решили слить Дезмонда. Мне он все равно никогда не нравился. Но вот так? Этот момент типо должен был быть драматичным, лол? Я чуть не заржал, когда он упал на землю словно бревно.

И вообще, каким образом касание по тому шарику спасло планету от пагубного влияния солнца?

TL; DR

Игра в целом оставила очень приятные впечатления. Наверное, она понравилась мне даже больше 2 части/Бразерхуда. Интересный сюжет, который идеально взаимодействует с реальными событиями и историей; отличные диалоги; раскрытые тамплиеры, переставшие быть абстрактным злом. Мне зашли тут зашел даже морские бои (поместье частично).

Да, возможно Коннор для многих показался не очень интересным персонажем, но в его истории лучше раскрывается обреченность целей ассассинов. Ведь «свободе и миру во всем мире» мешают не тамплиеры, а сама человеческая природа.

Rest in peace old man
{ "author_name": "Alex Nebesiuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 172, "likes": 154, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 142112, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 18:37:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
89

Незаслуженно захейченная игра. Лично для себя считаю лучшей частью. Особенно нравится основная идея тем, что решили показать противостояние асасинов и тамплиеров с новой стороны. Внесён гораздо больший прогресс в серию по сравнению с Revelations (по геймплею конкретно). И отдельно хочу выделить саундтрек Балфа. Он шикарен.

Ответить
10

Хейчу АС3 за то, что Хэйтем не гг на всю игру

Ответить
20

Это был бы провал. Хейтема ровно столько, сколько нужно было.

Коннор, как архетип - гораздо более содержательный персонаж и более удачный аватар для репрезентации достаточно большого кол-ва впоросов, которые ставит автор перед игроком.

Ответить
0

Тупой дуболом, который не задавая лишних вопросов убивает, крадет, сжигает, топит корабли итд итп - "содержательный персонаж"? Оооооокей.

Ответить
1

Ну да, точно. Особенно рассмешило про саундтрек. Одна тема запоминается. Чем он шикарен, лол? Когда бродишь между миссиями гробовая тишина. Саунд-дизайн в этой игре один из худших.

Ответить
8

Так как несколько композиций нельзя прикрепить на DTF, то просто напишу особо понравившиеся из официального саундтрека:

Assassin's Creed III Main Theme
An Uncertain Present 
Connor's Life
Trouble in Town
Fight Club
Beer and Friends

Ответить
–12

И зачем это скидывать? Унылая generic хрень. Память свежа. Я в мае проходил с 1 по Unity ассассинов. Так вот 3 и Revelations - самые слабые во всем.

Ответить
–13

Этот саундтрек выиграл хоть одну награду? Засветился хоть где-то в какой-то номинации? Нет, значит гавно. Это тебе не саунд Mass Effect, Nier: Automata, Ведьмак 3, AC2, Zelda. А все что ниже этого уровня - посредственный мусор для неискушенного слушателя.

Ответить
0

Этот саундтрек выиграл хоть одну награду? Засветился хоть где-то в какой-то номинации? Нет, значит гавно.

Сам саунд в AC3...в этой серии не особо люблю(кроме финальной песни в AC4), ну аргумент какой-то говно 

Ответить
–6

Всемирное признание, овердофига каверов разве не показатель того что саунд отличный?

Ответить
0

Это показатель популярности саунда, а не его качество 

Ответить
0

По мне так саунд в тройке посредственный. Нет выразительности, разнообразия. 
Лучшими считаю музыку Syndicate и Unity 

Ответить
0

Шикарные саунды imo, ещё мне очень понравился Ratonhnhaké:ton

Ответить
0

Саунд-дизайн - это не OST. Это работа игрового звука... OST не относится к саунд-дизайну. Как визуальный стиль и арт - не относится к гейм и левел-дизайну.

Ответить
2

Я имел ввиду звук в игре в целом. Тот же эмбиент я тоже к нему отношу.

Ответить
0

Понял. Ну не знаю по-моему на 2012ый там все хорошо, особенно звуки городов. Ну ладно, кому как.

Ответить
0

А теперь вернемся в Skyrim 2011 где музыка сочетается с природой, с действиями игрока и как сильно погружает в этот волшебный мир. Просто шум леса - недостаточно. И юбики сами это поняли, так как во всех последующих играх музыка на фоне всегда присутствовала. Не то чтобы она выдающаяся, но достаточная для того чтобы задать настроение. Чего стоят скрипки в Синдикат.

Ответить
0

Точно скайрим подходит? он же уныл и охота поскорее нажать alt+f4 или зажать HOME

Ответить
0

Ну если говорить про саунд дизайн именно, то я не соглашусь. Зимой хорошо ощущается звук ветра и снега, в море чайки. Блин, у меня летом по утрам чайки постоянно орут, так я когда услышал их в игре, то подумал, что у меня за окном уже эти идиоты вернулись.

В некоторых сценах очень крутой эмбиент играет. Например, сцена с убийством Ли. Но если говорить именно про ост/мелодии, то тут отчасти да. Запоминающихся композиций не так много.

Ответить
–1

Когда бродишь между миссиями гробовая тишина.

Так в открытом мире и не должно быть музыки, вместо неё должно быть окружающие звуки и это вроде бы есть 

Ответить
–1

Ну да, давай из Ведьмака 3 выкинем музыку что играет во время путешествия по миру. И из Nier. И других качественных игр, которые имеют свою любовь не в меньшей степени и из-за саунда. Сказочник, блин. Еще как пример - Skyrim. Походи под унылый шум деревьев и реки.

Ответить
1

Ну да, давай из Ведьмака 3 выкинем музыку что играет во время путешествия по миру.

А почему бы и нет? 

Ответить
0

И сразу -99% атмосферы за которую так многие полюбили игру.

Ответить
0

там атмосфера даже через скрины спокойно передаётся, а в игре и подавно можно прочуеть атмосферу и без саунда 

Ответить
–6

Нет, это так не работает. Какая бы красивая игра не была, без погружающего саунда она будет говном. Прям как Assassin's Creed 3.

Ответить
0

В любой игре, меня на самом деле музыка только раздражает и мне мешает погружению 

Ответить
0

В любой GTA нет музыки в открытом мире. Но проникнуться атмосферой душного, грязного и огромного мегаполиса в самой атмосферной части, в GTA 4, к примеру, спокойно получается. 

Ответить
0

Ты чо, в пятёрку не играл?

Ответить
0

А в чом прогресс геймплея? В Revelations были бомбы и парашют. Вроде бы здесь ввели охоту, но ощущается она весьма "филерно". А управление кораблём станет частью эксплоринга только в следующей игре, в этой же - это тип миссий.

Ответить
57

Кстати, не могу не отметить подозрительные намеки и настроения в текстах игровой энциклопедии. В ее заметках частенько проскакивают подъебки (простите мой французский) в сторону американских революционеров и их отношении к коренным жителям.

Потому что автор местной энциклопедии (как и в остальных частях, впрочем) Шон Гастингс, а он британец с сильной любовью поязвить и всё такое.
Да, когда-то Юбисофт могла передать характер персонажа через его заметки.

Ответить
30

3ая часть моя любимая. А главное это финальный момент в противостоянии Коннора и Тамплиеров в схватке с Ли. Я может чего то не понимаю, но мне Коннор очень понравился как персонаж, хотя его очень хейтили.
— Тебе все мало? Убьешь одного — придет другой! Разрушишь один план — мы породим новые! Как ни трудись, конец всегда один! Все знают, что Ты безумен, и поэтому... Даже те, кого Ты хотел спасти, Тебя оставили! Но Ты не сдаешься, борешься! Почему?
— А больше некому!

Ответить
36

Коннор не такой дерзкий на фоне шутника Эцио, вот и наверное он поэтому никому не запомнился. А зря. Герой, которому пофигу на все эти тёрки и который просто хочет мира своему племени, мне показался не менее интересным.

Ответить
17

3ая часть моя любимая.

Ты её ласково заей называешь?) :3

Ответить
6

А главное это финальный момент в противостоянии Коннора и Тамплиеров в схватке с Ли

Yup. Финальные моменты с ними очень душевные

Ответить
3

Вообще когда Коннор показывает эмоции все выглядит круто.
Даже последний диалог с Вашингтоном выглядит неплохо 

Ответить
27

Эти анимации, как так можно их было проебать...
Имхо лучший сососин.

Ответить
4

Да, анимации были топчик прямо. А какая музыка!

Ответить
0

Особенно анимации лазания по деревьям.

Ответить
21

Одни из лучших анимаций в серии. Коннор словно кошка движется.

Ответить
6

Джонатан Купер, он отвечал за анимации. Потом он в Naughty Dog ушел, и в том году вот уволился о туда. Он наверное один из лучших специалистов по этой части, и надеюсь он дальше продолжить делать свою великолепную работу.

Ответить
0

О этот томагавк... я влюбился в это оружие с первого взгляда (убийства).

Ответить
17

Рад, что время расставляет все на свои места. Третья часть была очень смелой, масштабной и крутой для достаточно конвеерного сериала. Очень жаль, что игру в свое время холодно приняли.
Я до сих пор помню сцену в театре, твист в хейтемом, последнюю сцену с чарльзом ли (почти тарантино), прогулки с Франклином, интересный взгляд на историю Америки с веселой вики, "отцензуренной" Шоном.

Ответить
2

Как бы ни любил тройку, всё же согласен с мнением Тохи Жирного, который говорил, что игре надо было годик-два полировки ещё. А в идеале, вообще трилогию Коннора, как в случае с Эцио. У него огромнейший был потенциал для развития.

Ответить
1

С середины игры у ассасинов всегда начинался довольно краткий пересказ, вырванный кусками и прыжками на годы вперед. Но да, еще бы годик-два, получилась бы вообще великая игра

Ответить
1

кинули бы лучше силы с откровений на 3-ку в свое время, а откровения можно было бы и отложить, все равно спинофом ощущаются

Ответить
0

Ну так-то и братство можно было не делать. Там все равно весь сюжет в последние 10минут происходит. 

Ответить
0

последнюю сцену с чарльзом ли (почти тарантино)

Дааа, очень крутая)

Ответить
10

Американская революция?
Актуальненько

Ответить
4

Кстати, да xD У меня и отсылочка там к отложенной презентации Киберпанка есть)

Ответить
8

Никогда не понимал за что не любят эту часть. Именно она задала новое направление в серию АС до того, как перейти в РПГ. Мне понравились леса в разные времена года, исторические квесты, бои, персонажи. Даже сюжет не так плох оказался, как о нем говорят. Правда разочаровало, что тамплиеры из пролога и тамплиеры последующие - это по сути разные люди. 

Ответить
0

Даже сюжет не так плох оказался, как о нем говорят.

В смысле не так плох?) Сюжет тут збс же.

Ответить
1

Часто видел мнение, что история оказалась довольно скучной. По крайней мере в современности. А в прошлом критиковали действия ГГ. Но лично мне все понравилось. Да, Коннор/Радунхагейду не стал родным, как Эцио. Но не стоит забывать, что итальянцу посвятили целых три игры. 

Ответить
0

А в прошлом критиковали действия ГГ.

Дибилы

Ответить
0

Даже сюжет не так плох оказался, как о нем говорят.

Ты просто не понимаешь, чем он плох для других, да и не хочешь понять, чё уж там.

Ответить

Кожаный щит

3

Худший ассасин, раздражающий главный герой, стрёмный сеттинг, дурацкие квадратные километры ненужного леса, скучные города. Ну хоть за кораблики спасибо, ага.

Ответить
2

Это хороший сеттинг.

Ответить
6

 Viva La Revolution

Надо было приберечь этот подзаголовок до Assassin's Creed Unity. :)

Ответить
0

Я сначала хотел "Танцующий с волками" приписать там ради отсылки к фильму. Но индейцам в игре не так уж и много времени уделено. Тут скорее о революции. Так что пришлось уже так называть)

Ответить
2

Мог бы революционные лозунги тех времён и поискать. А то украл заголовок у Юнити)

Ответить
2

Виновен, сдаюсь)

Ответить
6

Мне не нравились местные города.. Они тут унылые... А добила финальная гонка с Ли. Для меня самая проходная часть

Ответить
5

Сейчас сам впервые прохожу эту часть (оригинал). Дошёл до НЙ только. Получаю огромное удовольствие от игры. То, что мы непосредственно принимаем участие в крупных событиях истории страны - несомненный плюс и здорово способствует погружению. Я настолько увлёкся, что подписался на 24 часовой курс по истории Американской революции. Кайф)

Жаль, не все ассасины дают возможность побывать в эпицентре событий. Я так понимаю, остался только Юнити с таким же подходом.

ПС Коннор - прекрасный наивный персонаж.

ПС2 Серию можно любить хотя бы за то, что она подогревает интерес к истории, которую у меня жестко втоптали в грязь в школьные годы из-за убогих учителей.

Ответить
4

ГДЕ ЧАРЛЬЗ ЛИ?

Ответить
1

Я не мог писать про всех, и так слишком много вышло. Плюс я не хотел прямо во всех дателях описывать сюжет. У меня было приготовлено клевое видео с Чарльзом, где раненный Коннор садится рядом с ним за стол и они тупо смотрят друг на друга. Но из-за местного ограничения в 24 мб я не смог его уместить.

Ответить
3

Это всего лишь отсылка к фразе Коннора, которая стала небольшим мемом.

Ответить
4

Тут они представляют собой не абстрактное зло, а вполне себе реальную организацию, действующую в тени. Большую часть времени они выступают на стороне Великобритании.

Не совсем. Еще в начале игры - тамплиерам было по большей части до фени амбиции Короны. Лишь потом, когда они поняли, что медальен не открывает гробницы, и что им надо мобилизовать людей для поисков Храма - они решили воспользоваться инерцией английского влияния и использовали это сугубо как инструмент.

Сам не думал, что скажу такое, но ярко выраженных минусов в 3 части для меня лично нет. В то же время я прекрасно понимаю, почему игра не зашла большому количеству игроков, а в особенности фанатам 2 части.

Все очень просто. Посыл третьей части - оказался взрослее и глубже Трилогии Эцио (хотя в последней тоже все было в общем нормально). В центре был достаточно "грязный" (пусть и со своим шармом) сеттинг Нового Света, который был одной из основополагающих современной истории. Романтика была, но совсем другого рода. Этот сеттинг надо любить, в то время как Италия или Турция - более универсальны.

Но тут еще сказалось то, что у тройки был производственный ад. Большая часть контента - не дожила до релиза. И речь не только об элементах дизайна игры (было больше механик, мини-игр и возможностей для исследования мира), но и сюжетные вещи. И т.к. большая часть людей клюет на более простые триггеры, типо банальной экспрессивности и колоритности персонажей, то тут были вырезаны крайне важные для менее смышленной части аудитории моменты развития Коннора как персонажа.

Были вырезани некоторые диалоги, расставляющие точки над "i" и поясняющие быстрий скип некоторых арок. Было больше мыслей и размышлений самого Коннора, что делает его живее. Было больше мыслей Хэйтема и в итоге оказалось, что он на самом деле верил в своего сына и т.д. Тем, кто залетал в игру по-бырику, чтобы получить тупо "эмоций" - много не хватило. У меня так-то эмоции вызываются общим посылом и проработкой сеттинга, поэтому мне и мне подобным все зашло. А кто-то хотел больше личных историй, драм и эмоциональных триггеров.

Есть, конечно, и объективные косяки, типо недоведенного до ума стелса (в оригинале и свистеть нельзя было, а приседать и непалиться ТОЛЬКО в кустах - как-то слишком маразм). Да и даже для паст-гена, если в городах внизу все было проработано хорошо, то на крышах - действительно модельки были слишком однотипные, приедался паркур, который технически тоже обрел много косяков в силу окуазуаливания его как такового. Но в целом - это очень и очень хорошая как сама по себе игра, так и наверно пока кульминационный AC, в котором абсолютно все стороны показаны ублюдками и грязными политиками, так же они бросили вызов слепому идеализму, идеально раскрыли архетип людей-полукровок, живущих на перепутье культур, показали конфликт отцов и детей и шикарная, просто отличная политота с репрезентацией сеттинга в мельчайших деталях. Как начиная от элементов дипломатии между сторонами, заканчивая тем, что они даже дали почувствовать, как важна была пушнина и логистика в том мире.

Вот фрагменты из вырезанных диалогов. Очень советую послушать. Я например в 2012ом был в шоке с того, что без каких-либо пояснений, после короткого знакомства с Ахилессом - Коннор, невидевший своего отца ни разу, и не зная о нем ничего - сразу такой спокойно, стоя у портрета "О, это мой батя, он тамплиер, и я должен убить его!", хотя он только только ушел из своей глухой резервации... Меня тогда это ввело в недоумение... Оказывается Ахилесс ему все рассказал.

https://www.youtube.com/watch?v=l1gMWEbfrtk

Ответить
1

Спасибо за развернутый ответ) Диалоги обязательно послушаю завтра.

А по поводу Великобритании и тамплиеров, я ж там писал не про все время, а про большую часть сюжета. Понятное дело, что они преследуют сугубо свои цели и просто поддерживают тех, кого выгодно в данный момент времени.

Ответить
0

Какой же офигенный голос у коннора в английской озвучки 

Ответить
2

Фух, епта. Все, хватит с меня написания статей. 

Ответить
7

"Не совсем понятно только, почему Хэйтем использует скрытый клинок. То ли «конфисковал» его у ассассинов, то ли сам им был когда-то, то ли ассассином был его отец/мать".
ответ на это вопрос ты можешь получить в игре АК Блэк Флаг.

Ответить
5

продолжай пожалуйста. Мне третья часть не понравилась, но статью прочел с удовольствием. Может после перерыва больше вдохновения появится.

Ответить
1

А как же black flag, unity и тд. ?

Ответить
1

Ой не знаю. Мне пока наверное и так стоит отдохнуть от АС) Четыре части подряд прошел и так. Но Black Flag я точно еще пройти хочу. А там видно будет.

Ответить
4

Ну обзора Черного Флага ждем, а там уже сам решай ^_^

Ответить
0

Ну и юнити тогда уж. Дальше серия начала деградировать)

Ответить
3

Подъёбочки в кодексе сделаны специально. Типа кодекс пишет Шон, а у него взгляд со стороны Империи. Сделано хорошо.
А по поводу Ремастер vs Оригинал. Не знаю что там такого ужасного в отражениях в воде, чтобы ради них терпеть серую гамму оригинала и баги оригинала. Я, когда в прошлом году перепроходил, с удовольствием выбрал ремастер. Исправленное освещение и приятная цветовая гамма решает. А автор очевидно наслушавшись советов из интернета, основанных на ютуб-роликах вида "вот вам первые 5 минут игры, в роликах проблема, значит весь ремастер гауно" изначально был предвзято настроен к ремастеру. 

Ответить
2

А автор очевидно наслушавшись советов из интернета, основанных на ютуб-роликах вида "вот вам первые 5 минут игры, в роликах проблема, значит весь ремастер гауно" изначально был предвзято настроен к ремастеру.

Если бы я тупо основывал свое мнение на роликах, то и 45 гиг бы качать не стал. Я побегал в ремастере минут 20, прямо кардинальной разницы (улучшений) не заметил. Игра стала намного светлее, да. Но хз, если игру изначально задумывали темной, то наверное так оно и есть. Плюс, я не хотел новых механик из новых частей.

Ответить
0

Каких новых механик? Что то я ничего не заметил. Но заметил я офигенно поправленное освещение в сравнении с мутно-серым плоским оригиналом. Чтобы это увидеть надо просто выехать во фронтир. В театре и на корабле из пролога ты нихрена не увидишь. Собственно как не увидели и специалисты с ютуба "запустил первые 15 минут - всё понял".  

Ответить
0

Каких новых механик?

Свист в кустах и что-то еще было, уже забыл.

Ответить
0

А свиста не было в оригинале? Я уже и не помню.
В любом случае, если так не нравится, то просто не свисти. Повторюсь, я сам в прошлом году потратит часа 3, чтобы сравнить оригинал и ремастер. Ремастер, за исключением кривоватого освещения в постановочных сценках, на голову выше оригинала по графону.
Сочувствую тебе, что имея возможность, ты выбрал оригинал, наслушавшись "экспертов", которые очевидно сами даже не пытались играть, но ценное мнение имеют.

Ответить
0

Сочувствую тебе

Спасибо и на том) 

Если буду когда перепроходить игру, то уже попробую в ремастере.

Ответить
0

Дочитал статью. Ты когда про задания клубов рассказывал, гильдию воров не упомянул. Ты их хоть нашёл?

Ответить
0

В смысле, а у них база есть? Я видел только ранговые задания, но само расположение гильдии я не нашел, да.

Но я опять же ранги не апал, может поэтому

Ответить
0

Не, базы нету. Игра всё-таки с закосом под реализм. Форт Воров было бы забавно для того времени.
Я про то, что ты, озвучив выполнение заданий гильдий, почему то про воров не упомянул.

Ответить
0

Так у них нет заданий вообще нет, я про них забыл, если честно.

А так, я выполнил все, кроме рангов в гильдии и квестов по доставке/заказным убийствам.

Ответить
0

Свист был в оригинале.

Ответить
0

Да, но не в кустах.

Ответить
3

Етить, мы с тобой, автор, словно на одной волне движемся. Сам с месяц назад устроил себе марафон по всем ключевым частям AC. Вчера допрошёл только Origins и сегодня влез в Odyssey. По сей день в сердечке засели анимации из третьей части, люблю их.

Ответить
1

Думаю, многие после трейлера Вальгаллы начали марафон Ас.
Даже я, хотя никогда в серию не играл (кроме дропа первой части в 2007 году).

Правда я до Ориджинс не дожил, меня слишком задушили Блэк Флэг и Юнити. А Ориджинс и Одеси вроде еще и длинные чрезмерно для меня.

Ответить
2

Я думаю на меня посмотрят странно, но меня всегда сильнее всего, в Ассасинах, интересовала именно современная часть истории. Особенно после событий третьей части, как оно там дальше будет развиваться. Но на данный момент имеем то, что движется оно там короткими шагами, чисто пару сцен за всю игру, что печально.

Ответить
2

Меня она тоже заинтересовала, если честно. Ну и вцелом, как они всякие теории заговоров вместе сливали. Особенно шизойдные шарады решать во второй части и Бразерхуде (единственная часть Бразерхуда, которая понравилась, лол). 

Ответить
0

Я бы не отказался от шизоидных шарад, чем десять тысяч раз бегать между этажами ради клочков туалетной бумаги на скотче, как в Black Flag, хех

Ответить

Половый Макс

2

Да, 3 часть лучше предыдущих. Если из нее вырезать Дезмонта, то будет еще лучше.

В ней помоему был MSAA, на кой черт этот TXAA включать.

Ответить
–1

Самая худшая часть в серии для меня.
Коннор просто никакущий. Им помыкают все и вся. Его речи про свободу наивны. Диалог на крыше, когда они вместе с Хэйтемом выслеживают Берча в Нью-Йорке, показателен в этом плане. 
В целом сэттинг американской революции неудачный для серии. Города одинаковы и почти ничем не различаются + бесконечно унылый фронтир. Охота как основной способ заработка - скучна. 
С музыкой тоже беда - кроме главной темы ничего и не запомнилось толком. 
На фоне трилогии Эцио  - тройка полное разочарование.

Ответить
3

Коннор просто никакущий. Им помыкают все и вся. Его речи про свободу наивны.

Его специально сделали таким. Наивным и отчасти закомплексованным. Непонимающим как работает мир, полукровкой на перепутье культур, который не хотел принимать реалии до последнего и за это - поплатился.

Это вполне закономерное развитие такого типа персонажа. То, что он не особо эмоциональная "кортошка" - то тут его как бы во-первых и задумывали как weirdo не от мира сего, а во-вторых, да, косяк вышел, некоторые важные диалоги с его мыслями не попали в игру.

Вам субъективно такой персонаж может не нравится и это нормально, но объективно, неидеальность персонажа и собсна следующая его кара сценаристом за его глупости - не делает его плохим. Даже наоборот, поучительным и показательным.

Города одинаковы и почти ничем не различаются + бесконечно унылый фронтир.

На свое время города были проработы хорошо. И в разы лучше предыдущих частей. Мне наоборот, очень понравилось как можно пользоваться окружением и понравилась активность во-фронтире. Да, некоторые вещи там были как RDR для бедных, но зато цикл экономики и захвата фортов с караванами - до сих пор осмысленней и глубже, чем гринд в последних АС. И хоть Фронтир сделан простенько, но для меня наоборот, очень атмосферен.

Наверное тут надо любить романтику Нового Света...

Бэлф- конечно в разы слабее Йеспера, но при этом он гораздо лучше, чем то, что было дальше у серии. Только Сара Шнахнер в Ориджинс смогла приблизиться местами к Йесперу, по части совмещения инструментала и электроники. Но все-равно, небо и земля.

Вообще, если вам не лень, тут есть очень хорошее видео, где разъясняют, почему Коннор - важный и сам по себе весомый персонаж.  (как мне бомбит, что на столько качественные видики - очень непопулярны, тут просто все хорошо...)

https://www.youtube.com/watch?v=bkuH78-v7Xg

Ответить
0

Окей. Спасибо вам за видео. Посмотрел с удовольствием. Тоже бесит, что такой контент практически никогда не попадает в рекомендации ютуба.

На свое время города были проработы хорошо. И в разы лучше предыдущих частей.

Не совсем согласен. В 1 части у городов было своё настроение, будь-то мрачная, набитая трупами Акра или жаркий Дамаск. Плюс каждый город был поделён на районы: бедный или богатый, а по одежде неписей можно было понять в каком районе мы находимся. Revelations вовсе, как по мне, вышла на новый уровень в этом плане. Цыганский квартал и, например, Галата очень сильно отличались как по настроению, так и архитектурно. А в тройке что Нью-Йорк, что Бостон - одинаковы. Единственное, что их отличало - последствия великого пожара 1776 года. 

цикл экономики и захвата фортов с караванами - до сих пор осмысленней и глубже, чем гринд в последних АС.

Форты - те же лагеря/аванпосты/бараки из истоков/Одиссеи, только в профиль. Караваны все также на месте. Тот же гринд ради прокачки поселения/крафта оружия/производства товаров, что и в последних частях, только в меньших масштабах. 

Бэлф- конечно в разы слабее Йеспера, но при этом он гораздо лучше, чем то, что было дальше у серии.

Остин Уинтори написал просто безумно классный саундтрек к Синдикату. 

Ответить
0

Revelations вовсе, как по мне, вышла на новый уровень в этом плане. Цыганский квартал и, например, Галата очень сильно отличались как по настроению, так и архитектурно.

В Revelations им нужно было проработать лишь полтора города (и то не самых больших), в 3 части у них было 4 локации) Да и я не припомню сильных архитектурных отличий в Revelations. У замков и уникальных строений - возможно, у обычных зданий вряд ли.

А в тройке что Нью-Йорк, что Бостон - одинаковы. Единственное, что их отличало - последствия великого пожара 1776 года.

В Нью Йорке еще дома выше. Где-то на один этаж в среднем.

Форты - те же лагеря/аванпосты/бараки из истоков/Одиссеи, только в профиль. Караваны все так же на месте. Тот же гринд ради прокачки поселения/крафта оружия/производства товаров, что и в последних частях, только в меньших масштабах.

Так это все опционально. Ты можешь этого всего не делать, на игру эффекта это все оказывает практически никакого. Тут за 90% побочек даже денег не дают) И если тебе это все не нравится, то ты можешь просто пройти сюжетку и получить "исторически достоверную" историю с повзрослевшим сюжетом и интересными диалогами.

Ответить
0

Тот же гринд ради прокачки поселения/крафта оружия/производства товаров, что и в последних частях, только в меньших масштабах.

В Одисеи это надо делать обязательно. В 3 же части это просто доп активности. Апгрейд пушек ещё со второй части не нужен и можно всю игру пройти с стандартный клинком . Вообще удивительно, как многие ругают Откровение за бесполезность бомб(которые полезные) и никто не ругает AC2 за бесполезность магазина оружия(которые нах не нужны)

Ответить
0

Апгрейд пушек ещё со второй части не нужен и можно всю игру пройти с стандартный клинком .

Это, кстати, не преувеличение. Я в самом начале, как только мне дед форму выдал, купил какой-то кинжал и ходил с ним до самого конца игры. Алсо, меня во всех частях раздражали мечи (и другое длинное оружие), ибо они слишком длинные и у меня постоянно было чувство, что в реале они бы дико мешали паркурному передвижению по городу (били бы по ногам и цеплялись бы за все).

которые полезные

Возможно. Но я спокойно прошел игру и без них)

никто не ругает AC2 за бесполезность магазина оружия(которые нах не нужны)

Я писал в своей предыдущей статье, что показатель урона бесполезен. Но разные оружия отличаются анимацией и скоростью боя. Впрочем, это не отменяет того факта, что игру без проблем можно пройти с любым вепоном.

Кстати, еще забыл отметить в данной статье. Тут разрабы убрали читерские хилки, так что я даже умер раз 5 за игру. В предыдущих частях из-за отсутствия кул дауна у хилок умереть было невозможно.

А еще я был рад тому, что убрали броню. Она вроде как давала больше хп, но сильно портила модные ассассинские костюмы)

Ответить
0

Возможно. Но я спокойно прошел игру и без них)

Пройти то можно спокойно, ну вот захват все вышек, покупка зданий и выполнение всех доп задач в миссиях без них сложен. Банально из за поднятие рейтинга розыска, который влияет на tower defence 

Ответить
0

Пройти то можно спокойно, ну вот захват все вышек, покупка зданий и выполнение всех доп задач в миссиях без них сложен.

Ну, из этого списка я только доп задачи не делал.

tower defence

А это я вообще лишь один раз опробовал. В самой первой обучающей миссии. Потом розыск до максимума не подымался (кроме пары моментов, где это сюжетно делают). Все-таки Откровения какими-то странноватыми получились. Не в негативном смысле, а буквально странные)

Ответить
2

Конор в целом нормальный персонаж. Удивительно что от обычного индейца хотели проработки уровня мачо из АС2. 

Ответить
0

На мачо из АС2 три игры угробили. Если бы Коннору дали столько же, то он тоже мог бы стать проработанным персонажем.

Ответить
5

Так он и так проработанный) Ну то есть, Эцио обрел внезапную мудрость в Откровениях, до этого он был простым как две копейки, просто веселым и более позитивным.
Коннор же более молчаливый и серьезный. Он за всю игру улыбается лишь один раз. Хотя оно и понятно, учитывая его прошлое, происхождение и род деятельности. Скорее непонятно уж, как Эцио оставался таким веселым после казни родителей, убийства дяди и кучи убитых им людей. Так что с этой стороны Коннор даже более правдоподобно выглядит)

Ответить
2

Он правдоподобный и действует правильно. Но у него не было какой-то кардинальной перемены в игре и это чувствуется как недостаток. Типа, каким начал, таким и закончил. И вот именно арки персонажа ему не хватает. Этим же страдает Арно из Юнити и Эдвард из Чёрного Флага. Хотя у последнего есть арка, но она как у Эцио, персонаж моментально понимает что к чему в конце, а такое не очень хорошо.

Ответить
8

Типа, каким начал, таким и закончил.

Хммм, не совсем согласен) Вначале он хотел отомстить за мать и селение, а потом это чувство усилилось рассказами про то, что тамплиеры зло, а его батя как раз и тамплиер. В итоге он стал довольно отстраненным от всего (унылым, если кому так удобнее).

Но в 10 главе, где он встречается с отцом, был намек на перемену. Он даже перестал хотеть их всех убить и просил Ахиллеса о мире. Было видно, что он все же питал какие-то чувства к отцу и был готов пойти на перемены. Но потом произошла эта фигня с Вашингтоном и приказом спалить его деревню. Где его предали друзья (Вашингтон), а отец утаил эту информацию до самого конца, чтобы еще больше разочаровать сына.

В итоге, его предали все. И вместе с этим испарился шанс на позитивного Коннора и изменения в характере. А потом еще и старик умер. Короч, бедный Коннор( 

Не, я хз, Коннор мне все-таки понравился как персонаж. Ему тянку бы и было бы норм xD

Ответить
1

Я бы ему вместо тянки скорее накинул бы лидерства. Ответственность за племя своё и всё такое, это могло бы хорошо раскрыть персонажа.
А то, что ты описал, да, оно круто, но это мелкие и тонкие изменения и, как ты сам заметил, для многих он стал просто унылым.
Можно было бы сделать, чтобы Коннор в какой-то момент сорвался в гнев и ярость и стал просто мочить всех, ради достижения цели. Это тоже могло бы подчеркнуть, как все обиды и предательства накопились в нём и теперь выплёскиваются вообще на всех. Потом он мог бы очухаться и понять, что это неправильный путь и возглавить местную ячейку братства, а заодно и своих индейцев.
Но да, тот факт, что Коннор, будучи молодым пацаном, ушёл и посвятил себя ассасинам, чтобы спасти своё племя, уже многое говорит о его ответственности и зрелости. Беда в том, что такой подход мало оставляет для видимого развития персонажа и приходится довольствоваться аккуратными штрихами.

Ответить
0

Ну это уже отличие в предпочтениях) Мне нравятся такие молчаливые герои, поэтому и Коннор зашел. Хотя да, я прекрасно понимаю, что для большинства он слишком уныл и безэмоционален.

Ответить
0

К тому же, большинство в АС3 играло, будучи детьми или подростками, а в это время все герои должны быть "не такими как все", а Коннор как раз для тех, кто постарше и уже кое-что в психологии человеческой понимает.
Мне герой понравился не за "молчаливость и безэмоциональность", а за хороший контраст с Эцио и за то, что он индеец. Я фанат вестернов, поэтому коренные народы США мне тоже всегда были интересны.

Ответить
1

В моем представлении просто человек из такого ордена и должен быть молчаливым/угрюмым) Особенно, если это обосновывается сюжетно.

А про индейцев - да. Я вот заранее готовил название с отсылкой к ним (а точнее к фильму про них), а по итогу они там большую роль не играли. До начала игры я чет думал, что гг будет их права отстаивать тут. Но игра получилась более глобальной.

Про это могли бы и продолжен сделать, кста. Что он отправляется за своим племенем, а на них все наезжают. Коннору обидно, он вроде бы за колонистов сражался, а они теперь не принимают его самого и его народ. Эх, тему можно было бы хорошо развить.

Ответить
0

Так лидерство же есть, отдельные квесты по развитию особняка. Есть даже любовная линия местного француза-шахтёра.

Ответить
0

Условно это очень, да и побочно. Я же имел в виду что-то более сюжетно значимое.

Ответить
1

. Типа, каким начал, таким и закончил. И вот именно арки персонажа ему не хвата

Эмм нет, где-то под конец игры он же становится меньше быть наивным идеалистом. Вспомни его диалог в начале о неправильности подкупов и честном правосудие и вспомни его поведение в конце . 
Даже если забыть на это, коннор в начале бы скорее всего прямо в крепость пошёл, а не ебался бы с подрывом города 

Ответить
0

Да, но я уже выше писал, что эти вещи не так сильно в глаза бросаются. А отсутствие какой-то глобальной арки для многих и сделало персонажа унылым.

Ответить
0

Я кстати не люблю когда изменение сильно в глазах бросаются, мне сразу охота руки оторвать автору. Когда персонаж в одной сцене говорит о радуги и единорогах, а в следующих уже устраивает геноцид 

Ответить
0

Так изменения должны быть сильными, но естественными и постепенными. Хотя, драматургия такая штука, много произведений есть вообще без изменений персонажа и им норм.
Мне просто хотелось какого-то более ярко-выраженного развития Коннора, но, очевидно, что для этого надо было игру ещё годик-два допиливать.

Ответить
2

Любимый гг серии, любимая часть серии. По ряду причин понимаю, почему многим предыдущие части нравятся больше, как и объективно качество, но любовь она такая.
Первая лицензионная игра на диске, кстати. 

Ответить

Ведущий рак

1

Забавно, как раз параллельно с автором перепрохожу AC дабы добраться наконец до BF, который я начинал раза 3.. сейчас дошел до III, помню что она мне сдерженно понравилась, по сути переходная часть в серии, но как же я намучился уже с настройками игры, например кто-нибудь может подсказать где сменить разрешение, его просто нет в настройках ? Про ремастер и говорить не хочется, не понимаю как вообще можно делать настолько хуже в разы. Могу лишь сказать, что сейчас видно насколько Мэй (сценарист AC по сути) прописал всю историю Дезмонда через эти игры и насколько все после него закончилось и ушло куда-то в сторону, это многих держало, и я понимаю что должно было закончиться, но видимо лучшего они и не придумали (хотя я не знаю что там в следующих частях). Про сеттинг согласен - но мне наоборот кажется, что чем более нишевый сеттинг выбираешь для игры, тем это ценнее, потому что других игр по некоторым историческим периодам гораздо больше и хватает, а вот здесь реально интересный не типичный период был выбран, к тому же AC3 многое привнес, те же корабли и природу, охоту и прочее - более открытую структуру и из этого в дальнейшем и получился Black Flag и серия ушла совсем далеко. И да, я здесь в меньшинстве, но мне очень нравятся длинные прологи в играх, которые своеобразный сетап подготавливают, здесь с Хэйтемом было реально интересно. Сейчас будет вдвойне интересно пересмотреть свои взгляды и пройти наконец те длц, которые я откладывал, может они даже интересней чем основная игра.. и откуда я наиграл там 60 часов непонятно, толком ничего не помню и даже не закрыл 100 %. Видимо с этой части и началась настоящая гигантомания от Юбиков.

Ответить
2

И да, я здесь в меньшинстве, но мне очень нравятся длинные прологи в играх, которые своеобразный сетап подготавливают, здесь с Хэйтемом было реально интересно

Так мне тоже. Так больше привыкаешь к персонажам и потом еще сложнее с смотреть на их конфликт с Коннором.

Ответить

Ведущий рак

Alex
3

Тем более что я так понял Хэйтем еще будет в Rogue, где и вовсе впервые за тамплиеров играешь, что любопытно. Но длинные прологи это классно, а наиграться еще успеешь - я за 60 часов то не все закрыл. К тому же по моей памяти тут реально был конфликт, не вымученный и условный в духе "тамплиеры-ассассины", а нормально прописанный, но надо конечно припомнить в чем там были проблемы. Пока что перепроходя игры мне одновременно и нравится и не нравится, тот же Revelations считал самой слабой частью, но перепройдя история понравилась больше чем в 1й раз.

Ответить
0

Мне в роуге не нравится типично ситкомовская завязка

Ответить
1

Блин, человек который не способен найти в настройках пункт, который идёт самым первым в разделе "графика" пишет полотно текста, где учит разрабов делать игры. 

Ответить

Ведущий рак

gore
1

Я за 3.5 года ни разу не спросил ничего в "вопросах" на дтф, да и в целом ВСЕГДА пытаюсь разобраться сам без помощи других, но стоило мне мельком упомянуть, как кто-то не мог не пройти мимо, да еще и какой-то бред про разрабов, где я кого учу, просто высказал мнение, какие ж на дтф все таки нервные токсики, только и смотрят как бы за что зацепиться и выдернуть, просто смех.

p.s. Ах да, гений, смотрю сюда : 

Ответить
0

Такая же беда была, костыль который я придумал: через инишник отредактировать разрешение

Ответить

Ведущий рак

Richard
0

Thanks, так и думал что нужно в файлах собственноручно покопаться, но вообще впервые с таким сталкиваюсь)

Ответить
0

Так выше человек фейковый скрин разместил? Или может мне тоже скрин кинуть где есть первым пунктом в настройках идёт "разрешение"? А вверх крутануть менюшки пробовал, гений? Вон у тебя там стрелочки "вверх-вниз" нарисованы, левее буковки "п".

Ответить

Ведущий рак

gore
0

когда пытался затраллировать неудачно, всё в стиле дтф .. ну ничего, я человек не злопамятный, прощаю тебя и разрабов, которые "умеют делать игры" , особенно их техническую часть -_-

Ответить
0

Так в игре нету настроек разрешения? Или у тебя нет настроек разрешения. Мне хватило 3 минуты чтобы найти ответ в интернетах почему на мониторах 4К может быть проблема с исчезнувшим пунктом в настройках и как это можно решить за 2 минуты. У тебя хватило сообразительности? Что-нибудь там про DSR в настройках Nvidia посмотрел?
Если нет, то даю тебе подсказку. Открываешь любой браузер у себя на компьютере, находишь там строку поиска и вставляешь в неё следующий текст: "assassin creed 3 no resolution option". 
Всё. Не надо часовых мучений с настройками.

Ответить
1

Плюс за длинные прологи.  У меня 40% всей памяти о игре - это вступление. И годные вступления, в которые ты реально успеваешь вжиться, и которые потом еще и играют контрастами, в сравнении с остальной игрой - это просто жирный плюс.

В остальном - согласен. Тройка - последний реальнй ассасин для меня. Хотя в свое время мне он казался сильно НЕаутентичным. Но чем дальше я рос, развивался и изучал историю с полититой (и в частности Новый Свет)- тем больше я понимал, на сколько это офигенная и взрослая игра, даже не смотря на свои косяки.

Ответить
0

например кто-нибудь может подсказать где сменить разрешение, его просто нет в настройках ?

Как это? Оо У меня точно есть)

Параметры -> Графика

Ответить

Ведущий рак

Alex
0

Ниже скинул, у меня лицензия steam (через uplay, но сам факт). До этого во всех AC было ок, а так у меня 4к tv - разрешение нужно поднастроить.

Ответить
0

Хммм, найди в доках .ini файл и поменяй там вручную. Ну или скачай пиратку. 

Ответить

Финский микрофон

1

вода стала похожа на какой-то застывший кисель, отражения на котором резко возникают под каким-то определенным углом

Сегодня, детишки, мы узнали, как работает SSR в играх.

Ответить
1

В этой игре ассасин находится в "своей" среде обитания - такой же жестокой и хищной, как сами ассасины. Идеально коррелирует.

Ответить
1

Единственная игра из серии в которую играл - очень понравился пролог и был очень разачарован когда вместо чопорного британца получил наивного парня. Далее по сюжету понравились некоторые квесты но когда получил доступ к открытому миру и миллион скучных сайд-квестов мгновенно потерял интерес к игре - тк привык что без прохождения сайд квестов не прокачаться чтобы можно было спокойно идти по сюжету.

За статью спасибо - было интересно почитать. Может как нибудь попробую допройти.

Ответить