Skullgirls: насколько важно найти свою аудиторию

От этой игры отказались издатели, но горячо полюбили игроки. Почему она так и осталась нишевым файтингом?

Что смущало инвесторов? Файтинг с полуголыми девушками, ориентированный на фанатов, которые в лучшем случае снисходительно относились к предыдущим попыткам в этом направлении.
2222 показа
11K11K открытий

Хорошо что большая часть текста посвящена Алексу Ахаду, потому что он действительно хороший иллюстратор/дизайнер со своим стилем и я рад за него, но вообще стоит уточнить пару моментов.

Во-первых Lab Zero зачем-то впоследствии взяла и зацензурила собственную игру, убрав из неё панцушоты (и сделали это без одобрения Ахада, если память мне не изменяет).
Ну и во-вторых тот факт, что Ахад ушёл/был уволен из студии до релиза следующей игры Lab Zero - Indivisible, и даже не считает нужным упоминать у себя в профиле что он являлся для неё дизайнером как бы намекает, что повесточка про "сексизм" была не просто так и Майк Займонт на деле очень даже топил за неё. Что довольно печально, потому что именно открытая сексуальность персонажей была одним из главных способов привлечь аудиторию. 

Но геймплейно могу похвалить Займонта за то, что он не поленился сделать технически хороший файтинг с роллбек-неткодом. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дезинформация, удалили лишь часть панцушотов, которые были не к месту.

Ответить

Картинки в коммент не вставляются. Всё @Сломалось 

Ответить

Ахад ушёл/был уволен из студии до релиза следующей игры Lab Zero - Indivisible, и даже не считает нужным упоминать у себя в профиле что он являлся для неё дизайнером как бы намекает, что повесточка про "сексизм" была не просто так и Майк Займонт на деле очень даже топил за неё.Но ведь в Indivisible всё в полном порядке с сексуальностью

Ответить