Skullgirls: насколько важно найти свою аудиторию

От этой игры отказались издатели, но горячо полюбили игроки. Почему она так и осталась нишевым файтингом?

Что смущало инвесторов? Файтинг с полуголыми девушками, ориентированный на фанатов, которые в лучшем случае снисходительно относились к предыдущим попыткам в этом направлении.
2222 показа
11K11K открытий

Почему она так и осталась нишевым файтингом?Потому что создана для комбодрочеров а не для файтеров? С этим вообще проблемы у нишевых файтингов. Авторы считают, что если в файтинге в среднем каждое комбо включает менее 50-ти ударов, то это не файтинг и выпускать это не следует. Вот они и прохлаждаются на задворках рейтинга, пока кассу стригут более технические Стрит Файтеры, Теккены и даже(большой лол) Смеш Бразерсы.

Ответить

создана для комбодрочеров а не для файтеров?MvC тоже по-твоему был для комбодрочеров сделан?
Пойду вернусь в начало 2000-х, скажу FGC что они в комбодроч играют, а не в файтинги, ух бля. 

Ответить

пока кассу стригутУдивительно, что пополярными стали фактически худшие файтинги :(

Ответить

*лысый из браззерс .jpg*

Ответить

С другой стороны, в игре уникальный стиль, но уникальность это не альфа и омега дизайна персонажей. Скажем так, на вечеринке я могу врубить Arcana Heart 3 и скорее всего все присутствующие найдут себе тянку по-вкусу. С Череподевками такое гарантированно не прокатит, потому что кому-то обязательно не понравятся те или иные визуальные аспекты этой игры. Да и мне самому в принципе нравится полтора персонажа из игры. И это при том что я толерантный к западному стилю и арт-деко. Остальные попросят меня выключить это ещё на стартовом экране.

Ответить