Игры
Nikita Shitov
13 595

Геймплей Diablo IV из поздних версий игры

Геймплей - задание «Свет во тьме»

В 20-минутном ролике мы можем увидеть прохождение задания «Свет во тьме» за Варвара на более поздней версии игры. К слову, после не очень удачного выхода WarCraft 3: Reforged, не стоит завышать ожидания, но Blizzard все еще могут не разочаровать фанатов серии.

Даты релиза к сожалению пока еще нет. Ранее сообщалось что игра выйдет на текущем поколении консолей.

Источник:

{ "author_name": "Nikita Shitov", "author_type": "self", "tags": ["diablo"], "comments": 397, "likes": 56, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 142229, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jun 2020 11:20:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
397 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
109

Обычная картинка, обычный геймплей. Кинули бы без названия - внимание не обратил бы. Ничем не отличается от любого другого дьяблоида. Даже наоборот - просрали всю индивидуальность. Положи рядом с недавним вульценом и никто бы не различил.  

Ответить
–18

Всем в ПОЕ! 

Ответить
76

Спасибо уже ПОЕли

Ответить
6 комментариев
20

Честно не понимаю этих восторгов касательно PoE. Чем он всем так заходит?

Ответить
114 комментариев
16

У близзард сейчас и правда с креативом какие-то проблемы. В аддоне shadowlands действие будет происходить в мире мервтых, и даже не беря в расчет тот факт, что, даже в фентези, не стоит показывать мир мертвых в детялях и уж тем более показывать, что мир мервых не особо отличается от мира живых. Даже если не учитывать это, темные земли выглядят гораздо более безыдейно и стандартно чем мир живых.

Ответить
11

Меня больше расстроила безыдейность и безликость многих новых локаций и рас. Типа феечек или вампиров. Они настолько ДЕФОЛТНЫЕ, что скажи, что это вомперы из условных Аллодов, разницы бы не заметил. Раньше в у них был свой стиль ,что почти всегда, глядя на скриншот без подписи, угадывал, откуда он. Сейчас такого нет. 

Ответить
3 комментария
1 комментарий

Святой спрей

Kakeshi
15

После ПОЕ как-то и не цепляет.

Ответить
9

Положить то можно, а толку? Все что в волсене и было это графон, часть навыков прокачки там вообще не работает все еще вроде. Я куплю 4 дьблу, игра выглядит хорошо

Ответить
6

Куплю вообще не зависимо от всех отзывов. Как выйдет - так сразу и куплю. И ебал я всех в рот.

Ответить
0

А тут как-будто уже все понятно. Игра еще не вышла. 

Ответить
2 комментария
6

Если смотреть в статике, то, пожалуй, соглашусь.(в том числе и в плане арт-дизайна). Но в динамике разница видна довольно сильно, именно в качестве анимацией и в проработке деталей.

Ответить
0

разница видна довольно сильно, именно в качестве анимацией и в проработке деталей

Чего-то удивительного (и разительно отличающегося от Wolcen) в анимациях не увидел, как при таком качестве видео можно рассмотреть проработку деталей - не понял.

Ответить
1 комментарий
4

Не согласен, в той же Д3, имха, лучшая анимация, проработка карт и геймплей (думаю и в 4ке будет не хуже). Сама по себе механика вырезания толп монстров неимоверно доставляет (лично я так прорезал с 14го года около 2000 часов) - это просто приятно, понятно и кайфово. Но вот практически во всё остальном близзы нагородили такой лютой херни, в особенности с пресловутым "эндгеймом", что хочется только за это их обоссать и плюнуть сверху.

Ответить
0

т.е. если вульцен сделал полную, блять, копию - это Близзы виноваты, "просрали индивидуальность"?

Ответить
5

Прикинь как в этой жизни несправедливо всё - если кто-то делает раньше чем это сделал ты, то тебя потом упрекают в том, что ты у них подсмотрел. Wolcen вышел раньше так-то. 

Ответить
4 комментария
–3

просрали всю индивидуальность

Не вижу принципиальных отличий от предыдущего их поделия.

Ответить
5

ты бы сходил к врачу, у тебя со зрением беда

Ответить
0

Ну не знаю. Визуально лично я разницу вижу. 

Ответить
10 комментариев
0

Все-таки тут механики и эндгейм важнее. А так, кликай себе мышкой и кликой

Ответить
0

Переключи качество видео с 144 на 1080

Ответить
0

И статуэтку камеди-клаба получает господин с галёрки! Это лучшая шутка последней пятиминутки ненависти к здравому смыслу и чувству прекрасного! 

Ответить
0

Даже наоборот - просрали всю индивидуальность

Выглядит как Диабло, не?

Ответить
91

Есть 2 гендера 🤫

Ответить
8

и оба правы

Ответить
2

Сейчас всю остроту испортите :(

Ответить
0

Одному минус другому плюс

Ответить
49

Чёрт, выглядит стильно и сочно, в отличие от всех диаблоидов, выходивших за последние годы. Без карикатурной серьезности и помпезности в дизайне и, надеюсь, в сюжете. Единственная игра, которую я реально жду. По геймплейным кадрам видно, что игра просто не может разочаровать. 

Ответить
18

Чёрт, выглядит стильно и сочно,

У D3 всё ещё лучшие анимации среди диаблойдов, а тут ещё шаг вперёд.

Ответить
–24

в отличие от всех диаблоидов

Как была Blizzard's DOTA 2, так ей и остаётся. К диаблойдам относится только по названию.

Ответить
35
Ответить
8

Не может разочаровать кого? Лично тебя или вообще всех? 
А что нового, кроме подтянутого визуала, привносит данная номерная часть в серию? А что нового в жанр?

Ответить
4

Хорошая игра привносит прежде всего хорошую игру.

Ответить
28 комментариев
–7

path of exile лучше выглядит

Ответить
11

К сожалению, в ПоЕ не разобрать врагов - они как будто не подсвечиваются по отношению к фону. Поэтому все выглядят как месиво. Здесь видно каждую косточку у скелета.

Ответить
1

Была бы...если жестко не сосала в техническом плане. Дерьмовая оптимизация (обладатели не сильно мощных машин и без ссд знают, о чем говорю), лаги и баги в начале каждой лиги, да такие, что реально играбельной лига становится только спутся 3-4 недели. 

Ответить
1 комментарий
8

как будто взяли все лучшее от тройки ros, добавили графона. но по первым кадрам совершенно пока не понятно какой будет эндгейм у игры, за который большинство хардкорных фанатов предпочитали игру. а визуальная стилистика да, весьма доставляет. (2 к часов наиграл в тройку и 0.5к в двойку)

очень жду сплитскрин)

Ответить
0

Есть смысл сейчас взять этернал едишен?

Ответить
1 комментарий
3

Согласен . Очень жду данную игру. Не верю , что Blizzard и тут налажают.

Ответить
–1

Вот вот, ни одна игра этого жанра не цепляет кроме игр серии Diablo. Ну разве что еще Titan Quest в свое время.

Ответить
4

Говорят, что збс еще грим даун. (Сам не играл)

Ответить
1 комментарий
0

Хочу ее, но вот думаю на что лучше, на ps4 или Свич, на плойке графонистее, на Сыче удобнее)))

Ответить

Жаркий спрей

Во
2

Кого? D3?
На сыче мне больше понравилось
 графонистее

хз, в D3 и на сыче норм графин

Ответить
4 комментария
0

Согласен

Ответить
0

Музыку! Зацени музыку! Это ж просто огонь!

Ответить
0

согласен, бро

Ответить
10

Вот бы снова завезли аукцион с реалом, интересная идея была, которую надо было просто нормально доработать.

Ответить
20

В каком месте вообще? Это ж самая тупая идея, которую только можно запилить в диаблоиде.

Ответить
5

РМТ есть везде, а эта идея делает его более официальным. В итоге ручеек денег течёт разработчикам, что позволяет лучше поддерживать игру.
А игроки могут зарабатывать деньги тем же фармом эпиков.

Если в игре нет ярко-выраженного пвп-контента = это вполне годная идея.

Ответить
16 комментариев
2

ты просто ни разу не обналичивал шмоток на 400 баксов, вот и бесишься

Ответить

Ленинский Валера

MrSnippy
3

RMT в, по сути single player hack-a-slash, входит в десятку самых тупых вещей в мире (пардон за елистратовщину). Ну накупишь ты доспехов на 1000 баксов, перед кем выпендриваться будешь?

Ответить
1

Ну накупишь ты доспехов на 1000 баксов, перед кем выпендриваться будешь?

А РМТ это обязательно для выпендривания? о_О

Ответить
10 комментариев
0

так д4 будет с ммо элементами и соц хабом. там и будешь понтоваться

Ответить
1

Я поэтому в пое и не играю, да и вздохнул с облегчением когда из д3 вырезали аук и прикрутили нормальный дроп и инструменты для сборки билдов. Меня гораздо счастливее делает упавшая мне нужная шмотка, нежели когда всё сводится к игре на аукционе.

Ответить
3

Я поэтому в пое и не играю

А что, в ПОЕ есть RTM? Вот новость-то...

Ответить
9 комментариев
3

ну, дроп в d3 - говно максимальное. Дропается только то, что тебе нужно. Дождь из легенд - имхо в игре про гринд убили самое главное - радость от выпадения нужной шмотки после кучи часов фарма. Помню, как я радовался в D2 арлекину или мароуволкам. А еще все выпавшие крутые шмоки сохранял отделными сейвами, чтобы потом можно было перекинуть их на другого перса.

Ответить
2 комментария
1

Меня гораздо счастливее делает упавшая мне нужная шмотка

Жаль только, что они поломали систему дропа в обратную сторону и любая нужная шмотка выпадает в течении недели после апа. А потом только дрочить всякие первозданные и древние, разве что.

Ответить
1 комментарий
0

Меня гораздо счастливее делает упавшая мне нужная шмотка, нежели продавать на аукционе ненужное и покупать нужное.

Кто мешает фармить нужные шмотки при существующем РМТ?
Зато ты можешь продать ненужное, а не просто выкинуть на супер.

Ответить
1 комментарий

Финансовый корабль

MrSnippy
2

Мне на ауке нравилось что за евро голда стоила раза в 3 дешевле, чем за рубли
Закинул на баланс пару евро, купил голду, сменил аукцион на рублевый, продал голду и баланс стал как десяток евро закинул

Ответить
0

Ты предлагай как именно, они доделают.

Ответить
19

Видос со старой демки близзкона. В дневниках разрабов описывали что теперь дефолтный вид интерфейса - в середине экрана, дьявольской/ангельской и тд силы в интерфейсе не видно и отрезок тот же самый, что и там был. 

кто-то пытается набить просмотры якобы на новом видео, лол ))

Ответить
0

блин, скрин как будто взяли пое и просто приебашили интерфейс от д3 слегка припудрив

Ответить

Производственный Кирилл

17

Blizzard все еще могут не разочаровать фанатов серии...

...и выдать ещё большую хуйню, чем обычно? Поживём, увидим)

Ответить
0

В любом случае, они вряд ли разочаруют подавляющее большинство фанатов, ведь аудитория оных очень сильно выросла на Д3 - а эта игра весьма похожа...

Ответить
13

Ну дьябла и дьябла. По факту рескин третьей.

Ответить
1

Если так говорить то пое рескин д2

Ответить
7

Так только хлебушек может говорить

Ответить
0

Хуйню сморозил. Глаза протри, ты походу ослеп.

Ответить
0

Поясни плиз

Ответить
2 комментария
11

Blizzard будут как-то решать проблему больших цифр, которые увеличиваются от патча к патчу или мы опять будем наблюдать дпс в 100500 млн?

Ответить
3

А зачем? Люди же за цифрами в жанр приходят

Ответить
8

Инфляция цифр нарушает нарратив

Ответить
1 комментарий
4

В D3 есть же опция в настройках, "скрывать последние 9 нулей".

Ответить
1

Серьезно? Боже это очень забавно. А срезают только с цифр урона или из сетов нолики тоже убирают чтобы не было по +30000% бонусного урона?

Ответить
1 комментарий
0

жаль, что опции "интересный геймплей" так и не завезли

Ответить
11

Мне нра. Выглядит мрачнее, приземленнее чем 3я. Кровь темная, густая. Спецэффектов, феерверков всяких в меру. Надеюсь такой будет и на релизе. Ведь 3я в ранних демо тоже казалась брутальной.

Ответить

Жаркий спрей

5

Какая бета? Это, наверное, еще не преальфа
 после не очень удачного выхода WarCraft 3: Reforged, не стоит завышать ожидания

забавляют челы, которые говорят, как мне поступать с компанией, которой я знаком года с 95-го. А заявителя вижу впервые

Ответить
10

Ну, если уж так смотреть, с 95-го года там мало что от той команды осталось. Так что это как если бы ты знал человека, а тут у него есть близнец и тебе теперь приходится общаться с ним. Вроде внешне один и тот же человек, а что там внутри - ещё предстоит узнать

Ответить

Жаркий спрей

Денис
–1

Я к тому что за это время можно было самому понять, какой курс взяла компания и верить ей или нет.

Ответить
–1

Я больше попытался передать источника новости, нежели высказываю свое мнение, хотя отчасти согласен с первоисточником своим 

Ответить

Жаркий спрей

Nikita
5

В источнике нет этих слов, если уж переводишь, переводи как есть, а не добавляй отсебятины

Ответить
9 комментариев
6

Мне любопытно <...> 🎵
-неужели кому-то всерьёз не нравилась полупрозрачная мапа из Двойки? Неужели не затрахивает по тысяче раз вызывать специальный экран с картой?

Ответить
1

Сделали, чтобы больше походило на реальность. У тебя есть мапка в углу, а точная - остановись и открой

Ответить
0

Ну она действительно странно смотрелась и была настолько нужна лишь потому, что местность двойки была слишком уж копипастной и не позволяющей на ней нормально ориентироваться. Потом такой проблемы уже не было, постоянно смотреть на большую карту уже нет нужды.

Ответить
5

Дьябло 3: Reforged

Ответить
4

Выглядит круто, но очень напрягает то что это переделанная тройка. Даже френзи скилл, берсерк мод и ресурс ярости у Варвара такие же, + скилл мобов где они шар молнии с кружком по аое зоне кидают.
Надеюсь это не будет рескин тройки.
Имхо надо отдалить камеру от персонажа и сделать больше зону как было в д2, ресурс сделать маной для всех классов так же.

Ответить
0

А мне понравилась идея с разными ресурсами и их накопление(вспоминаю боль своего некра в d2 против призраков, которые ману вытягивали.)

Ответить
0

Так а зачем ломать то, что прекрасно работает и хорошо выглядит? Так этот эффект выглядит в мире Диабло, он и должен быть таковым ради идентичности...

Ответить
3

Ну, опять линейное масштабирование. Да, графен, да анимации, но это же то же самое. На деле это тупо рескин. Если вам это нужно и вы 20 лет уже играете в одну и ту же игру, то мне просто жаль это слышать. Жизнь это развитие, Диабло 4 выглядит как красивый мужик с бицепсами, но с интеллектом 4х летнего. По сравнению с д2 - д3 имела прогресс и большой, только все забыли уже, что появилась физика, были переработаны механики классов, пардон, движок из 2.5 д стал 3хмерным со всеми вытекающими.
Здесь же я не вижу вообще 10 лет прогресса. 
Движение на месте это движение назад.
Возможно, внутри будут и синергии классов и интерактивное окружение и нелинейный сюжет и прочее, что могло бы обогатить жанр, развить его так как это ранее делала более бедная и мелкая Близзард. Но 99% что это будет просто рескин, красивый и абсолютно вторичный, который купят и будут играть и незаметно для всех уже через пару лет, снова начнется хейт. Если кто забыл весь хейт д3 был связан с необходимостью играть вначале с включенным интернетом. Но кто бы это помнил, школота просто кричит говно, даже не понимая зачем и почему.

Ответить
2

Основной прогресс в Д3 был в том, что если в Д2 конечной целью было убийство Баала на аду, а потом просто можно было одеваться для себяи для ПвП, то в Д3 ПвП просто выкинули, а вместо конечной цели дали закрытие все большего и большего уровня порталов. Вообще в Д3 все сюжетные враги, вторжение демонов, сам Дьбло и Митаель- это все фигня, игра вообще не про них, игра стала про закрытие порталов. Основной фишкой геймплейной, которую внедряли со старта была возможность игроком выбора тех абилок, которым бы ему было интересно играть, и если в Д2 билд четко зашит был на 1-2 абилки (+пассивки и синергия), то в Д3 ты должен был моч выбирать из всего списка, они должны были быть равноправны по эффективности при развитие (например бафаться не конкретная абилка а вся школа) и только заточкой под себя (например +урон от ракет для ДХ) игрок собирал свой вариант. Но потом добавили сеты и все вернулось на состояние Д2.

Ответить
3

Я с вами во всем согласен, только одна поправка: порталы ввели тогда же, когда и имбасеты - в дополнении жнеца. А до этого цель была как и в д2, убить диабло на аду и уровни сложности нельзя было проскакивать. 
А вот затем, когда людям оказалось надо эндгейм контент, поскольку глубина механик д3 не сравнилась с д2 и ПвП так и не осилили, добавили притянутые за уши порталы.

Ответить
2 комментария
2

Здесь же я не вижу вообще 10 лет прогресса.

А в чем он должен выражаться? Ну, конкретно, по пунктам. Не абстрактное "Удивите меня так, чтобы я снова почувствовал себя 14-летним школьником!", а по существу.

Ответить
3

По существу тебе на каком уровне? Дизайн щит тебе раскатать? Или что? Я написал в посте, прямым текстом, что считаю развитием цитата "синергии классов и интерактивное окружение и нелинейный сюжет и прочее". Тебе подробно может формулы расхода ресурсов написатт или перечислить сколько надо элементов на локацию в среднем, которые должны развалиться и которыми можно в кого-то бросить? Ну можно еще приплести жидкости. Ведь когда-то в близзард работали гениальные скриптеры, которые запилили вечный движок, мб они за 10 лет даже в пробирке могли вырастить парочку с++ разрабов, которые бы решили задачу нелинейно, например вместо разьеба трех уровне подземелий бесконечных непонятно кем вырытых, можно было бы взять да затопить их водой из соседнего озера, но для этого надо было бы хз русалок всех в озере оттрахать. Вот это тебе сразу Физика, Нелинейность и Новая механика(трахать русалок).

Ответить
4 комментария
3

поздняя бета

нет 3D моделей оружия и брони

Мало того, что от качества видео вытекают глаза, так еще и явный обман в названии.

Ответить
1

не стоит завышать ожидания, но Blizzard все еще могут не разочаровать фанатов серии.

А могут снова разочаровать. Я бы не стал поднимать ожидания выше уровня грунта.

Ответить
2

Лучше всегда ждать худшего, чтобы потом радоваться

Ответить
3

В последний раз, когда я ждал от близард худшего, я все равно был разочарован.

Ответить
0

В любом случае, они вряд ли разочаруют подавляющее большинство фанатов, ведь аудитория оных очень сильно выросла на Д3 - а эта игра весьма похожа...

Ответить
2

После вдвое ускоренных Cheat Engine-oм Grim Dawn, Titan Quest, Sacred и Diablo 2 будет сложно не заснуть от такого темпа игры. Мне кажется, в ARPG давно пора сделать возможность настраивать скорость игры без стороннего софта

Ответить

Намерен фонарь

Navier
0

Ты имел в виду
https://youtu.be/ot7uXNQskhs

Ответить
1

Хех, лучше бы делали все таки экшончик в духе ДС. Лично мне бы это было интереснее. чем те же яйца, но в профиль. Хотя я все равно куплю и даже наиграю под сотку часов, скорее всего, но игра вряд ли хоть чем-то хорошим удивит. 

Ответить
2

Вот бы создатели ДС сделали бы hack & slash  в духе диабло. Лично мне бы это было интереснее. чем те же яйца, но в профиль. Хотя я все равно куплю elden ring и даже наиграю под сотку часов, скорее всего, но игра вряд ли хоть чем-то хорошим удивит.

Ответить
0

Продолжить один конвейер вместо другого конвейера? :) Ну такое себе...

Ответить
1

Как же хорошо, что они отказались от дибильной мультяшности из третьей части! Это наконец то именно мир темного фентези, а варкрафт с чутка готикой.

Ответить
0

наоборот д3 самобытная, мрачная атмосфера пихается в любой диаблоид, от нее уже тошнит

Ответить
5

Какой бы d3 не была самобытной, это что угодно но не дьябло. Это максимум мультфильм про приключение героев и демонов из мира Санктуария.

Ответить
0

Торчлайт поиграй

Ответить
–7

Сообщение удалено

Ответить
2

Как D:I и D4 связаны?

Ответить
3

Например тем, что Близзард?) Активижн явно пустила эту скотинку на убой. Не уверен, что Близы уже что-то достойное родят. И не спорю, я играл бы в Иммортал. Играл бы в 4, но так сирануть( и мне в т.ч.) в духу с анонсом мобильной версии, так обосраться с ремастером варика, регулярно вгонять в дно ВоВ...и это не говоря о том, что сейчас, чтобы купить некроманта в Д3, нужно заплатить столько же, сколько стоит и сама игра с дополнением...за некроманта и вшивую рамку. Это ноорма?....спасибо, но я лучше в ПОЕ свои деньги оставлять буду.

Ответить
3 комментария
2

Да-да, туда же в копилку к Warcraft. Но верю что не облажаются так же сильно 

Ответить

Смертный хот-дог

Kysh
1

нахуй оно тут, рофлик? Ты кинул картинку через мгновение после создания треда. 

Ответить
0

Где эта игра вообще?

Ответить

Отдельный теркин30см

Dozaemon
0

После нытья её очень сильно переделывать начали
Вроде на конец этого года планируется

Ответить
1 комментарий
1

че-то дропа маловато 

Ответить
1

заебись же. МОжет наконец-то шмотки всех цветов будут полезны.

Ответить
0

Это самое начало игры же

Ответить
1

Лучше б не показывали( Хоть и красиво и как-то умудряется выглядеть почти как третья часть, но как же уныло смотрятся эти побегушки в "открытом" мире в поисках недобитых другими игроками врагов. -_- Вот нафиг это вообще нужно было? Это ж не Отсосин, что бы тупо на локации любоваться. Ну и управление на мышке выглядит немного архаично. Надеюсь можно будет перенастроить перемещение на клавиатуру. Ну или придётся пытаться привыкать к геймпаду.

Ответить
1

Ну или придётся пытаться привыкать к геймпаду.

Привыкай, оно того стоит. Это прям откровение в плане удобства и восприятия игры, после него на все эти мышиные костыли в Д2 и комповой Д3 смотреть невозможно...

Ответить
0

Вот после того как попробовал Д3 на консоли и стал так считать. В Волцен прям жутко неудобно после этого было играть. >_< И так косяков море, так ещё основной геймплей как будто сам себе палки в колёса вставляет.

Ответить
1 комментарий
0

Там клавиши переназначить нельзя и нет бега без атаки, а ты до мышки доебался.

Ответить
1 комментарий
1

Отлично выглядит.

Ответить
1

после d3 ждать хорошей диблы смысла не вижу

Ответить
1

Эх... это старый геймплей.

Ответить
1

"К слову, после не очень удачного выхода WarCraft 3: Reforged, не стоит завышать ожидания, но Blizzard все еще могут не разочаровать фанатов серии." - тут, кажется, ошибка. Перед "разочаровать" лишняя "не"

Сорян, все правильно.

Ответить
1

Да спиздите уже из poe бутылки кто-нибудь. 

Ответить
0

Четвёрый диабло. Такой же как третий, но четвёртый.

Ответить
0

Главное, не как выглядит, а как играется. Ведь Дьябла III, после доработки правда, игралась довольно таки динамично на хай сложностях приближалась по ощущениям ко второй Дьябле на хай сложностях - где тебя может шотнуть каждый гуль а ты танцуешь свой танец смерти и главное не оступиться иначе экран смерти.

Ответить
1

Ну для меня важно что бы дьябла и выглядела как дьябла, а не как WoW.

Ответить
0

Выглядит потрясно!

Ответить
0

Экшн сочный, нравится. Надеюсь будет возможность камеру повыше поднять, а то как то "тесно"

Ответить

Отдаленный микроскоп

0

Не впечатлило

Ответить
0

А почему столько дизлайков под видео?

Ответить
0

Потому что это геймплей показанный на близзконе. Он не новый.

Ответить
0

Ничего сверх того, что есть в Пое или ну аналогах, если графон не устраивает. Не, ну фанаты сьедят думаю, а так в целом обычно. Ну, красиво махает. 

Ответить
0

Выглядит хорошо, но как-то совсем однообразно, даже по меркам жанра. Пока что пое выглядит более интересно, учитывая количество механик и глубины прокачки, которых в продуктах близзов не может быть по определению.

Ответить
0

Пропал у Близов дух авантюризма. Их каждая игра что-то привносила новое в жанр и становилась на какое-то время эталоном. Тут же проторённая дорожка по заработку деняк... тож не плохо и даже играбельно, но не более.

Ответить
0

Это была не особенность тогдашних Близзов, а особенность того времени в целом. В 90-е индустрия очень стремительно менялась, каждый год что-то новое. Разумеется, сейчас такого не будет, когда всё давно устаканилось.

Ответить
0

Тред слоупоков. Геймплей с близзкона 2019, сейчас интерфейс другой даже, но на него плевать.

Ответить
0

Сам про это подумал, пока смотрел. Особенно удивило отсутствие геймплея у других изданий сейчас, раз он прямо новый)

Ответить
0

Ну не сказать, что прям вернули атмосферу д2. Все таки д2 свое время обошло и это был прорыв. Пока не ощущается, но то, что вернули лилит и рунворды - респект. Осталось ещё пвп отбалансить :) 

Ответить
0

А в чем отличие от тех демонстраций что показывали? Все тоже самое.

Ответить
0

Это старая близконовская демка. Ничего нового тут не показали.

Ответить
0

Я не знаю от куда тут кремлеботы понабежали, но я не вижу не каких отличий от Д3 и мне не понятно  от куда комментах там много позитива ? Анимация та же, даже моделька таже , просто переконверченая, переработаная, но варвар двигается так же. Это больше ни новую игру напоминает, а фанатский ретекстуринг. Враги убиваются + - с 1 удара, все в крошки разлетаются. Близзы тут не то показали просто. Им надо было сразу начать с каких нибудь порталов где ты носишься как в жопу стрелянный и крошишь все вокруг. А тут конечно показали как 2 с половиной землекопа нападают... да и те разлетаются в щепки. Как же бесят что теперь значения урона это не 200-300 дпс, а "пиздец,  я ебал вашу маму рот, нулей число" Их настолько много что блять надо приставку "b" вместо "k" надо прилепливать. В чем прикол ??? Это че за гипертрофия ? Это дети миллениалы несут с собой такие тенденции или это корейская гипертрофия ? Объясните мне в чем прикол ? Ну и да... за одно раз все так протащились по этому гарному геймлею - объясните мне идиоту в чем принципиальные отличия ? 

Ответить
0

Я конечно долго плевался от каузальности и визуального стиля третьей части, но тем не менее дважды её прошёл - есть что-то в играх близзард, что цепляет именно в геймплее - тот же point&click какой-то более увлекательный чем у аналогов.
Думаю что четвёртая часть вызовет много недовольства, но люди будут в неё играть десятки часов... 🤷‍♂️

Ответить
0

диабло

прошел

point&click

??????

Ответить
0

Дважды прошел сюжетку Д3 на ПК, вроде всё понятно.

Ответить
0

Что то прям совсем вторично. Тоже китайцам на разработку отдали?

Ответить
0

Мне не нравится. Я бы хотел аналог 1 части. Где ты не спешно идёшь по тёмным подземельям и убиваешь нечисть,выманивания их по одному. А не врываешься в толпу и с одного удара косишь толпу мобов под вылетающие искры и гроздья кисельной крови.

Ответить
0

Смотреть не интересно, не то чтобы даже играть...

Ответить