Геймплей Diablo IV из поздних версий игры
14K14K открытий

Обычная картинка, обычный геймплей. Кинули бы без названия - внимание не обратил бы. Ничем не отличается от любого другого дьяблоида. Даже наоборот - просрали всю индивидуальность. Положи рядом с недавним вульценом и никто бы не различил.  

Ответить

Всем в ПОЕ! 

Ответить

У близзард сейчас и правда с креативом какие-то проблемы. В аддоне shadowlands действие будет происходить в мире мервтых, и даже не беря в расчет тот факт, что, даже в фентези, не стоит показывать мир мертвых в детялях и уж тем более показывать, что мир мервых не особо отличается от мира живых. Даже если не учитывать это, темные земли выглядят гораздо более безыдейно и стандартно чем мир живых.

Ответить

После ПОЕ как-то и не цепляет.

Ответить

Положить то можно, а толку? Все что в волсене и было это графон, часть навыков прокачки там вообще не работает все еще вроде. Я куплю 4 дьблу, игра выглядит хорошо

Ответить

Если смотреть в статике, то, пожалуй, соглашусь.(в том числе и в плане арт-дизайна). Но в динамике разница видна довольно сильно, именно в качестве анимацией и в проработке деталей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не согласен, в той же Д3, имха, лучшая анимация, проработка карт и геймплей (думаю и в 4ке будет не хуже). Сама по себе механика вырезания толп монстров неимоверно доставляет (лично я так прорезал с 14го года около 2000 часов) - это просто приятно, понятно и кайфово. Но вот практически во всё остальном близзы нагородили такой лютой херни, в особенности с пресловутым "эндгеймом", что хочется только за это их обоссать и плюнуть сверху.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все-таки тут механики и эндгейм важнее. А так, кликай себе мышкой и кликой

Ответить

Переключи качество видео с 144 на 1080

Ответить

Даже наоборот - просрали всю индивидуальностьВыглядит как Диабло, не?

Ответить