- Не знаю где автор смотрел "зелёные цифры" для постройки зданий. Пробовал ли он создавать новую систему производства (сталь-автомобилестроение-электричество к примеру)? В этом случае сначала вообще всё будет убыточно, и только потом, настраивая методы или расширяя заводы начнётся резкий рост ВВП. - Сама экономическая система одновременно простая и интересная. У тебя есть ограничения в ресурсах, населении и законах, и ты всё это пытаешься преодолеть чтобы экономика росла. В этом смысл игры, и тут она интересна. - Внутренняя политика - да, пока что ни о чём. Но внешняя, на агрессивном ИИ, вполне себе. Особенно порадовала работающая дипломатия, так как финансируя всяких бомжей в Африке и Европе можно создать огромный рынок без войн вообще, как я сделал за Италию. - Рандом при принятии законов отображает реальную ситуацию того времени, когда обсуждение серьёзных изменений шло годами. Это вам не Госдума с принятием законов в первом чтении.
Моё личное мнение - игра хорошая, но понравится может не всем, и особенно не тем кто привык к покрасу из хойки или интригам из кк3.
Ну наконец-то увидел положительный отзыв, а то такое ощущение, что мне одному нравиться. Как фанату парадокс игр (ск2-3 вик2, еу 3-4, стелл.) я в восторге! С самого релиза играю запоем. Есть, конечно, очевидные недостатки и баги, но их, я надеюсь, поправят в патчах и длс.
Пробовал и все это было зеленым сразу, ограничений в ресурсах не заметил, играл на Испании, все чего не было - прощелкивал импорт с зелеными цифрами и горя не знал, еще и в плюс каким то образом выходил. Дипломатия в моем случае вообще не работала, не удалось создать и организовать торговые соглашения с крупными мира всего, лишь изредка некоторые страны сами предлагали, колонизацию пока не пробовал, в моем случае - Испания удалось выйти в лидеры по ввп без этого как и без дипломатии. Войны пробовал но не вкусил их, слишком непонятна механика когда мои генералы выставляют 50 дивизий против 100 хотя у нас 3ое кратное преимущество численное. Рандом отражает лишь интеллектуальную импотенцию разработчиков. Забавно наблюдать когда королева и правительство "За", но год от года пьяный дебош парламентария сокращает шанс принятия на 20%.
30 часов игры и что я могу сказать
- Не знаю где автор смотрел "зелёные цифры" для постройки зданий. Пробовал ли он создавать новую систему производства (сталь-автомобилестроение-электричество к примеру)? В этом случае сначала вообще всё будет убыточно, и только потом, настраивая методы или расширяя заводы начнётся резкий рост ВВП.
- Сама экономическая система одновременно простая и интересная. У тебя есть ограничения в ресурсах, населении и законах, и ты всё это пытаешься преодолеть чтобы экономика росла. В этом смысл игры, и тут она интересна.
- Внутренняя политика - да, пока что ни о чём. Но внешняя, на агрессивном ИИ, вполне себе. Особенно порадовала работающая дипломатия, так как финансируя всяких бомжей в Африке и Европе можно создать огромный рынок без войн вообще, как я сделал за Италию.
- Рандом при принятии законов отображает реальную ситуацию того времени, когда обсуждение серьёзных изменений шло годами. Это вам не Госдума с принятием законов в первом чтении.
Моё личное мнение - игра хорошая, но понравится может не всем, и особенно не тем кто привык к покрасу из хойки или интригам из кк3.
Ну наконец-то увидел положительный отзыв, а то такое ощущение, что мне одному нравиться. Как фанату парадокс игр (ск2-3 вик2, еу 3-4, стелл.) я в восторге! С самого релиза играю запоем. Есть, конечно, очевидные недостатки и баги, но их, я надеюсь, поправят в патчах и длс.
Пробовал и все это было зеленым сразу, ограничений в ресурсах не заметил, играл на Испании, все чего не было - прощелкивал импорт с зелеными цифрами и горя не знал, еще и в плюс каким то образом выходил. Дипломатия в моем случае вообще не работала, не удалось создать и организовать торговые соглашения с крупными мира всего, лишь изредка некоторые страны сами предлагали, колонизацию пока не пробовал, в моем случае - Испания удалось выйти в лидеры по ввп без этого как и без дипломатии. Войны пробовал но не вкусил их, слишком непонятна механика когда мои генералы выставляют 50 дивизий против 100 хотя у нас 3ое кратное преимущество численное. Рандом отражает лишь интеллектуальную импотенцию разработчиков. Забавно наблюдать когда королева и правительство "За", но год от года пьяный дебош парламентария сокращает шанс принятия на 20%.