Прочитал обзор и если честно некоторые аргументы "за" выглядят для меня как явные аргументы против. То ли автор сформулировал неправильно, или же я что-то не так читаю, но (например) "Самая ценная награда всегда лежит там, куда сложно забраться, но такие места в игре не надо выискивать — они считываются интуитивно".
Если это сделано как в сталкере (тайник всегда в трубе), то для меня это огромный минус. Вся ведь логика тайников в том, чтобы их было сложно найти. Или же идет речь о тех самых преславутых "пистолетах под прилавком"? Тогда дальше по тексту идет "дробовик в банке" который для меня ничерта не интуитивен
Прочитал обзор и если честно некоторые аргументы "за" выглядят для меня как явные аргументы против. То ли автор сформулировал неправильно, или же я что-то не так читаю, но (например) "Самая ценная награда всегда лежит там, куда сложно забраться, но такие места в игре не надо выискивать — они считываются интуитивно".
Если это сделано как в сталкере (тайник всегда в трубе), то для меня это огромный минус. Вся ведь логика тайников в том, чтобы их было сложно найти. Или же идет речь о тех самых преславутых "пистолетах под прилавком"? Тогда дальше по тексту идет "дробовик в банке" который для меня ничерта не интуитивен
К дробовику в банке вас красиво подведут, обещая награду, если зайти вон в то здание. Остальные тайники спрятаны за простенькими головоломками.