Я приобщился к рою зергов

Вселенная зергов, улей зергов, история зергов, интересные факты о зергах, а также плюсы и минусы зергов.

Я приобщился к рою зергов
99 показов
6.9K6.9K открытий
44 репоста

Вот нам ещё несколько бонусных фактов о зергах, о которых никто не просил, но меня это не остановило

У зерглингов аллергия на лимонный сок. Изначально эту информацию можно услышать в одном из выпусков новостей в кампании Wings of Liberty, и на тот момент это подаётся в качестве комического элемента, но в последующей кампании Heart of the Swarm Абатур в одной из своих реплик подтверждает, что эта аллергия у них есть.

Зерглинги - юнит с самой большим числом вариаций внешнего вида из всех юнитов не только расы зергов, но и серии в целом. В роликах оригинальной StarCraft для их изображения переиспользовали голову гидралиска с прицепленным к нему коротким телом, передние конечности которого представляют собой лезвия-косы. Этот вид заметно отличается от внутриигровой модельки с явно различимой третьей парой конечностей - иконичными "руками-щекоталками". В последующем отдельный вариант модельки зерглинга был разработан для отменённой StarCraft: Ghost, вместе с большим множеством весьма вариативных концепт-артов и для Ghost, и для второй игры, прежде чем был создан окончательный вариант, попавший в StarCraft 2.

Сверхразум распознал в терранах потенциал ввиду наличия у них псионических способностей, но не видел в них никакой эволюционной ценности. По этой причине он избирал тактику превращения заражённых людей во взрывающихся солдат-смертников. Керриган же увидела в заражении терранов куда больше тактических возможностей, вследствие чего Рой научился заражать и использовать в бою терранскую технику.

Gargantis proximae, вид, который был использован в качестве генетической основы для надзирателей, пошёл на ассимиляцию добровольно. Они были расой полуразумных космических кочевников, которые оказались на грани вымирания от нехватки пищи. В присоединении к Рою они нашли единственный способ продолжить своё существование.

Стая Балрог была самой опасной и кровожадной из всех стай старого Роя Сверхразума, несмотря на то, что её численность составляла всего 6 000 особей. Они были известны тем, что даже каннибализировали прочие стаи зергов, поскольку были обучены убивать без колебаний и раздумий.

Несмотря на то, что зергам никогда не удавалось заразить или инфецировать протоссов, короткий рассказ Слизь демонстрирует, как генно-модифицированной слизи удалось взять под контроль одного протосского зилота. Это единственный подобный случай во всём лоре серии.

В оригинальном StarCraft надзиратели обладали способностью обнаруживать замаскированных юнитов, но во второй игре для получения этой функциональности им необходимо мутировать во владык. Это обуславливается не утратой данной способности надзирателями, но усовершенствованием технологий и техник маскировки всеми фракциями сектора, что привело также к необходимости создания более совершенных средств противодействия им.

На различных итерациях дизайна, зерги (и не только они) вдохновлялись большим количеством научно-фантастических произведений своей эпохи. Синематик уничтожения научного судна Америго в большой степени вдохновлён фильмом Чужой. Также короткие рассказы Мимикрид и Безумие являются большими отсылками на фильмы Нечто и Челюсти соответственно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить