Разве The last of us игра блокбастер? Fallout и другие игры хороши, но не являются шедевром как и the last of us .. во всех великих старых РПГ и т.д кривая механика боев и катсцен и много чего кривого. Однако для того чтобы игра стала культовой ей как мы видим из истории не обязательно быть идеальной во всем, а значит нужны лишь те важные элементы которые должны быть проработы для конкретного жанра.. т. е. Диалоги и квесты в РПГ и сюжет и персонажи в TLOU ( если кратко пояснить)
В условные балдуры и арканумы сейчас играют в основном те, кто играл в них лет 15 назад. Это ни в коем случае не умаляет их положительных качеств, но такова реальность, к сожалению. Сейчас вот Диско Элизиум у многих на слуху, ей раздали кучу наград, но будут ли в неё играть спустя лет пятнадцать те, кто в неё не играл до этого? Не уверен.
Отчасти эту ситуацию можно сравнить с кинематографом, где обласканные киноакадемиками (даже если забыть про последние годы и явное голосование за повесточки вроде "12 лет рабства") фильмы далеко не всегда кто-то помнит уже через пару лет после релиза.
Боюсь что "проверка временем" и "шедевральность" понятия не взаимосвязанные. Ну, то есть, никто же будет не спорит, что Эйзенштейн гений и снимал шедевры? И то что большинство его произведений не будут интересны хоть сколько то широкому современному зрителю, этого не отменит.
Играют в эти игры только "старички", у них эти проекты вызывают приятные воспоминания и т.д. Нового игрока не затащишь в них. Опять же, имхо, я не могу больше получаса в них провести
Комментарий недоступен
Разве The last of us игра блокбастер? Fallout и другие игры хороши, но не являются шедевром как и the last of us .. во всех великих старых РПГ и т.д кривая механика боев и катсцен и много чего кривого. Однако для того чтобы игра стала культовой ей как мы видим из истории не обязательно быть идеальной во всем, а значит нужны лишь те важные элементы которые должны быть проработы для конкретного жанра.. т. е. Диалоги и квесты в РПГ и сюжет и персонажи в TLOU ( если кратко пояснить)
В условные балдуры и арканумы сейчас играют в основном те, кто играл в них лет 15 назад. Это ни в коем случае не умаляет их положительных качеств, но такова реальность, к сожалению. Сейчас вот Диско Элизиум у многих на слуху, ей раздали кучу наград, но будут ли в неё играть спустя лет пятнадцать те, кто в неё не играл до этого? Не уверен.
Отчасти эту ситуацию можно сравнить с кинематографом, где обласканные киноакадемиками (даже если забыть про последние годы и явное голосование за повесточки вроде "12 лет рабства") фильмы далеко не всегда кто-то помнит уже через пару лет после релиза.
Боюсь что "проверка временем" и "шедевральность" понятия не взаимосвязанные. Ну, то есть, никто же будет не спорит, что Эйзенштейн гений и снимал шедевры? И то что большинство его произведений не будут интересны хоть сколько то широкому современному зрителю, этого не отменит.
Играют в эти игры только "старички", у них эти проекты вызывают приятные воспоминания и т.д. Нового игрока не затащишь в них. Опять же, имхо, я не могу больше получаса в них провести
Мы работаем над этим. Регулярные упоминания первой зеластавас повсюду для чего служат, по-вашему?