Так и не могу понять откуда берутся претензии к геймплею ластухи,ИИ адекватный на месте не сидит, постоянно обходит, вынуждает перемещаться, стрельба с хорошим импактом, ресурсы ограничены в меру заставляя пользоваться всем арсеналом, но не вынуждают совсем уж страдать, локации достаточно обширные и есть пространство для маневра,три типа врагов с разными подходами и выстраиванием тактики, порой возникают уникальные ситуации вынуждающие действовать немного иначе чем раньше,что ещё нужно для приключенческой игры?
На уровне ощущение там геймплей механически на 12 из 10! Особенно перестрелки в комбинации с прятками, сурвайвол и драки с контектс анимациями( Импакт от всего ощущается. А больше всего мне нравится в ней как сделаны - укрытия, и когда пули мимо пролетают со звуком. Но ,Есть у игры проблемы с гим дизайном в нескольких участках игры, и если попробовать её пройти по стелсу полностью не трогая не одного врага на сколько эта возможно)
Так и не могу понять откуда берутся претензии к геймплею ластухи,ИИ адекватный на месте не сидит, постоянно обходит, вынуждает перемещаться, стрельба с хорошим импактом, ресурсы ограничены в меру заставляя пользоваться всем арсеналом, но не вынуждают совсем уж страдать, локации достаточно обширные и есть пространство для маневра,три типа врагов с разными подходами и выстраиванием тактики, порой возникают уникальные ситуации вынуждающие действовать немного иначе чем раньше,что ещё нужно для приключенческой игры?
На уровне ощущение там геймплей механически на 12 из 10! Особенно перестрелки в комбинации с прятками, сурвайвол и драки с контектс анимациями( Импакт от всего ощущается.
А больше всего мне нравится в ней как сделаны - укрытия, и когда пули мимо пролетают со звуком. Но ,Есть у игры проблемы с гим дизайном в нескольких участках игры, и если попробовать её пройти по стелсу полностью не трогая не одного врага на сколько эта возможно)
Может людям не нравится двигать ящики все время)