«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3» Статьи редакции
Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.
Первые обзоры God of War: Ragnarök вышли 3 ноября. Игра получила высокие оценки от критиков, а репортёр The Washington Post Джин Парк среди прочего похвалил побочный контент, отметив, что Ragnarök может наконец стать той игрой, у которой лучшие второстепенные квесты со времён третьего «Ведьмака».
God of War Ragnarok has finally dethroned The Witcher 3 with the best side quests I’ve played in an adventure game. The game’s coolest fights, most heartfelt stories and grandest areas are in the side quests. Do not skip them.
Запись журналиста прокомментировал Энтони ДиМенто, который работает в Santa Monica Studio дизайнером и руководит командой, отвечающей за вовлечённость игроков. Эти разработчики создают побочные квесты, наполняют экшен другим дополнительным контентом, а также придумывают прокачку.
По словам ДиМенто, «Ведьмак 3» — одна из его любимых игр, поэтому при создании побочных квестов для Ragnarök он вдохновлялся этой игрой и даже поставил себе цель превзойти RPG от CD Projekt RED. ДиМенто считал, что это невозможно, однако теперь ему кажется, что у команды всё же получилось как минимум сравняться с «Ведьмаком».
This was the goal I set for the optional content in #GodofWarRagnarok. The Witcher 3 is one of my favorite games of all time... It didn't seem possible, but this was literally the goal. Reading this felt amazing.
God of War Ragnarök выйдет 9 ноября на PS4 и PS5.
Главное чтоб не вот этим вдохновлялся
Я все их зачистил... Но какой ценой?
Комментарий недоступен
Этим вдохновились Ubisoft
Тут как бы речь всё-таки об побочных квестах а не активностях с вопросиками на карте. Да, на Скеллиге с вопросиками они явно переборщили, но за 3-4 Часа с Элексиром Касатка - ничего сложного, даже с перегрузом=)
Зачистка какой-нибудь AC: Одиссеи или Вальхаллы - вызывает блевотный рефлекс уже на 50-ом часу игру в ожидании основных заданий. А в Ведьмаке 3, легкая прогулка под парусом на лодке. Имхо.
Да круто, я кайфую когда к любимой игре много всяких знаков вопроса, в кп2077 я оч быстро все зачистил, даже грустно стало, будь там раза в два больше знаков, то я бы их все зачистил
Сверхразумы никак не наплачутся по поводу вопросиков. Какие-то ОКР-психопаты сплошные. Да я тупо не обращал внимания на эти вопросы. Такая мелочь, но нытиков по поводу неё не убавляется. Даже как шутка это уже кринж давно
Помнится когда выходили обзоры на запретный запад там кто-то тоже пиздел, что побочки на уровне ведьмака.
Да чуть ли не про каждую крупную игру, особенно если она в открытом мире, такие сказки рассказывают.
Ну в Западе побочки явно проработаны лучше, чем в оригинале
И где же это сказано было? Помню про то, что побочки на голову выше первой части, что в принципе так и есть.
Про Цусиму тоже так говорили
Ну вообще в Запретном Западе нормальные побочки, особенно на фоне Ассассинов и прошлой части.
Ну слушай, там есть классные.
С затопленным Казино в Вегасе, вообще топ
УПД: А, сорри, это маин квест, не побочка
Так они действительно интересные и хорошо прописаны
В гове пошли на поводу у повесточки и сделали Ангрбоду темнокожей. Уже за одно это игра недостойна даже стоять рядом с возьмаком.
Там «кто-то» пиздел, что вся кампания на голову выше первой части, а персонажи теперь не манекены с одной функцией.
А Одисси. Помнишь, Салогвинов пиздел.
Вадим вроде
Ну это было преувеличение но они там на голову выше чем в первой части это точно
Ну ладно хоть самоубийственной миссии не будет как в Mass effect 2🙃
там сравнивали с МЕ 2
Комментарий недоступен
Конечно, куда этим жвачным американцам до великих и душевных поляков
Кроме "Барона" ничего выдающегося в побочках не увидел.
Комментарий недоступен
Грядут баны за 3 ведьмака, чувсвтуется мне.
В итоге выяснилось, что сюжетная канва действительно сильно похожа именно на ME2. В чём проблема ? В том, что игрожуры должны были специально подавать менее известные геймерам аналогии ?
Вопросительные знаки теперь разноцветные?
Побочные квесты Ведьмака в абсолютном своем большинстве не привязаны к знакам вопроса
там теже враги других цветов
под цвет огров, которых будешь там мочить
Короче я провалюсь в игру с головой и не вынырну пока всё не пройду.
Казалось бы, как можно минусить желание порубиться в игру на игровом сайте, но dtf может.
Хочется, да! Но времени в ноябре особо не будет, поэтому хочу купить как игру на праздники, новый год
Верим?
Думаю верим
Фишка в том, что даже сами игроки называют сайды в Forbidden West крутыми. Не понимаю, почему над ними шутят на DTF) (хотя догадки есть ( ͡° ͜ʖ ͡°) )
Конечно, не все отзывы такие, но подобных очень много, где именно отмечают крутые сайды.
Сильное заявление.
вово - пусть лучше попробуют переплюнуть побочки из ведьмака 2
А насколько игра похожа на Mass Effect 2 ?
На все 10 из 10.
"лучшими побочными квестами в приключенческой игре, в которые я когда-либо играл"
Они такое про любую дроч вопросиков пишут.
А чего не масс эффект?
Уже был в феврале.
Что-то я вообще в первой части особо сайдов не припомню, кроме помощи кузнецам. Просто второстепенные активности из разряда, завали валькирию, найди сокровище и прочее... Во второй разве что-то сильно поменяется?
А вообще про "у нас как в ведьмаке" все пиздят, но по факту никто до него по уровню сайдов так и не добрался.
Да, перед развалом очередной валькирии будет катсцена о том как она потеряла свои тампоны.
Я отчётливо помню две сайд миссии,в первом ты ищешь магический камень в котором оказывается сын убил отца а призрак отца не собирается его выдавать потому что он также поступил со своим отцом,прикольная миссия была.
Классический мув пропаганды - приблизиться к чему-то великому, чтобы это величие "перешло" на тебя. Да этой цели делают фото с выдающимися или обладающими властью людьми - чтобы повесить на стену и говорить: "Я такой же!" 😎👍
Только гов и так хорошая игра
Маразм крепчал...
Кто бы что не говорил. Но в первой части GoW квесты были клевые и хорошие. Вспомнить тех же драконов, или найти камень мастера, благодаря которому может оружие сделать, а Валькирии, всех нужно освободить, та еще была потеха). Эх, мне квесты очень зашли. Они были реально хороши, лучше чем в других играх сони и вообще в играх(ведьмака не берем в счет).
Освободить валькирий это хороший побочный квест? Или это сарказм
Вот вот,то что люди сравнивают Хорайзон к Гов,ну это неуважение к Кратосу я щитаю
Ну я не понимаю чему все удивляются.
Есть определенные игры, которые стали культовыми и очень массовыми, после выхода которых все остальные так или иначе сравнивают с ними, а разработчики начинают пытаться их повторить.
После выхода скайрима пошел бум на экшен рпг в открытом мире, тот же ведьмак 3 явно делался именно таким из-за влияния скайрима.
После выхода ведьмак 3 стали очень популярны проработанные побочные квесты, квесты на охоту и тд, даже юбисофт сейчас пытаются их повторить.
После выхода соулсов многие начали добавлять в свои игры "костры" и копировать их боевку, например в тех же джедаях боевка очень похожа на секиро и на каждом шагу костры.
C чем еще журналистам и игрокам сравнивать игры, чтоб объяснить игрокам что они хотят сказать? Конечно, само сравнение так лоб в лоб - это плохой тон для журналистов, но что поделать.
Жаль, что у CDPR не вышло повторить свой же успех Ведьмака 3, в Киберпанке.
Побочных квестов (те самые восклицательные знаки, а не ветка Кочевников/Паралесов/Кукол которые вырваны из основного сюжета, ведь было нытье что Ведьмак-3 долгий и тд), в Киберпанке почти нет, можно разве что вспомнить Ривера, и квесты Сильверхенда про сбор групы, все остальное это заказы со звонком фиксера.
В Ведьмаке, даже банальный шаблон "пройди по ведьмачему чутью и закликай монстра", был подкреплен интересной историей, постановкой, комментариями ГГ, в Киберпанке наверняка просто не успели все это сделать, из-за форса релиза.
Забавно, что именно Юбисофту это удалось, в Ориджинсе прямо копипастили Ведьмака, и это даже хорошо, зачастую по сюжету нам нужно не только провести разследование, но и поучаствовать в рубилове/стелсе, а также узнать информацию которая прямо касается основного сюжета.
Надеюсь в Одиссее, уровень будет не хуже, только сегодня думаю её начать.
ПС: Вот по поводу скайрима, согласен отчасти, сам формат игры де факто деградировал в сравнении с Обливионом, в плане квестовых линий, и не только. Там тоже случился форс релиза под красивую дату, в итоге многое порезали по живому, и оно буквально было почти что готово, и даже осталось в игре. Жаль что в ДЛС этого не вернули.
превзойти вопросики? Ахуеть уровень
вместо одного сундучка сделать два?
При чем тут вопросики, если речь о квестах идет?
серый сундук и сундук золотой с 0,00005% шанса рандома получить золотую шмотку
Комментарий недоступен
Вот тут верю
Обновляем методичку!
Логично, что в прошлый раз был Масс Эффект 2, теперь Ведьмак 3.
Для следующего хита нужен будет ГТА 4, как раз Челопук 2 будет готов.
Разрабы Истоков тоже вдохновлялись, но в итоге вышло так себе. Может и будет что-то качественное, но ведьмака не обойти
Ну так в истоках было много нормальных квестов. Был и мусор но ведьмаке он тоже есть. Только об этом нельзя говорить.
Мне в Истоках побочки понравились больше чем основной квестлайн, который после середины превращается в какую-то сценарную порнографию
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Превзойти))
Ведьмак от мира Playstation
Будем активировать божественное чутье во всех квестах?
Как правило, если про это кричат разрабы или маркетологи, то жди слабых сайдов)
А игры, где великолепный уровень побочных квестов, местами даже превосходящих основной контент, обычно просто тихо выходят. Deus Ex: Mankind Divided например.
Напоминаю, что именно ведьмака нам стоит благодарить за схему "знаки вопроса записываем в часы геймплея"
Он, говорят, в молодости, порешил собственного отца секирой. Вот и после этого двинулся. Вроде как он духов видит. И с козой ебётся.
И смешно и страшно, сколько ещё будет статей про "игру года". Но больше интересно почитать обзоры от тех, кто поиграет. Сама не осилю, первую бросила от скуки и удалила.
Ты просто чумазая крестьянка, не оценила шедевра консольного гейминга. Это надо дорасти, надо уметь понимать такие серьезные и необычные темы как семья и вникать в такие изысканные и неизведанные сеттинги как северная мифология.
Открываешь комменты и прям тошно :з
Ладно ещё шутейки, но сразу начинается же - "Ой, он считает дерьмака лучшей игрой, ВОТ ДАУН, ТАМ ЖЕ ДРОЧ ВЛПРОСИКОВ!", "Тупые консольщики не видели хороших игр гы гы гы", "тупо реклама заказная, фууууу!" , "Первая часть же КААААААЛЛЛЛЛЛ!".
Мерзотненько тут у вас :зз
Вэлкам ту (Дубай) Двач.
Ого, вместо беготни по маркерам ведьмачьего чутья бегаем по маркерам БОЯ
Кстати, вот да, Масс Эффект 2, да и 1 и 3, я ставлю выше Ведьмака и Гова в плане повествовательной части, даже диалоги изощреннее, острее, юморнее. И в Которе лучше. В Ведьмака и Гове они плоские и несколько кринж.
По новой методичке все сейчас должны побочки Гов облизывать и сравнивать с ведьмаком?
Ох, это многое объясняет. Ведьмак 3 когда-то стал для меня самым большим игровым разочарованием (первый и второй я не играл) и последний Гов я так и не смог осилить, хотя начинал несколько раз.
А что не масс эффектом?
Такое ощущение что каждая вторая игра "Вдохновлялась Ведьмаком 3", из ААА в открытом мире так вообще каждая первая
А что было такого супер интересного в сайд квестах ведьмака? Как раз основные сюжеты(из DLC тоже) запомнились больше всего.
Не ну серьезно, больше половины квестов это нахождение записки на трупе и открытие сундука в 50 метрах от него, а также помощь деревням в убийстве монстров и поиски ведьмачьего снаряжения. В итоге приходилось просто ездить с места на место.
Были конечно некоторые запоминающиеся, но от общего числа их было немного.
Странное вдохновение. Конечно очень много квестов у третьего возьмака колоритные, но для меня стандарт открытого мира и побочных квестов - рдр 2. Нет тупых уровней у тебя и врагов, и циферок, и есть довольно глубокие продолжительные квесты. Шикарная игра. Я бы только ей вдохновлялся для создания открытого мира.
По моему в РДР2 хватает духоты и проходняка на побочках, и даже в мэйне. Да и циферки с уровнями тут не при чем, это просто разные подходы к открытому миру, и у каждого свои + и -.
Объективно у РДР2 мир проработанее (типа там симуляции неписей, животных всяких и т.д.) и всяких классных мелочей действитьельно много, что в сумме реальнор впечатляет. Но вот по квестам хз, на любителя наверн. Каждому свое канеш, но побочки ведьмака мне запомнились гораздо лучше.
Из обзоров появилась ясность насчет прокачки, как она выглядит в Рагнареке теперь с учетом прокачки Кратоса из прошлой части? Прокачивается ли заново оружие и тд
Достойно уважения
Очень сомневаюсь 🤣
Был как Масс Эффект 2, теперь как Ведьмак 3 значит. Понял, принял.
Надеюсь вдохновлялись Скеллиге 😍
я чёт собрал комп ради витчера 3 и так до него и не дошел, но после киберпанка обязательно за нее возьмусь
Совсем не верю.
Где там уже обновленная версия ведьмака. Тянут кота за коки. Наверну ее обмажусь и забуду про всякие готовары на 200 часов)
GOW как игра заставила меня консоль купить и уйти с ПК, Ведьмак 3 прошёл и забыл. Не говоря уже о том что технически польским рукожопам до Санта Моники как до Луны.
В ведьмаке полтора сайда интересных на игру, в Xenoblade X поиграйте, вот уж где реально шедевральные квесты, многие из которых еще и интереснее и глубже основной сюжетки.
Видимо в Киберпанк не играл. После Ведьмака 3 самые пиздатые сайды это в Кибере.
Отрицательный маркетинг? «Вопросики» в ведьмаке были таким дерьмом, которого я не видел ни в одной другой игре. Даже в ассасинах эти активности были на три головы выше, а ведь это конвеер
Очевидно, ты не играл в AC Unity, Saboteur и Mad Max, вот там пиздец с маркерами на карте. А в Ведьмаке без проблем все закрыл, включая подводные на Скеллиге.
Поиграл я в Рагнарек, этот чел напиздел.
Не превзошли.