«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Ragnarök наконец-то превзошла «Ведьмака 3» по части побочных квестовВопросительные знаки теперь разноцветные?

Ответить

Побочные квесты Ведьмака в абсолютном своем большинстве не привязаны к знакам вопроса

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

под цвет огров, которых будешь там мочить

Ответить