«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Верим?

Ответить

Думаю верим

Ответить

Фишка в том, что даже сами игроки называют сайды в Forbidden West крутыми. Не понимаю, почему над ними шутят на DTF) (хотя догадки есть ( ͡° ͜ʖ ͡°) )

Конечно, не все отзывы такие, но подобных очень много, где именно отмечают крутые сайды.

Ответить