«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Да чуть ли не про каждую крупную игру, особенно если она в открытом мире, такие сказки рассказывают.

Ответить

Ну в Западе побочки явно проработаны лучше, чем в оригинале

Ответить

И где же это сказано было? Помню про то, что побочки на голову выше первой части, что в принципе так и есть.

Ответить

Про Цусиму тоже так говорили

Ответить

Ну вообще в Запретном Западе нормальные побочки, особенно на фоне Ассассинов и прошлой части.

Ответить

Ну слушай, там есть классные.
С затопленным Казино в Вегасе, вообще топ
УПД: А, сорри, это маин квест, не побочка

Ответить

Так они действительно интересные и хорошо прописаны

Ответить

В гове пошли на поводу у повесточки и сделали Ангрбоду темнокожей. Уже за одно это игра недостойна даже стоять рядом с возьмаком.

Ответить

Там «кто-то» пиздел, что вся кампания на голову выше первой части, а персонажи теперь не манекены с одной функцией.

Ответить

А Одисси. Помнишь, Салогвинов пиздел.

Ответить

Вадим вроде

Ответить

Ну это было преувеличение но они там на голову выше чем в первой части это точно

Ответить

Ну ладно хоть самоубийственной миссии не будет как в Mass effect 2🙃

Ответить

там сравнивали с МЕ 2

Ответить