«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Что-то я вообще в первой части особо сайдов не припомню, кроме помощи кузнецам. Просто второстепенные активности из разряда, завали валькирию, найди сокровище и прочее... Во второй разве что-то сильно поменяется?

А вообще про "у нас как в ведьмаке" все пиздят, но по факту никто до него по уровню сайдов так и не добрался.

Ответить

Во второй разве что-то сильно поменяется?

Да, перед развалом очередной валькирии будет катсцена о том как она потеряла свои тампоны.

Ответить

Я отчётливо помню две сайд миссии,в первом ты ищешь магический камень в котором оказывается сын убил отца а призрак отца не собирается его выдавать потому что он также поступил со своим отцом,прикольная миссия была.

Ответить