Сражение с дикобразом и огненным кабаном в геймплейных роликах экшен-RPG Wo Long: Fallen Dynasty

В студии Team Ninja прислушались к отзывам тех, кто опробовал демоверсию, и изменили механику парирования.

5.7K5.7K открытий

Все более слэшерная суетливая мельтешня-боевка у них, а лично мне хочется размеренной тактической, как у Миядзаки. Мимо меня, даже смотреть целиком не стал. Да и Ниох 2 не осилил — дико нудная, перегруженная, вымученная боевая система, требующая постоянного микроконтроля, "восстановление энергии ки", ковыряние в миллиардах лута, система навыков, которые настолько мелочные, что и запоминать впадлу, лень. Я три раза пытался начинать играть и перетерпеть, но игра упорно грузит тебя ненужной хуетой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мне хочется размеренной тактической, как у МиядзакиТак у мемезаки уже четвертую игру нема тактики...

Ответить

+1. Я дропнул Ниох, когда поймал себя на мысли, что в разгребании говна из инвентаря и его менеджменте я провожу больше времени чем собственно в игре. В этом и разница : Фромы понимают как сделать, чтобы геймплею ничего не мешало и ты входил в тот самый "поток". А эти тупо грузят унылой хуетой.

Ответить

Да Нио 2 просто душная, боевка то мне лично норм (на многое можно вообще забить и всё равно пройти). Я её из последних сил домучил потому как по этим кишкам однообразным устанешь бегать. И боссы скучные ппц. Особенно финальный.

Ответить