Игры
Антон Самитов
6793

Slightly Mad Studios представила Project CARS 3 Материал редакции

Игра выйдет летом 2020 года.

В закладки

Первый трейлер третьей части гоночной серии от Slightly Mad Studios опубликовали на YouTube-канале PlayStation. В ролике показали несколько трасс и множество автомобилей — от Mercedes до Acura и Ford, а также представили возможности тюнинга и кастомизации.

Разработчики пообещали, что в Project CARS 3 будет расширенный режим карьеры с гибкими настройками сложности, в котором игроков познакомят с 10 классами авто. Вместо событий добавят асинхронный многопользовательский режим Rivals — в нём можно будет проходить испытания, соревнуясь с «призраками» своих соседей по онлайн-таблице.

Релиз игры состоится на ПК, PS4 и Xbox One до конца лета 2020-го.

Предыдущая часть Project CARS вышла в 2017 году — с тех пор студию-разработчика приобрела компания Codemasters. В настоящее время Slightly Mad также занимается игрой по франшизе «Форсаж» — Fast & Furious Crossroads, которая выйдет 7 августа.

Спасибо за наводку Плотва обыкновенная
{ "author_name": "Плотва обыкновенная", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 201, "likes": 89, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 143070, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jun 2020 20:18:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Как-то это совсем не похоже на Project Cars. Это какой-то нфс/грид

Ответить
29

Если игра будет как первый GRID или Shift 2, то я только рад буду

Ответить
6

Ты скорее всего говоришь как человек с геймпадом. Для управления на руле в уходе от симуляции ничего хорошего нет

Ответить
56

Абсолютно верно. Я говорю как казуал, который хочет хороших аркадных гонок, какими были GRID, старые NFS, DIRT и каким сейчас является Forza Horizon. ИМХО автосимов сейчас море, а вот годных аркад мало

Ответить
7

Ну насчет моря я бы поспорил. Есть Assetto Corsa и Project Cars, скоро подвезут ACC. Все остальное вполне себе играется на геймпаде

Ответить

Непростой дым

VS
1

rFactor, iRacing ?

Ответить
0

Мы про крестьянские платформы. Ну я, во всяком случае. Да и аркадных гонок все равно на порядок больше

Ответить

Непростой дым

VS
6

Аркадных симов разве что. Чистых аркад маловато осталось

Ответить
8

Все равно это не повод превращать чуть ли не единственный консольный автосим в грид. Но теперь кодмастеры боссы

Ответить
–2

Причем тут Codemasters?

Ответить
0

Они купили мэдов в прошлом году

Ответить
2

А я и забыл. Странно тогда, что игру издают Bandai Namco

Ответить
2

Скорее всего делается игра уже не первый год и все предыдущие издавали они же. Выполнят последние обязательства в виде 3 части дальше уже будут сами кодмастерс издавать. А может поделили по регионам. Это тоже нормальная ситуация.

Ответить
0

Они на старых технологиях и тот же айрейсинг весьма дорогое удовольствие. 

Ответить
1

Project Cars также прекрасно играется на геймпаде.

Ответить
0

Асс идеально играется на паде, там очень мощный и хитрый ассист, в отличие от прямого переноса оси руля на стик, хоть и с добавлением полоски линейности. 

Выйдет на консоль (тыж там ждёшь?), прям рекомендую. 

Ответить
0

Я жду, но у меня руль есть. Мне бы как раз хорошее управление под руль, а не как в ФМ7

Ответить
0

Ну с рулем там все по царски. И именно, как сим она вышка. Кто бы мог подумать, что в пределах одного класса там машины индивидуальней, чем разные классы в форзе или пкарс. 

Ответить
0

Да, наслышан. Мне правда не особо нравится ГТ3, я больше сток люблю. Вот в обычной AC Е30 управляется очень похоже на реальную. И реализм даже не усложняет управление, а наоборот делает его более понятным

Ответить
1

Да, так и есть. Потому что ты мозгом понимаешь, что происходит. Ставишь правильную камеру и фов и только перегрузок не хватает. Я в аркадах так же быстро, как в симах ездить не могу. 

Гт3 многие считают самым скучным классом, но куносы показали, что это не так, вопрос был в реализации))

К консольной версии как раз гт4 длц выйдет, они ближе к заряженным стокам, чем к болидам спортивным. Сам оч жду. А пока лагуна сека, астон мартин и битва за 1.24 (хотя тут где то проеб по физике и ездят 1.18, такого расхождения с реалом на других треках нет). 

Ответить
0

ACC скоро? Вроде уже год как есть, как минимум с начала этого года уже полноценная релизная версия, сам с НГ катаю.

Ответить
0

Я холоп же. Скоро релиз для крестьян

Ответить
0

Project Cars? Автосим? Он красивый, но на на роль нормального автосима не тянет от слова совсем. Взять например поведение автомобилей в заносе(которого нет)

Ответить
2

ага, или Split/Second!

Ответить
0

Главное, чтобы не как Форсаж!

Ответить
1

Ну по первой половине трейлера я тоже так решил, но в конце уже показали все как положено для серии. Скорее всего будет карьера от уличного гонщика до профессионала

Ответить
6

Ты имеешь в виду момент, когда корвет врубает нитро, пролетает мимо каких-то двух лошков и влетает в поворот? Это в духе какой-то другой серии

Ответить
2

А где ты там увидел, что корвет врубает нитро? просто постановочная сцена где 2е тащатся и один типо жесткий их обгоняет. Там нет никакого нитро.

Ответить
0

Ну может вторую включил, я не знаю. Турбина засвистела как на F16
https://www.youtube.com/watch?v=7BI8WlKY8cc&t=81s

Ответить
1

Это скриптовый ролик, какое нитро? Можно хоть цивик заставить обогнать эти тачки для ролика. 2 тачки едут под лимитом, 3я нет. Вот и все.

Ответить
0

Блин я не знаю как еще объяснить. Ну под каким лимитом на треке должны ехать два суперкара, чтобы этот корвет их дернул как стоячих и улетел на этой скорости в поворот как по рельсам?
Я лично вижу в этом моменте демонстрацию апгрейдов, хз.

Ответить
0

ЭТО СКРИПТ, АЛЛО. 

AMG_SPEED_LIMIT=40MPH
NSX_SPEED_LIMIT=40MPH
C8_SPEED_LIMIT=180MPH

Надеюсь, что ТАК понятнее? 

Ответить
2

Ты правда не понимаешь о чем я? Какой спид лимит 40 на трэке?

Ответить
6

Скажи. Что тебе не понятно в словах ТРЕЙЛЕР, СКРИПТ? Трейлеры делаются средствами игры, но срежессированы и заскриптованы. Причем тут трек и прочее, если их задача была показать типа "СМОТРИТЕ, У НАС У ПЕРВЫХ ЕСТЬ КОРВЕТ Ц8!!" Все действия в трейлере - это прописанные действия, без какого-либо прицела на реальную ситуацию в гонке. Весь трейлер амг срется с нсх, но тут внезапно вылетает тачка, которой нет нигде, далее же они все в 3м ВМЕСТЕ едут вдаль. Я понимаю, что тут ради доебаться скорее, но все же. Так же и весь движ в NFS был сделан времен ЧОРНЫЙГРОБ. Были NIS-файлы, которые имели скрипты для передвижения машин, чтобы потом это с других камер снять и запилить ролик. Причем эти NIS позволяли ЗАБИТЬ болт на физику машин и делть что-угодно, ибо они для футажа. Тут примерно то же самое.

Ответить
2

Для меня такие трейлеры (анонс) призваны акцентировать внимание на каких-то фишках и особенностях игры.
Нам показали апгрейды(возможно только визуал, но под звук шуруповертов)
Нам показали дрифт (момент, когда амг после апгрейдов полубоком в повороты входит)
Показали момент с включением второй передачи и съебом в закат.
Я не ищу до чего доебаться, поверь, я наоборот ищу чем оправдать. Я очень не хочу чтобы из этого получился грид/шифт/драйвклаб

Ответить
–1

Они решили сделать игру, в которую не только эстеты полезут, но и обычные люди. Первые 2 карса не могли привлечь рандомов. Тут же сделали гибрид shift2+pc2. Потому и в трейлере стоит что-то показать, кроме "унылые нарезания кругов". Да и подобными тулзами пользуются все. в гран туризмо тоже боты не показывают такой плотной езды как в трейлерах, напирмер, но что-то всем пофиг. Вот я сейчас сразу не вспомню анонс PC2 прямо, например, но C8 я запомню надолго, как и содержание трейлера. Вот так это и делается. И если доебываться - тебя не смутило, что амг из дорожного стал GT3 (как и акура)?))))) Или это уже слишком сложный доеб?)

Ответить
0

Мне сложно с тобой общаться, ты в этом посте уже много ярлыков навешала/навешал.
 И если доебываться - тебя не смутило, что амг из дорожного стал GT3 (как и акура)?))))) Или это уже слишком сложный доеб?)

Я не понимаю смысл этой фразы. Я же вроде писал выше, что не пытаюсь ни до чего доебаться? Я говорю о том, что я увидел.

Ответить
0

Просто ты как будто отказываешься слушать) Это проблема) Тебе же говорят, что трейлер - это шоу, за ним будет видео с гемлеем потом. И там ничего не остается от постановы) Ну и то, что ты не понял фразу про трансформацию тачек на протяжении трейлера - говорит, что ты не особо разбираешься (это не плохо, все в чем-то не понимают). В начале трейлера у нас дорожные машинки, в середине - типичный shift2 в мидгейме с кастомизацией, а в конце уже это GT3-автомобили. Понимаешь, ты спрашиваешь WTF на скриптовом построении 3х тачек, но упускаешь гораздо больший прикол с точки зрения "ШОЗАНАХ?!")  Ну и никаких ярлыков) Просто не упирайся) В шифте 1 и 2 вон гораздо драйвовее вообще было) Но никакого "КОДМАСТЕРС" в геймплее (если не таранить спецом и не лажать) :) И тизер грида 2019 скорее стырен у шифта 2))))

Ответить
0

В общем мы друг друга не поймем. Мы говорим как будто на разных языках. Посмотрим на геймплей и релиз, судя по всему, не за горами

Ответить
0

Так геймплей уже есть. Очень аркадно, там корвет катается. А, вижу, ты кидал. 

Ответить
1

Мы это все обсуждали до геймплея. По первому трейлеру еще

Ответить
0

Ну так я прекрасно знаю что будет в геймплее. Будто бы на этом движке это первая игра) Аварии возможны, но это не кор-геймплей, вот таких обгонов там не будет, если только это не тачки разных классов. То что в видео можно даже игрокам в мульте сделать: 2е едут на 1й, а я просто втоплю. И все) Только не будет камер таких крутых и мастеринга)

Ответить
0

Будет Project Cars? Про движок я упустил информацию

Ответить
0

Ну так это Project CARS (2) + карьера от SHIFT(2). Конечно же на Madness Engine. Как и все игры студии) Даже визуально видно, что это ни разу не EGO)

Ответить
0

Посмотри геймплей

Ответить
1

Ну чувак, ну опять... Я игры на этом движке знаю 11 лет) Геймплей там будет как и в PC2, только будет карьера из шифта. Что можно сделать внутри одной серии, чтобы прямо (нужен геймплей)? 

Прикладываю видео, всерьез не воспринимай, там не ради гонки был движ

Ответить
0

Я ценю твой профессионализм, но посмотри геймплей. Я там ниже ссылку кинул

Ответить
1

А что смотреть? Как чел едет со всеми ассистами и не умея ездить?) Я никогда не смотрю рандомные геймплеи игр таких, только от тех, кто в симах замечен.

Ответить
0

На другой ответ я и не надеялся

Ответить
0

Ну так я же вижу, что можно лучше геймплей записать даже в GRID2019) И он будет выглядить лучше, если его запишу я. Или писальщики видео обязаны уметь играть в том, что пишут? Я без боли и обзоры на гонки не могу смотреть.

Ответить
0

Ты по всему посту всем доказываешь какие мы долбоебы и какой ты спортсмен. Человек, записавший ролик, тоже долбоеб и не умеет. В общем уже по твоей манере общения стоило бы догадаться, что этот диалог не имеет ни малейшего смысла.

Ответить
1

Т.е. нельзя говорить, что человек не умеет ездить? А почему тогда засрали того журналиста, который в думе терпел дико и нихрена не понимал? Может все же должны компетентные люди делать обзоры/писать футажи? Можешь посмотреть как выглядит обзор карса какого-нибудь. Там и близко не будет того, что человек увидит, научившись играть хоть в 1 гонку серьезнее грида.

Ответить
0

Она адепт пукарса, тут изначально невозможен диалог)

Ответить
1

Не это не нитро :) То-есть складывается такое впечатление, что да, учитывая, что он как буд-то резко ускоряется, но все же нет :)

Ответить
0

Он не врубает нитро, он просто новый

Ответить
0

Там вроде продюсер драйвклаба задействован

Ответить
0

Возможно. Они же все тоже сейчас под кодмастерами? 

Ответить
0

Да там после провала OnRush не ясно кто остался.

А что касается Project Cars 3:
Одним из разработчиков игры является сам Пол Рутчински, который до этого был ведущим разработчиком Motorstorm, Driveclub и Onrush.

Ответить
0

и чем не похожа? геймплей посмотри. игра для тех, у кого нет или не интересна Форза моторспорт

Ответить
16

Как они могли? Почему не перенесли анонс, как Сони, Майки и прочие? В мире такое происходит, а тут...

Ответить
28

При этом ролик с анонсом на ютуб канале Playstation Europe

Ответить

Наружный томагавк_два

Alex
1

Елистратов, перелогинься  

Ответить
0

Игра не то чтобы анонсирована. Канал PlayStation Europe залил видео раньше времени

Ответить

Правовой ящик

18

Там же говорили что третья часть станет более аркадной? Подробности есть?

Просто если она пойдет в сторону Forza Horizon, то я как пользователь PS4 просто обязан ее купить, ибо нормальных аркадных гонок на платформе практически нет: либо симуляторы, либо не про автомобили, либо NFS и the Crew.

Ответить
6

Вряд ли она будет хоть чем-то похожа на хорайзон, кроме "аркадности"

Ответить
0

я читал наоборот, что будет больше симулятором, нежели аркадой

Ответить
4

По ролику видно чем это будет. Толчок в жопу, апгрейды, NoS. Это будет типичный CodeMasters

Ответить
1

А что, в гонках нет аварий? Тт слишком стерильно, то толсок в жопу... Это суровая реальность, особенго в играх. Стоит только зайти в мульт той же гтс.

Ответить
2

А то, что NSX его за углом поджидал? На этом сделали такой акцент, что его как бы обидели, он поехал в гараж, купил апгрейды и вернулся мстить. Короче я очень надеюсь, что не прав, но разговоры об аркадности давно уже были.

Ответить
5

Это скриптовый ролик. Что с вами, блеать, не так? Они прото показали движ. В опенинге корсы 2 вон тоже бентли разворачивает, так что, "кококо, кодмастерс?"

Ответить
3

Задача роликов продемонстрировать что из себя будет представлять игра. Достаточно странно было бы показывать в заскриптованном ролике автосима аркадные элементы. Это всё равно что на упаковке шоколада написать горький, а внутрь положить молочный.

Ответить
1

Ты во-первых градус поубавь, а во-вторых прочитай что я написал

Ответить
0

Ну если до человека не доходит - соответственно у админа со стажем начинается зажигание)

Ответить
0

На ПС4 есть Драйвклаб и тут тоже один из авторов Драйвклаба задействован. 

Ответить
10

Ждём смотр от отца диджитал фаундри и гуру графона в СНГ. 

Ответить
15

ХЫЫ, ЕПТЫ БЛЯ, 2 ПОЛИГОНА ВРЕМЕН КИМ ИР СЕНА

Ответить
9

А помните они когда-то делали самую мощную консоль в мире Mad Box? Кто-нибудь вообще помните ещё это?

Ответить
6

Теперь понятно почему у второй части такая большая скидка.

Ответить
5

Чет прям совсем аркадно

Ответить
0

Chromatic aberration. Ugh.

Ответить
0

В Карсах позволяли отключать эффекты вроде блума, размытия и т.д.
Думаю, тут будет так же.

Ответить
1

Тут в принципе непонятно зачем этот эффект нужен. (по чесноку он вообще мало где нужен и художественная роль у этого эффекта специфичная).

Ответить
4
Ответить
3

Выглядит как реинкарнация Grid 2019 на другом движке, разочарован

Ответить
0

Сейчас тебе Александра Устинова расскажет, что мы нихуя не понимаем

Ответить
1

К слову, карьеру "как в Шифте" и более лояльное управление с геймпада анонсировали ещё очень давно.
Скорее, мы подзабыли, что где-то когда-то ещё их же Шифт был. С городскими трассами, звёздочками за "хорошее управление" и др.

Ответить
3

Она скорее всего выйдет не только на пс4.

Ответить

Определенный фонарь

Judge
4

Так и есть
Просто в трейлерах на канале PS другие платформы не указываются

Ответить
2

И только лишь в трейлерах ПК версий всегда указаны другие платформы :)

Ответить

Определенный фонарь

Judge
9

Ну на ПК просто других платформ не боятся)

Ответить
0

Просто у ПК нет своих каналов, которые ведут платформодержатели, ага.
Там трейлеры постят издатели, которые издают эти игры везде. 

Ответить
0
Ответить
0

Это магазины, А не «ПК», внезапно. Но там тоже других платформ не пишут.
Так что Cape обосралса 

Ответить
1

Ну таки да) в трейлерах ютуб каналов Xbox или на конференциях Microsoft тоже не указывают PS4 и Switch в качестве платформ. Также как на конференциях Нинтендо

Ответить
1

Знаю, поэтому написал только про ПК.

Ответить
2

В трейлере не шевелится ни одно дерево, ни один листочек.
Заметил это, потому что прохожу 3-го Ведьмака, а там деревья гнуться так, что порой аж страшно становится.

Ответить
4

Ты правда находясь на трассе на листочки смотришь?

Ответить
7

Нет конечно. У меня туннельное зрение за рулём, а когда смотрю запись заезда, то вижу только свою машину

Ответить
2

В первой корсе трясутся и по ним силу ветра можно определять. Лучшеб этого не было, укачивает xD

Ответить
2

в 1 были надежды, а 2 часть полностью убила желание их покупать. говорю про консоли. больше ничего из их игр брать не буду, не нравится, что они делают

Ответить
2

жаль разрабов, видимо прожект карсы принесли недостаточно бабала, чтобы запилить новую часть с некстгеновым визуалом(пкарс 1 были именно таким, когда вышел в раннем доступе)

Ответить
–2

Эм, вроде как Project Cars 2 хуже 1-ой части, насколько я знаю из-за того, что в первой части больше контента. Может в третьей части исправят ошибки, допущенные ранее. 

Ответить

Определенный фонарь

Artem
6

А может в 3 будет меньше контента чем во 2 🌚

Ответить
0

Скорее всего 90% пк2 в пк3 будет, как с 1 и 2. Потелялось несколько тачек всего.

Ответить
0

Да не пелезивай ты, найдется

Ответить
1

У них не так много было контента, чтобы половину просрать)

Ответить
0

только пкарс 2 - игра про автоспорт, а не тюнинг и деньги, блин

Ответить
4

Нет, контента в первой меньше намного. С суммо1всех длс для 1 - это только часть 2й, а у нее свои длс были. 1ая часть хуже. И физически и контентно. А какие ошибки были ранее? Что воспитанные форзой и гт "про" в симах не могут ехать? Карьеру даже сделали как в шифте 2, чтобы с бабками и апдейтами. Вот и единственный недостаток закрыли.

Ответить
5

"Карьеру даже сделали как в шифте 2" спасибо, продано!

Ответить
5

А-то. Я до сих пор люблю серию SHIFT. И я НЕНАВИЖУ EAрастов за то, что они под видом SHIFT3 хотели уничтожить студию. Потому я по 2 раза покупала их игры (на PS4 и PC были куплены фуллпаки PC1 и PC2).

Ответить
0

Ты недавно доказывала, что грид последний классная игра , хотя это сущее дно гоночного мира 

Ответить
1

Дно потому что не 2008? Охренеть аргумент))) Как и все аргументы "не торт", где кроме как фапа на "игру детства" нет нихрена. Причем что характерно, никто из фаперов на 2008 не знает, что 2008 - говно с точки зрения тех, кто достаточно стар для ToCA Race Driver. И вот ирония... после встратого GRID2 серия возвращается именно к ToCA по езде, а не к 2008. Хотя, конечно же, всратый скриптовый дрифт и мультиплеер на пиратке - это мечта школьника, все остальное конечно же сосет, когда ногой на клавиатурке можно дрифтовать как в токийском дрифте, епта)

Ответить
0

Но в итоге в новом гриде вообще нет дрифта. Совсем. Именно физически нет, а не режима. Еще одна крайность. 

Ответить
0

Да нахрен это недоразумение нужно?) Мамкины дрифтеры все равно не смогут, если не сделать отдельный режим дрифта. Много знаешь фанатов грида 2008, еоторые в корсе боком валят?) Это как и драг - много нытья, если нет, а на деле развлечение на 20 минут, если нет повреждения мозга из-за фапа на рисоварки

Ответить
0

Ну т.к в гриде не только заряженные спортивные болиды, т.е ехать из-за этого не очень приятно. Ты теряешь машинку и вместо корректного валения боком - игра в уходит в какой-то малопонятный скрипт с восстановлением или полной потерей авто. Авто дрифт из второго грида туда же, просто с другой стороны. Оно портит удовольствие от катания, вот и все. В аркадках должна быть хоть какая-то физика, пускай и упрощенная. В оригинале она была, ее условности было из-за этого намного легче принять. Хотя я и не фанат серии. 

Ответить
0

Ну так в гриде и есть физика аркадная. Дрифт - это не хер собачий, если не задушить в аркадке свободу авто - будут ныть, что сложна памахити.в гриде 2008 у всего седалище срывало вечно (аркадка), хотя держака как в дрифте не было) Я никогда не понимала дрифт в аркадах. Всегда это было стремное уг) Тем более странно просить дрифт от тачек без шин под дрифт) У мя знакомый дрочит на тему - в проф.дрифте это специальный полу-слик с тайным составом)

Ответить
0

при этом у второй части смешанные отзывы, хотя игра вроде и нормальная)

Ответить
–1

потому что положено срать. посмотри на некоторые комменты. ненависть просто потому что. а для гт-детишек так вообще СРАНАЯ АРКАДКА) так что забей, отзывы по тонким материям - это хрень полнейшая. и что иронично - недавние отзывы положительные)

Ответить
0

какой-то странный хейт в сторону GTA или в неё по твоему только дети играют? Ну не знаю, я в GTA III, IV, V, San Andreas играл и мне игры зашли. 

Ответить
1

Ну, если это будет а-ля Шифт 3, чтобы можно было играть карьеру с покупкой машинок за деньги-призовые (и с нормальной валютой, а не "кредитами"), + будут и кольцевые гонки и просто заезды по сельской местности - я, наверное, даже куплю. Не форца, конечно, но чего-то подобного давно ждал уже.

Ответить
0

Это гибрид PC2 и SHIFT2. Покупка машин, тюненх, развитие, но на базе физики, лайвтрека итд от PC2. Причем вангую, что и физика будет не от 2, а от 3, так как были мелкие вопросы. НО (ВАЖНО!!!) - если вы воспитаны GT и считаете себя знатоком симов из-за опыта в "ЛУЧШЕМ СИМУЛЯТОРЕ" - то может очень сильно сорвать днище) Как говорится: "Минздрав предупреждает")))

Ответить
0

Я вообще так себе специалист по симам, и для меня была наиболее комфортна физика в первом шифте (она там вообще полуаркадная, если я правильно помню), с учетом ее гибкости в настройке.

Ответить
0

Тогда заедет) Шифт - это, считай, карс на минималках) Но при том все равно пад(руль) настроить надо :)

Ответить
1

Релиз игры состоится на ПК, PS4 и Xbox One

Я думал эксклюзивно на их консоли выйдет :)

Ответить
1

Если честно, то что-то невнятное. Выглядит оч. аркадно, но тогда спрашивается: а зачем? Есть отличный GRID (2019), у которого разве что торчат рога кранчей (ну, знаете - бессонные ночи, rushed development и т.д. и т.п.) в виде микрофризов, блевотнейшей дальности прорисовки, ужасных LOD'ов и мыла во все стороны (там либо TAA, либо реконструкция пред. кадра а-ля последние игры от Ремеди, яхз). Но это всё техническая лирика, а сам по себе игорь весёлый, даже с ботами.
Зачем это пекарсу - неясно.

Ответить
0

Какой то ну очень слабенький ролик.

Вот к примеру из предыдущих частей по бодрее

https://www.youtube.com/watch?v=003WlzMbPdU

https://www.youtube.com/watch?v=xRkfDBK3rDk

Ответить
0

У меня вот от этого каждый раз мурашки, хоть он не совсем трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=nmKFfafclJE

Ответить
0

хуита.

Ответить
0

Только сегодня купил по скидке второю часть. Да, на геймпаде играть невозможно.

Ответить
–2

Идею у Кабы украли :

Ответить
0

Идею чего?

Ответить
1

Тогушного дрифта между двумя машинами, даже раскраски одинаковые

Ответить
2

Нуу так то японцы этим занимаются уже десятка 3 лет
К тому же я не увидел там никакого дрифта, обычная гонка по дорогам общего пользования. Ну то-есть и близко не то, что на видео с Аркашей

Ответить
0

Повреждения машин не показали) Я так понимаю их не будет, максимум царапины? 
Эх, в Grid(2008) была хорошая деформация авто.. сейчас в гонках какое то табу на эту  тему. 

Ответить
1

Грид одна из лучших гонок, во что доводилось играть. Сделанный ремастер это жалкая попытка отыграть былую славу!

Ответить
2

Едется лучше первой, меньше бреда, более реалистично. Но, видимо, не ехать важно, а свистелочки и перделочки.

Ответить
0

более реалистично

Нет повреждений машины

Еще до выхода написал под первым роликом на ютубе, комментарий собрал фуру лайков. Меня забанили, ролик удалили. Официальный канал.
Codemasters потеряли уважение к самим себе

Ответить
3

Повреждения есть, особенно технические. То, что сейчас за яйца автоконцерны держат - да не, похрену. НИКТО не даст разрешения УШАТАТЬ тачку лицензированную в 2010+. Причем в карсе-то, как раз, можно, причем не как в гриде1, где это скорее бесило, а как положено - как последствие течения гонок. В гриде 1 не было ничего, кроме аварий гипертрофированных, казуального дрифта для школоты и свистелочек с перделочками. Как игра подсерии ToCA хуже первого грида только грид2. А вот Autosport и 2019 как раз ГОРАЗДО ближе к ToCA Race Driver 3 по езде и повреждениям с их откликом на машину.

Ответить
0

сделанный ремастер

Перезапуск, ты хотел сказать?

Ответить
–1

SMS держат планку - физика и поведение машин как всегда говно. А так вроде бы неплохо. 

Ответить
–12

Зачем вообще выпускать что-то кроме NFS, при живом то GT Sport?

Ответить
0

Может быть потому что GT Sport только на PS4?

Ответить
–3

Окей, на Xbox - Horizon, а на ПК Corsa, RFactor, iRacing. 
Игра без ЦА

Ответить
1

Horizon - аркада. В AC\iRacing с геймпадом нормально не поиграть.

Ответить
2

ACC можно, но ведь это казуальное дерьмо (оно едет, в отличие от AC (неважно на чем), а ведь сим без секса - аркада).

Ответить
0

Можно != удобно. Там такое же дубовое не оптимизированное управление как и в первой части. В этом плане PC2 намного лучше. 

Ответить
0

Ненене, ACC именно чуть слабее едет на паде. Там непонятные настройки пада на фоне pc2, но добиться можно похожести. Но 90% советов по паду в асс из инета - это мусор. Фильтр 98% типа)

Ответить
0

Мы уже как не пробовали настроить, так и не получилось. Хотя бы до уровня PC1. Забросили эту затею.

Ответить
0

Могу сеинуть вариант. Если хочешь.

Ответить
0

Бросай, попробую. 

Ответить
1

Напиши куда поудобнее. Тут трешево вести тред если что

Ответить
0

Как всегда - Discord: https://discord.gg/622P9C2

Ответить
0

так без ссылки откуда мне взять-то его)

Ответить
0

У тебя на паде нет одной важной вещи - форс фидбека. Ассист в ацц не дает сильно оверстирить, благодаря чему ты можешь быстро и красиво ехать. Выключать его - себе ноги отстреливать. Ну и фильтр с ним и без работает по разному. 

Хотя пойду попробую твои настройки, гамма в 1.5 уже смущает. 

Ответить
0

Ну, я попробовал. У тебя стик 5 см высотой? Потому что без насадок 90% времени его рабочая область на пару миллиметров влево-вправо. 

Прибавил гамму до 2,5 и, в целом, нормально, но все равно больше сражаешься с падом, чем с машиной. Дрочь, короче, в отличие от игры на руле или с моими настройками, где игра интуитивна, а не требует миллиметровой точности положения стиков при полном отсутствии фидбека со стороны игры.  

Ответить
1

Попробуй лучше эти, а не ту дрочь стика на 1,5 мм ;)

Ответить
0

Да, твои больше подошли. Спасибо. 

Ответить
0

Я его новайсу советовал ;) Сам на 95 езжу, там нелинейный рост в этой настройке. 

А вообще рвет сидалище пока только у тебя. Реально, как на юле сидишь в комментах каждый раз :)

Ответить