Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования Статьи редакции
От идеи отказались в том числе из-за железа Switch.
- Об этом в своей еженедельной рассылке на Patreon рассказал журналист Имран Кхан. По его словам, это одна из причин, по которой Bayonetta 3 так долго находилась в разработке и о проекте долгое время не было ничего слышно.
- Кхан говорит, что PlatinumGames скорее вдохновлялась Astral Chain, нежели NieR: Automata, однако замысел был в том, что придумать хаб-локацию, а затем ещё несколько отдельных миров, которые сами по себе были бы довольно большими. В качестве хорошего примера журналист упомянул Super Mario 64.
- PlatinumGames отказалась от идеи с полуоткрытым миром, так как не могла сохранять нужный темп повествования. Источники Кхана говорят, что Nintendo в итоге тоже попросила разработчиков снизить амбиции — в том числе из-за не самой хорошей производительности на Nintendo Switch.
- Некоторые идеи вроде общего хаба всё же добрались до релизной версии, однако изначально Bayonetta 3 должна была быть куда более масштабной игрой.
Bayonetta 3 вышла 28 октября только на Nintendo Switch. Однако спустя два дня после релиза экшен уже запустили на ПК в 4K при 60 fps — с помощью эмулятора Ryujinx
9680
просмотров
Всё правильно сделали, нахрен не всрался тут открыт мир. Текущий вариант более чем оптимальный (пусть и вызван в итоге техническими ограничениями)
Я как раз полюбил байонету 3 за её темп. Играл вечерами перед сном. Каждая глава проходится в среднем за пол часа. В это время будут несколько обязательных боёв, несколько дополнительных, забавная активность (мини-игра), боссфайт.
Пробежался, насладился, отложил до следующей игровой сессии
И это тоже очень вероятно. У Платинум уже не одна игра отменена/заморожена. Они отличная студия, но контролировать их амбиции тоже нужно.
Уже очевидно, что консоли тормозят геймдев.
В данном случае Свитч скорее спас геймдев, не дав выпустить очередную дрочильню в открытом мире с вышками и аванпостами, коих и на ПК и на консолях, увы, в переизбытке.
Если бы не консоли, то не было бы вообще второй и третьей частей Байки
Нет, геймдев тормозит только Эсочка-сосочка
как по мне и слава богу! открытыми мирами мы наелись до блевоты! а вот хороших, стильных, линейных экшенов - очень мало! и правильно сделали что в Байонетту не стали это пихать. игра и так достаточно массштабна (одни только гиганские боссы и демоны чего стоят!), открытий мир тут не нужен.
Открытыми непроработанными мирами — вполне. А вот проработанных открытых миров даже пальцев одной руки будет многовато. Даже Зельду 2017-го сложно назвать проработанной, но по-крайней мере там NPC ощущаются не просто заскриптованными объектами. Морровинд был своего рода прорывом, в мире которого хотелось не просто квесты делать, а жить и отыгрывать свою выбранную роль.
Если же кто-то решится потратить 500-1000 миллионов $ на технологии (R&D) и наполнение контентом открытый мир, чтобы он был действительно живым и интерактивным, развивающимся со временем, зависящий от времён года, действий игрока — думаю не отказался бы.
А пока открытые миры, которыми нас кормят — всего лишь расцвет инструментов создания ландшафтов.
Мне нравится, как говорят про то, как консоль тормозит индустрию проецируя это на игру, которая и без открытого мира получилась реально отличной, в том числе и за счет того, что там постоянно все меняется и нету пустых бессмысленных локаций, где нечего делать.
Где то заплакал драгонаж инквизишн
Вот и я о том же. Такое ощущение что нынче к любой более-менее дорогой игре кровь из носу как сильно нужно прикрутить открытый мир. При этом никто особо не понимает на кой хер он там нужен и что без открытого мира получится даже лучше.
No Man's Sky
Ведьмак 3
Skyrim
Immortals Fenyx Rising
Все 4 на Swich ПОРТИРОВАНЫ.
Причём 3 из 4 не просто не разрабатывались под Switch, они разрабатывались вообще без всякого расчёта на то, что когда-нибудь их будут на Switch портировать.
И тут опять начинаются нелепейшие рассказы каких-то странных персонажей о том, что игра, которая разрабатывалась под Switch и только под Switch, якобы имела какие-то проблемы с производительностью. Крайняя степень абсурда.
Fundamentally speaking, as a creator, I don’t feel dependent on hardware. We have the hardware in front of us, and whatever the hardware is, whatever the environment that we’re developing the game for at the time, we try to make the best out of what we have and feel good about it.Лично Камия много раз говорил, что нет никаких проблем ни с производительностью, ни с "ограничениями":
And that’s exactly how we approached Bayonetta 3: we had to make use of the full potential of the hardware that we have. And as I said, this mentality will be the same on every hardware platform that we’re developing games for moving forward, and not a mentality that is limited to the Nintendo Switch.
https://gonintendo.com/contents/10580-platinum-s-kamiya-on-what-it-was-like-building-bayonetta-3-for-switch-hopes-switch
Хоспади...
ни с "ограничениями"Насчёт остальных не знаю, но Скайрим вышел за 6 лет до свитча и не портирован разве что на холодильники. На производительность и качество графики Ведьмака жалоб на выходе была помойка. Потом вроде более-менее поправили. First-party игры тоже далеко не всегда идеальный результат показывают.
Мне нравится свитч, но брать слово "ограничения" в кавычки - это расписаться в фанбойстве.
Ну видно, как нет ограничений. Даже по самой игре. Где в городских пейзажах около невидимых стен отсутствую дома, асфальт. Игра постоянно идет в 40фпс. А для слешера чем больше фпс, тем лучше. Да и Астрал Чейн тоже плохо шел. Так что, эти рассказы Камуя о том, что свич их не сдерживает, всего лишь попытка сгладить углы.
Хоть кто - то понимает, что не все игры должны быть опенворлдом.
В новости написано, что они хотели сделать открытый мир, но обосрались. Кто и что понимает?
Комментарий недоступен
Опять консоли тормозят индустрию.
Неиронично да.
очевидно опять SS виновата!
Фила на костер!
Нет ничего тупее слэшера в открытом мире
Нахер открытый мир игре не нужен. Сейчас опенворлд игр с переизбытком.
После Скайрима пошла какая то мода - в каждую вторую игру пытаются его запихнуть, причем делают это максимально хуево.
Ага. Потом хочешь пройти Одиссею,а тебе пихают обязательные доп квесты и зачистки вышек.
В этом плане Байонет понравилась камерностью. Прошел -забыл. Или перепрошел.
Скорее не после, в скайриме этот мир пустой и скучный, что есть, так это классные побочные квесты и прочие заскриптованные активности
Да где ж с переизбытком. Дошло до того, что я начал в Ведьмака играть :)
Помнится, в Metroid Prime 3 разрабы тоже хотели более открытый мир сделать, но из-за Wii пришлось отказаться от идей.
Не все могут быть Monolith Soft, к сожалению.
Справедливости ради, при всей любви к Монолитам, мне кажется они чересчур упоролись в эту открытость в третьей части. Да, карты значительно больше, но потеряли в проработке.
Впрочем, для разнообразия хотелось бы от них чего-то более коридорного, с их опытом это должно быть просто невероятным.
на скрине 3ий зено?
В случае с Байонеттой ограничения даже к лучшему. И так хватает экшенов с открытым миром.
Блет
пошел на хуй этот открытый мир, заебал
Ребята были в полушаге от того, чтобы наступить на те же грабли, что и No More Heroes 3
Комментарий недоступен
Ну вот есть Астрал Чейн. И на свиче он идет так себе. Вот бы Платинумы выкупили Байо 3, и выпустили бы нормальную версию на ПК)
На свиче вообще-то Зельда есть
Ну офигенно получилось. Сам темп, комбухи, миниигры и прочее получилось классно. Bayonetta 3 это моя персональная игра года. Ни какие говновары, калафздути и массэффекты 2 2 даже и близко не то, какое мне удовольствие за этот год доставила Bayonetta 3. Да, я играю на эмуле. Хотя откровенно, на Yuzu она идет так себе. Но, когда будут деньги, я не обломаюсь и куплю Байо 3)
фига ты уже в гов поиграл повезло тебе
да и так огрызки недо открытости торчат из всех щелей.
В 2022 году не смогли реализовать механики Super Mario 64 🥲
Люди в комментариях не понимают разницу между открытым и полуоткрытым миром.
А представьте Бойонету на некст-гене в 4к, с проработкой модели персонажа и анимаций как у лидеров индустрии?! Вот это была бы бомба!
К сожалению, Platinum так не умеет...
Жаль что PG как разрабы оригинальных проэктов не нужны никому кроме нинки
Ps ну и да, в байке анимации так на высшем уровне
Ну хз, мне астралчейн больше понравился в своё время, чем байонетта любая( в том числе 3). Но тут скорее из-за сеттинга и клёвой музыки, байка в этом плане отстаёт.
Музыка хаба до сих пор в ушах звучит
Свитч бля.
Поиграл пару часов - пока не понял, в чём прикол…
Темп, это они про фпс'ы?)
А зачем там открытый мир?
Ладно в дороге, но дома-то зачем играть в мыльное жужево, когда есть бокс или плойка?