Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования Статьи редакции

От идеи отказались в том числе из-за железа Switch.

  • Об этом в своей еженедельной рассылке на Patreon рассказал журналист Имран Кхан. По его словам, это одна из причин, по которой Bayonetta 3 так долго находилась в разработке и о проекте долгое время не было ничего слышно.
  • Кхан говорит, что PlatinumGames скорее вдохновлялась Astral Chain, нежели NieR: Automata, однако замысел был в том, что придумать хаб-локацию, а затем ещё несколько отдельных миров, которые сами по себе были бы довольно большими. В качестве хорошего примера журналист упомянул Super Mario 64.
  • PlatinumGames отказалась от идеи с полуоткрытым миром, так как не могла сохранять нужный темп повествования. Источники Кхана говорят, что Nintendo в итоге тоже попросила разработчиков снизить амбиции — в том числе из-за не самой хорошей производительности на Nintendo Switch.
  • Некоторые идеи вроде общего хаба всё же добрались до релизной версии, однако изначально Bayonetta 3 должна была быть куда более масштабной игрой.

Bayonetta 3 вышла 28 октября только на Nintendo Switch. Однако спустя два дня после релиза экшен уже запустили на ПК в 4K при 60 fps — с помощью эмулятора Ryujinx

Эмулятор Ryujinx запускает Bayonetta 3 в 4K 60 fps Статьи редакции

Многие считают, что это лучший способ сыграть в триквел.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
TopoR

Всё правильно сделали, нахрен не всрался тут открыт мир. Текущий вариант более чем оптимальный (пусть и вызван в итоге техническими ограничениями)

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee (староста Слизерина)

Я как раз полюбил байонету 3 за её темп. Играл вечерами перед сном. Каждая глава проходится в среднем за пол часа. В это время будут несколько обязательных боёв, несколько дополнительных, забавная активность (мини-игра), боссфайт.
Пробежался, насладился, отложил до следующей игровой сессии

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
TopoR
Источники Кхана говорят, что Nintendo в итоге тоже попросила разработчиков снизить амбиции

И это тоже очень вероятно. У Платинум уже не одна игра отменена/заморожена. Они отличная студия, но контролировать их амбиции тоже нужно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Chorier

Уже очевидно, что консоли тормозят геймдев.

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404

В данном случае Свитч скорее спас геймдев, не дав выпустить очередную дрочильню в открытом мире с вышками и аванпостами, коих и на ПК и на консолях, увы, в переизбытке.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Chornolio .

Если бы не консоли, то не было бы вообще второй и третьей частей Байки

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Vanilin Future

Нет, геймдев тормозит только Эсочка-сосочка

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

как по мне и слава богу! открытыми мирами мы наелись до блевоты! а вот хороших, стильных, линейных экшенов - очень мало! и правильно сделали что в Байонетту не стали это пихать. игра и так достаточно массштабна (одни только гиганские боссы и демоны чего стоят!), открытий мир тут не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
brute 11k

Открытыми непроработанными мирами — вполне. А вот проработанных открытых миров даже пальцев одной руки будет многовато. Даже Зельду 2017-го сложно назвать проработанной, но по-крайней мере там NPC ощущаются не просто заскриптованными объектами. Морровинд был своего рода прорывом, в мире которого хотелось не просто квесты делать, а жить и отыгрывать свою выбранную роль.

Если же кто-то решится потратить 500-1000 миллионов $ на технологии (R&D) и наполнение контентом открытый мир, чтобы он был действительно живым и интерактивным, развивающимся со временем, зависящий от времён года, действий игрока — думаю не отказался бы.

А пока открытые миры, которыми нас кормят — всего лишь расцвет инструментов создания ландшафтов.

Ответить
Развернуть ветку
shpendalf

Мне нравится, как говорят про то, как консоль тормозит индустрию проецируя это на игру, которая и без открытого мира получилась реально отличной, в том числе и за счет того, что там постоянно все меняется и нету пустых бессмысленных локаций, где нечего делать.

Ответить
Развернуть ветку
Великая и Могучая Трикси

Где то заплакал драгонаж инквизишн

Ответить
Развернуть ветку
Иван Барников

Вот и я о том же. Такое ощущение что нынче к любой более-менее дорогой игре кровь из носу как сильно нужно прикрутить открытый мир. При этом никто особо не понимает на кой хер он там нужен и что без открытого мира получится даже лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Трезвый Петя
в том числе из-за не самой хорошей производительности на Nintendo Switch.

No Man's Sky
Ведьмак 3
Skyrim
Immortals Fenyx Rising
Все 4 на Swich ПОРТИРОВАНЫ.
Причём 3 из 4 не просто не разрабатывались под Switch, они разрабатывались вообще без всякого расчёта на то, что когда-нибудь их будут на Switch портировать.

И тут опять начинаются нелепейшие рассказы каких-то странных персонажей о том, что игра, которая разрабатывалась под Switch и только под Switch, якобы имела какие-то проблемы с производительностью. Крайняя степень абсурда.
Лично Камия много раз говорил, что нет никаких проблем ни с производительностью, ни с "ограничениями":

Fundamentally speaking, as a creator, I don’t feel dependent on hardware. We have the hardware in front of us, and whatever the hardware is, whatever the environment that we’re developing the game for at the time, we try to make the best out of what we have and feel good about it.
And that’s exactly how we approached Bayonetta 3: we had to make use of the full potential of the hardware that we have. And as I said, this mentality will be the same on every hardware platform that we’re developing games for moving forward, and not a mentality that is limited to the Nintendo Switch.

https://gonintendo.com/contents/10580-platinum-s-kamiya-on-what-it-was-like-building-bayonetta-3-for-switch-hopes-switch

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Хоспади...
Насчёт остальных не знаю, но Скайрим вышел за 6 лет до свитча и не портирован разве что на холодильники. На производительность и качество графики Ведьмака жалоб на выходе была помойка. Потом вроде более-менее поправили. First-party игры тоже далеко не всегда идеальный результат показывают.

ни с "ограничениями"

Мне нравится свитч, но брать слово "ограничения" в кавычки - это расписаться в фанбойстве.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anymow

Ну видно, как нет ограничений. Даже по самой игре. Где в городских пейзажах около невидимых стен отсутствую дома, асфальт. Игра постоянно идет в 40фпс. А для слешера чем больше фпс, тем лучше. Да и Астрал Чейн тоже плохо шел. Так что, эти рассказы Камуя о том, что свич их не сдерживает, всего лишь попытка сгладить углы.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
VizierQ

Хоть кто - то понимает, что не все игры должны быть опенворлдом.

Ответить
Развернуть ветку
Общий диод

В новости написано, что они хотели сделать открытый мир, но обосрались. Кто и что понимает?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коврижка со свеклой

Опять консоли тормозят индустрию.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Неиронично да.

Ответить
Развернуть ветку
Хеллоу Салют
Ответить
Развернуть ветку
RAZ13L

очевидно опять SS виновата!
Фила на костер!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Мельник

Нет ничего тупее слэшера в открытом мире

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Нахер открытый мир игре не нужен. Сейчас опенворлд игр с переизбытком.
После Скайрима пошла какая то мода - в каждую вторую игру пытаются его запихнуть, причем делают это максимально хуево.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Ага. Потом хочешь пройти Одиссею,а тебе пихают обязательные доп квесты и зачистки вышек.

В этом плане Байонет понравилась камерностью. Прошел -забыл. Или перепрошел.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Delias Zen

Скорее не после, в скайриме этот мир пустой и скучный, что есть, так это классные побочные квесты и прочие заскриптованные активности

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов PSD

Да где ж с переизбытком. Дошло до того, что я начал в Ведьмака играть :)

Ответить
Развернуть ветку
Dream Eagle

Помнится, в Metroid Prime 3 разрабы тоже хотели более открытый мир сделать, но из-за Wii пришлось отказаться от идей.

Не все могут быть Monolith Soft, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
TopoR

Справедливости ради, при всей любви к Монолитам, мне кажется они чересчур упоролись в эту открытость в третьей части. Да, карты значительно больше, но потеряли в проработке.
Впрочем, для разнообразия хотелось бы от них чего-то более коридорного, с их опытом это должно быть просто невероятным.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Трагический ГОСТ

на скрине 3ий зено?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lab Member

В случае с Байонеттой ограничения даже к лучшему. И так хватает экшенов с открытым миром.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
могло быть ещё хуже чем текущий вариант с овер 100500 моментами "со сменой жанра"

Блет

Ответить
Развернуть ветку
66GraF66

пошел на хуй этот открытый мир, заебал

Ответить
Развернуть ветку
Alm

Ребята были в полушаге от того, чтобы наступить на те же грабли, что и No More Heroes 3

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anymow

Ну вот есть Астрал Чейн. И на свиче он идет так себе. Вот бы Платинумы выкупили Байо 3, и выпустили бы нормальную версию на ПК)

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

На свиче вообще-то Зельда есть

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anymow

Ну офигенно получилось. Сам темп, комбухи, миниигры и прочее получилось классно. Bayonetta 3 это моя персональная игра года. Ни какие говновары, калафздути и массэффекты 2 2 даже и близко не то, какое мне удовольствие за этот год доставила Bayonetta 3. Да, я играю на эмуле. Хотя откровенно, на Yuzu она идет так себе. Но, когда будут деньги, я не обломаюсь и куплю Байо 3)

Ответить
Развернуть ветку
dankorsakow

фига ты уже в гов поиграл повезло тебе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Генетический звук

да и так огрызки недо открытости торчат из всех щелей.

Ответить
Развернуть ветку
shaludzivy

В 2022 году не смогли реализовать механики Super Mario 64 🥲

Ответить
Развернуть ветку
toy goy loc

Люди в комментариях не понимают разницу между открытым и полуоткрытым миром.

Ответить
Развернуть ветку
PoetoMortis

А представьте Бойонету на некст-гене в 4к, с проработкой модели персонажа и анимаций как у лидеров индустрии?! Вот это была бы бомба!

Ответить
Развернуть ветку
Бесформенный Идон

К сожалению, Platinum так не умеет...

Ответить
Развернуть ветку
Shimmid

Жаль что PG как разрабы оригинальных проэктов не нужны никому кроме нинки
Ps ну и да, в байке анимации так на высшем уровне

Ответить
Развернуть ветку
Джорно из Жожи

Ну хз, мне астралчейн больше понравился в своё время, чем байонетта любая( в том числе 3). Но тут скорее из-за сеттинга и клёвой музыки, байка в этом плане отстаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Взрослый нос

Музыка хаба до сих пор в ушах звучит

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Свитч бля.

Ответить
Развернуть ветку
rumatik

Поиграл пару часов - пока не понял, в чём прикол…

Ответить
Развернуть ветку
Sparda

Темп, это они про фпс'ы?)

Ответить
Развернуть ветку
Dron Scorcher

А зачем там открытый мир?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ладно в дороге, но дома-то зачем играть в мыльное жужево, когда есть бокс или плойка?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 178 комментариев
null