Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования

От идеи отказались в том числе из-за железа Switch.

Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования
9.9K9.9K открытий
11 репост

Помнится, в Metroid Prime 3 разрабы тоже хотели более открытый мир сделать, но из-за Wii пришлось отказаться от идей.

Не все могут быть Monolith Soft, к сожалению.

Ответить

Справедливости ради, при всей любви к Монолитам, мне кажется они чересчур упоролись в эту открытость в третьей части. Да, карты значительно больше, но потеряли в проработке.
Впрочем, для разнообразия хотелось бы от них чего-то более коридорного, с их опытом это должно быть просто невероятным.

Ответить

на скрине 3ий зено?

Ответить